Устройство для счета числа поданных на паровоз бадей угля Советский патент 1929 года по МПК G01F3/24 

Описание патента на изобретение SU10812A1

Предлагаемое изобретение представляет собой устройство для счета числа поданных на паровоз бадей угля, в котором лебеДка, подающая уголь, при своем рабочем движении, воздействует помощью связанной с ней тросом гири на коромысло устройства и тем самым дает возможность зубчатому колесу, ось которого снабжена указателем, поворачиваться по действием пружины на одно деление.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает предлагаемся устройство ео снятой крышкой; фиг. 2- крыщку с циферблатом и стрелкой.

Отмеченное устройство состоит из заключенного в коробку 1 и находящегося под действием заводной пружины зубчатого диска 5, над которым расположено коромысло 4 с двумя зубцами 14 л 13, позволяющими при каждом его качании передвигаться диску 5 на один зубец. Одно плечо коромысла 4 оттягивается пружиной 8, а другое соединено :р стержнем 9, оканчивающимся тарел 6й 12, служащей для приема груза 15, {оторый подвешен на тросе и связан с 1ебёдкой, поднимающей бадьи с углем. При каждом повороте лебедки для юдггчи бадьи на паровоз груз 15 локится на тарелку 12, заставляя ее благодаря этому опускаться и увлекать вниз :тержень 9 с одним из плеч коромысла 4.

Качание последнего позволяет диску 5 под действием пружины поворачиваться на один зубец и продвигать сидящий на его оси 3 указатель 7 по циферблату б (фиг. 2). Когда груз 15 при дальнейшем действии лебедки сходит с тарелки 12, то пружина 8 приводит коромысло в горизонтальное положение и приготавливает устройство к следующему отсчету. Для завода помощью ключа пружины диска 5 и тем самым для возвращения указателя 7 к нулю циферблата конец оси 3 делается квадратного сечения.

Предмет патента.

Устройство для счета числа поданных на паровоз бадей угля, характеризующееся тем, что лебедка, подающая бадью с углем на паровоз, соединена при помощи троса с гирей 15, при каждом отводе бадьи на паровоз ложащейся на диск 12, стержень 9 которого соединен с одним концом качающегося на оси 2 коромысла 4, другой конец которого оттягивается пружиной 8 и которое снабжено зубьями 13 и 14, служащими для перепускания, при каждом полном колебании рычага 4, на один зубец счетного диска 5, находящегося под действием спиральной пружины и снабженного указателем 7, перемещающимся против циферблата 6.

Похожие патенты SU10812A1

название год авторы номер документа
Гидравлические вагонные весы 1934
  • Баранов В.С.
SU50277A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
СТОЛОВЫЕ ВЕСЫ 1930
  • Кузьмин А.Д.
SU21493A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1914
  • Романовский Я.К.
SU1422A1
Устройство для автоматической погрузки сыпучих или жидких материалов 1937
  • Рудницкий П.С.
SU55074A1
Измерительный прибор для землемерных работ 1929
  • Гольцев М.Д.
SU19802A1
Устройство для погрузки угля на тендер силой тяги паровоза 1928
  • Хотян А.Г.
SU15427A1
Приспособление для ориентации машиниста в пути и подачи свистков 1922
  • Ярославов Н.П.
SU1236A1
Весы для взвешивания вагонеток с грузом 1930
  • Флус С.Ф.
SU21502A1
Прибор для указания пути движения поезда 1929
  • Старостин Н.С.
SU27799A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 812 A1

Реферат патента 1929 года Устройство для счета числа поданных на паровоз бадей угля

Формула изобретения SU 10 812 A1

SU 10 812 A1

Авторы

Нажаров М.Д.

Даты

1929-07-31Публикация

1928-08-14Подача