(5) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КРАНЕЦ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический кранец | 1980 |
|
SU893711A1 |
Пневматический кранец | 1981 |
|
SU994337A1 |
Пневматический кранец | 1979 |
|
SU796071A1 |
Пневматический буксирный кранец | 1980 |
|
SU910489A1 |
Кранец | 1982 |
|
SU1081071A1 |
Пневматический кранец | 1983 |
|
SU1085891A1 |
Пневматический кранец | 1981 |
|
SU981095A1 |
СУДОВОЙ КРАНЕЦ | 2008 |
|
RU2361774C1 |
Кранец и способ его изготовления | 1981 |
|
SU965893A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СУДОВОЙ КРАНЕЦ | 1972 |
|
SU419437A1 |
1
Изобретение относится к судостроению, в частности к пневматическим кранцам.
Известен пневматический кранец, содержащий набор резинокордных пневматических элементов с замкнутыми камерами, разделенными перегородками и снабженными штуцерами р j.
Однако этот кранец недостаточно надежен, так как при проведении операций он может скручиваться.
Целью данного изобретения является повышение надежности и безопасности швартовых операций.
Указанная цель достигается тем, что перегородки расположены по рси Кранца, а резинокордные пневматичесские элементы соединены друг с другом гибкой связью, причем кранец снабжен дополнительной растяжкой, . а пневматические элементы выполнены со сквозным радиальным проходом, через который пропущена дополнитеЛьная растяжка, Соединенная с размещенной
В отверстии пневматического элемента гибкой связью.
На фиг. 1 изображен вид кранца сбокуJ на фиг. 2 - разрез А-А фиг.1 с продольным расположением перегородок, т.е. по оси кранца; на фиг.Зразрез А-А фиг. 1 в деформированном положении7 на фиг. t - разрез пневматического элемента сечения, имеющего сквозной радиальный проход , яа
10 фиг. 5 - разрез В-В фиг. .
Пневматический кранец состоит из резинокордных пневматических элементов 1, соединенных друг с другом гибкой связью 2, дополнительных растяжек
IS 3, присоединенных к гибкой связи 2 между каждыми двумя элементами 1. Гибкая связь и дополнительные растяжки позволяют кранцу копировать защищаемую оконечность , а для устра20нения непосредственного контакта с пневматическими элементами гибкая связь и дополнительные растяжки заключены в резинотканевые чехлы 5.
Пневматические элементы имеют перегородки 6, расположенные по оси кранца и образующие замкнутые камер 7. Каждая камера имеет отдельный, установленный в удобном месте, штуцер 8, через который осуществляется подача или вывод воздуха.
При эксплуатации судна ударная нагрузка воспринимается кранцем , поглощающим энергию удара. При этом перегородки 6, расположенные по оси кранца, придают ему. дополнительную жесткость, препятствуя скручиванию и снижая изгибные напряжения внешне оболочки кранца.
Когда требуется защитить оконечность с малым радиусом кривизны, можно менять конфигурацию отдельных камер или пневматических элементов, подавая или выводя воздух в определенном порядке.
Данный кранец позволит повысить надежность и безопасность швартовых операций при эксплуатации крупнотоннажных судов.
Формула изобретения
разделенными перегородками и снабженными штуцерами, отличающийс я тем, что, с целью повышения надежности и безопасности швартовых операций, указанные перегородки расположены по оси кранца, а резинокордные пневматические элементы соединены друг с другом гибкой связью.
пропущена дополнительная растяжка, соединенная с размещенной в отверстии пневматического элемента гибкой связью.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-05-07—Публикация
1980-05-21—Подача