1 Изобретение отнсжигся к маигиносгроению, в частности к транспортному мацгинос троению. Известен торсион, содержащий торси онные стержни, закрепленные в опорах Недостатком горсиона является тюка надежность. Цель изобретения повышение надеж ности торсиона. Цель достигается тем, что торсион, содержащий торсионные стержни, закрепленные в опорах, снабжен смонтированн ми на опорах центрирующими оправками, взаимодействующими своими поверхностями с одними концами торсионных стеришей, которые выполнены сег ментного сечения, образую совместно трубчатую конструкцию, при этом концы одной части стержней закреплены в одной опоре, а другие концы другой части стержней, расположенных между ними, - в другой опоре. На фиг, 1 показан предлагаемый торсион, общий вид;, на фиг. 2 - сечение на фиг. 1; на фиг. 3 - сечекие Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 сечение В-В на фиг. 1. Торсион состоит из стержней 1 сег ментного сечения, образующих в сборе трубчатую конструкцию. Причем количество стержней в наборе четное. С одной стороны стерж м 1 поочеред через один, входят в пазы опоры 2 торс она. Другие же стержни 1 также поочередно, через один, противоположными концами входят в пазы опоры 3, При этом стержни 1 смещены по длине друг относитйльно друга на половину общей длины заделки в опорах. 092 Кэнцы стержней, не Входящих в пазы опор, фиксируются по боковым поверхностям между соседними стержнями, концы которых защемлены в этой опоре. Концы стержней сверху ограничиваются расточкой 4 опор, а по внутренней поверхности центрируются оправками 5, цапфы 6 которой запрессованы в опоры. От продольньк смещений стержни торсиона фи5«::ируются шайбами 7 с регулировочными прокладками 8, закрепленными винтакта 9.. Набор стержней охватывается кожухом 1О, предохраняющим торсион от механических повреждений. Устройство работает следующим оЬразом. При движении по неровностям дороги колесо транспортного средства через рычаги 11 и опору-2 передает деформацию на стержни 1 торзиона. Выполнеш1е торсиона трубчатым целесообразно ввиду того, что при кручении стержня наиболее нагруженными точKatvffl его сечения являются точки, наиболее удаленные от центра Ьечения. Площадки же сечения, расположенные у центра сечения, практически не нагружены же нах ружены минимально Выполнеш е торсиона наборным предпочти тапьнее по сравнеш1ю с цельным, так как в этом случае повьшгается надежность торс;иона Предлагаек-пый трубчатый наборный торсион имеет меньший вес по сравнению с известшзгми при сохранении тех же показателей прочности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Оправка для сборки магнитопроводов электрических машин | 1986 |
|
SU1390715A1 |
Устройство для крепления кабины на остове транспортного средства | 1989 |
|
SU1722930A1 |
ТОРСИОН | 2006 |
|
RU2317214C1 |
ОСЦИЛЛЯТОР БУРИЛЬНОЙ КОЛОННЫ | 2021 |
|
RU2768784C1 |
Устройство для изготовления изделий с продольными ребрами | 1985 |
|
SU1335353A1 |
СИСТЕМА ПУСКА РАКЕТ И ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ АППАРАТУРА | 2011 |
|
RU2551047C2 |
Торсион втулки несущего винта вертолета и способ его изготовления | 1980 |
|
SU907972A1 |
Пучковый торсион | 1975 |
|
SU547574A1 |
Стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства | 1981 |
|
SU1000313A1 |
ОСЦИЛЛЯТОР ДЛЯ БУРИЛЬНОЙ КОЛОННЫ | 2019 |
|
RU2732322C1 |
ТОРСИОН ТРУБЧАТЫЙ . БОРНЫЙ, содержащий торсионные стержни, закрепленные в опорах, о г л и ч а -И -W ю ш и и с я тем, что, с целью повьгшения надежности, он снабжен смонтнрованHbDvtn на опорах центрирующими оправками, взаимодействующими своими внешШ1к-ш поверхностями с одними концами торсионных стержней, юзторые выполнены сегментного сечения, образуя совместно трубчатую конструкцию, при этом другие концы одной шсти стержней закреплены в одной опоре, а другие концы другой части стержней, расположенных между ними, - в другой опоре. 5 Фиг.1 If 6 J
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ТВЕРДЫХ ПРОДУКТОВ УПЛОТНЕНИЯ ФОРМАЛЬДЕГИДА С ФЕНОЛАМИ И ДРУГИМИ ВЕЩЕСТВАМИ | 1925 |
|
SU511A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-03-23—Публикация
1982-05-24—Подача