Предлагаемое изобретение представляет собой устройство для счета числа поданных на паровоз бадей угля, в котором лебеДка, подающая уголь, при своем рабочем движении, воздействует помощью связанной с ней тросом гири на коромысло устройства и тем самым дает возможность зубчатому колесу, ось которого снабжена указателем, поворачиваться по действием пружины на одно деление.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает предлагаемся устройство ео снятой крышкой; фиг. 2- крыщку с циферблатом и стрелкой.
Отмеченное устройство состоит из заключенного в коробку 1 и находящегося под действием заводной пружины зубчатого диска 5, над которым расположено коромысло 4 с двумя зубцами 14 л 13, позволяющими при каждом его качании передвигаться диску 5 на один зубец. Одно плечо коромысла 4 оттягивается пружиной 8, а другое соединено :р стержнем 9, оканчивающимся тарел 6й 12, служащей для приема груза 15, {оторый подвешен на тросе и связан с 1ебёдкой, поднимающей бадьи с углем. При каждом повороте лебедки для юдггчи бадьи на паровоз груз 15 локится на тарелку 12, заставляя ее благодаря этому опускаться и увлекать вниз :тержень 9 с одним из плеч коромысла 4.
Качание последнего позволяет диску 5 под действием пружины поворачиваться на один зубец и продвигать сидящий на его оси 3 указатель 7 по циферблату б (фиг. 2). Когда груз 15 при дальнейшем действии лебедки сходит с тарелки 12, то пружина 8 приводит коромысло в горизонтальное положение и приготавливает устройство к следующему отсчету. Для завода помощью ключа пружины диска 5 и тем самым для возвращения указателя 7 к нулю циферблата конец оси 3 делается квадратного сечения.
Предмет патента.
Устройство для счета числа поданных на паровоз бадей угля, характеризующееся тем, что лебедка, подающая бадью с углем на паровоз, соединена при помощи троса с гирей 15, при каждом отводе бадьи на паровоз ложащейся на диск 12, стержень 9 которого соединен с одним концом качающегося на оси 2 коромысла 4, другой конец которого оттягивается пружиной 8 и которое снабжено зубьями 13 и 14, служащими для перепускания, при каждом полном колебании рычага 4, на один зубец счетного диска 5, находящегося под действием спиральной пружины и снабженного указателем 7, перемещающимся против циферблата 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлические вагонные весы | 1934 |
|
SU50277A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
СТОЛОВЫЕ ВЕСЫ | 1930 |
|
SU21493A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1914 |
|
SU1422A1 |
Устройство для автоматической погрузки сыпучих или жидких материалов | 1937 |
|
SU55074A1 |
Измерительный прибор для землемерных работ | 1929 |
|
SU19802A1 |
Устройство для погрузки угля на тендер силой тяги паровоза | 1928 |
|
SU15427A1 |
Приспособление для ориентации машиниста в пути и подачи свистков | 1922 |
|
SU1236A1 |
Весы для взвешивания вагонеток с грузом | 1930 |
|
SU21502A1 |
Прибор для указания пути движения поезда | 1929 |
|
SU27799A1 |
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1928-08-14—Подача