МА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узел крепления триангеля | 1982 |
|
SU1079514A1 |
Узел крепления триангеля | 1980 |
|
SU944968A1 |
Узел крепления триангеля | 1982 |
|
SU1071497A1 |
Узел крепления триангеля | 1985 |
|
SU1341090A1 |
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ВАЛИКА ПОДВЕСКИ ТОРМОЗНОГО БАШМАКА ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА | 2015 |
|
RU2613095C2 |
Узел крепления триангеля | 1987 |
|
SU1444210A1 |
Упругая подвеска тяги рычажно- тормозной передачи тележки | 1978 |
|
SU725931A1 |
Стабилизирующее устройство тормозной рычажной передачи тележки вагона | 1987 |
|
SU1418145A2 |
Стабилизирующее устройство тормозной балки тележки вагона | 1977 |
|
SU701854A1 |
Рычажная тормозная система | 1981 |
|
SU1079513A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам предназначенным для предохранения валика подвески триангеля от выпадения. Цель изобретения - упрощение конструкции. Узел крепления триангеля содержит кронштейн, на котором при помощи валика подвешена на ушках ветвь 10 подвески триангеля. На валик верхней кромкой овального отверстия опирается шайба 7 с ограничительной скобой 11. Нижняя часть шайбы выполнена с двумя лапками 8, взаимодействующими с ветвью, а скоба 11 охватывает верхние поверхности ушка подвески и торца 13 головки валика. 3 ил.
Фиг.З
(Л
СП
со
о
СП
Изобретение относится к железнодорс ж- ному транспорту, а именно к устройствам, предназначенным для предохранения валика подвески триангеля от выпадания, т. е. исключе |ия падения триангеля на путь, и может Г)|)|ть использовано в тормозных рычажных передачах тележек железнодорож- Hoi o транспорта с подвижной посредством подвесок тормозной балкой.
Ue.ib пзоб)1етения упропк ние к()
ПИИ.
На фи1. I изображен узел креп.К - ипя трианг еля. об1ппй вид; па фиг. 2 узе.1 I на фи1. 1 в иеличенном маси1Табе (зе,| кре11.1ения I ; на фиг. . вид А на фиг. 1.
Триапге.П) 1 посредством подвесок 2 и ва,п1ка 3 |()двеп1еп на крошптейнах 4 бокп- вьгх рам те.южки. Через утки 5 и 6 подвески 2 проходит валик 3, на который верх пей к)()М- кой ова.п.ного отве|)стия опирается фи1у11 пая inaii6a 7. нижняя часть KOTopoii снабжена ланками S, расположеннымп под уг.юм к ее п.юскостп. а впутреннпе боковые поверхностп 9 которых взаимодействуют с ветвью 10 подвески 2.
Верхняя часть niaiiobi 7 выно. шена ото- I п roil в виде скобы II, охватываюшс Верхнюю поверхность) 12 уп1ка 5 и верхнюю HoBetiXHocTi, 13 торна IO.IOBKM ва,1ика 3.
(.л )орка и работа зла крен.тения Г)иан Г(.мя ос пи ств,:яется )пи(м образом.
На yniKO Г) подвески 2 све() оде ваегсн 7, прп ()м внутренние поверхности 9 лапок 8 охватывают вегвь 10 подвескн, а oi раннчи 1е.1ьная скоба 1 I верх-
Heii частью опирается на верхпюю 11ове()х-
5
5
Q
вы|1езом,
0
5
0
ность 12 утка подвески. Валик .:,кп
в ушко 5 подвески и ПрИГЮДНЯГуЮ IUi:.. pX,
до соприкосновения нижней кромки овального отверстия с валиком, шайбу 7. а затем в кронштейн 4 боковой рамы и ynjKo 6 подвески. Пос.те утого опускают вниз пайбу 7. которая ограничительной скобой И фикси |)ует го.ювкч ва.чика от осевого перемещения.
За 1.чет взаи.модействия поверхностей .) лапок с ветвью 10 подвески триан1чмя исключается поворот П1айбы 7 относите, 1ьпо оси валика .. а за счет выпо.тнения ско бы 11 в виде продол же ПИЯ П1айбы 7 представляется возможным изготавливать П1айбу с лапками и с ограннчите.тьной скобой од ной деталью, например, ш гампс вкой.
Формула u: ipciения
Узел креплепия триапгеля, содержа uuiii горизонтально раснолож( валик с ю- .lOBKoii. пр()ну1пенный отверстия в )п П1тейпе II у|пках BeTBeii подвески грианге- ,1я, и 1})игурн ю П1айб. становлепнук) оваль огнеро ием на ва.шке и обра.п |г laiM и мча I ук) скобу. охватываЮ111 ю и снаружи ушко внешней ветви подвески и lo- ловк валика, при STOM на 1найбе ниж. мги валика отогиугы симметричньи- лапки, (,i- тыван)1П1н ветвь пoдвc ки, ::i.тчиипцит ч тем, что, с ne.ibK) упро1пения коне i |п кии.:, .тапки об)азованы го 1нзонта. 1ьни о:о: ну; ыми нижними частками niaii6i)i. pa t.ie ;IMI
a кот(«)Г() ветви полвес кп.
мсlie
7 /3
Фиг.г
Узел крепления триангеля | 1987 |
|
SU1444210A1 |
Авторы
Даты
1989-12-23—Публикация
1987-11-26—Подача