Система обогрева кабины транспортного средства с гидросистемой Советский патент 1984 года по МПК B60H1/22 

Описание патента на изобретение SU1082635A1

2, Система по п. 1. отличающаяся тем, что в трехлинейном двухпозиционном гидрораспределителе установлен управляемый пепе пускной клапан для попеременного включения дросселей.

Похожие патенты SU1082635A1

название год авторы номер документа
Устройство для преобразования механической энергии масла в тепловую 2020
  • Шарыкин Федор Евгеньевич
  • Безручкин Владимир Владимирович
  • Горнов Николай Николаевич
  • Горшков Денис Юрьевич
  • Комаров Денис Владимирович
RU2735118C1
Гидросистема рулевого управления колесного транспортного средства 1983
  • Либерфарб Зилек Берович
SU1146227A1
АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ 2008
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Шорохов Юрий Петрович
  • Уткин Алексей Федорович
RU2374563C1
Гидросистема привода рабочих органов транспортно-технологической машины для внесения минеральных удобрений 1987
  • Чешун Владимир Степанович
  • Кушель Вадим Юрьевич
  • Артишевский Сергей Александрович
  • Войтиков Александр Викторович
SU1586565A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МОБИЛЬНОЙ АНТЕННОЙ УСТАНОВКИ С ПОДЪЕМНОЙ МАЧТОЙ 2005
  • Сальников Юрий Васильевич
  • Стадник Александр Алексеевич
  • Павлов Николай Михайлович
  • Уткин Алексей Фёдорович
  • Миронов Александр Васильевич
  • Зайцев Борис Иванович
RU2281244C1
УСТРОЙСТВО ОБОГРЕВА КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ 1993
  • Ситников В.Р.
RU2090380C1
Механизм подъема кузова транспортного средства 1990
  • Гладких Михаил Аркадиевич
  • Гриценко Юрий Леонидович
  • Крыжановский Николай Кириллович
  • Штейн Владимир Давыдович
  • Стрижак Галина Михайловна
SU1789373A1
Гидравлическая система транспортного средства 1984
  • Любимов Борис Александрович
  • Флеер Давид Ефимович
  • Перельмитер Вадим Иосифович
  • Борейшо Владимир Евгеньевич
  • Кандрусев Игорь Иванович
  • Кустанович Семен Львович
  • Мелешко Михаил Григорьевич
  • Ярош Семен Дмитриевич
SU1178972A1
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2010
  • Бучкин Евгений Владимирович
  • Быков Олег Юрьевич
  • Горин Владимир Иванович
  • Добашин Сергей Анатольевич
  • Новиков Александр Михайлович
  • Рачков Станислав Робертович
  • Троицкий Анатолий Пантелеевич
RU2422669C1
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ НАСОС И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫМ НАСОСОМ 2000
  • Смирнов И.С.
RU2172428C1

Реферат патента 1984 года Система обогрева кабины транспортного средства с гидросистемой

1. СИСТЕМА ОБОГРЕВА КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОСИСТЕМОЙ, содержащая теплообменник , установленный в контуре гидросистемы транспортного средства, напорную и сливную магистрали бак. I :s VMfr vf4ji а . J v 1: е насос и установленный в напорной магистрали основной .дроссель для подогрева теплоносителя, отличающаяся тем. что, с целью . повышения эксплуатационных возможностей путем обеспечения работы системы независимо от режима работы гидросистемы транспортного средст а она снабжена последовательно установленными в напорной магистрали указанного контура гидросистемы, трехлинейным двухпозиционным гидрораспределителем и дополнительным дросселем с его гидравлической магистралью, которая подключена к напорной магистрали перед теплообменником, при этом дроссели выполнены регулируемыми, с различными проходСП ными сечениями: основной дроссель с большим сечением, а дополнительный - с меньшим. сз

Формула изобретения SU 1 082 635 A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для обогрева кабин транспортных средств, оборудованных гидросистемой.

Наиболее близкой к предлагаемой является система обогрева кабины с гидросистемой, содержащая теплообменник, установленный в контуре гидросистемы транспортного средства, напорную и сливную магистрали, бак, насос и установленный в напорной магистрали основной дроссель для подогрева теплоносителя fl .

Однако известная система обогрева функционирует лишь в том случае если гидросистема транспортного средства находится в нерабочем состоянии. ПРИ работающей гидросистеме система обогрева не функционирует . т.е.работа системы находится в зависимости от работы гидросистемы транспортного средства.

Цель изобретения -повышение эксплуатационных возможностей путем обеспечения работы системы независимо от режима работы гидросистемы транспортного средства.

Поставленная цель достигается тем, что система обогрева кабины транспортного средства с гидросистемой, содержащая теплообменник, установленный в контуре гидросистемы транспортного средства, напорную и сливную магистрали, бак, насос и установленный в напорной магистрали основной дроссель для подогрева теплоносителя, снабжена последовательно установленными в напорной магистрали указанного контура гидросистемы трехлинейным двухпозиционньии гидрораспределителем и дополнительным дросселем с его гидравлической магистралью, которая подключена к напорной магистрали перед те лообменником, при этом дроссели выполнены регулируемыми, с различными проходными сечениями: основной дроссель - с большим сечением, дополнительный - с меньшим.

Кроме того, в трехлинейном двухпозиционном гидрораспределителе установлен управляемый перепускной клапан для попеременного включения дросселей.

На чертеже изображена принципиальная гидравлическая схема системы обогрева.

Система содержит теплообменник 1,

установленный в контуре гидросистемы транспортного средства, включающем в себя напорную 2 и сливную 3 магистрали, бак 4, насос 5 и основной дроссель 6.

Кроме того, система содержит

трехлинейный двухпозиционный гидрораспределитель 7, дополнительный дроссель 8 с его гидравлической магистралью 9, причем дроссели 6 и 8

выполнены с различными проходными сечениями: основной дроссель б - с большим сечением, а дополнительный 8 - с меньшим, при этом в напорной магистрали установлен обратный клапан 10.

Обогрев кабины при работающей гидросистеме осуществляется следующим образом.

в момент ее включения поршень двухпозиционного гидрораспределителя 7, кинематически связанный с рычагом включения, переместится и

займет крайнее левое положение,

ПРИ этом масло, подаваемое насосом 5 в напорную магистраль 2 проходит через основной дроссель б, где подогревается до требуемой температуры,

заполняет гидросистему транспортного средства и далее поступает в теплообменник 1, откуда по сливной магистрали 3 возвращается в бак 4.

Основной дроссель 6 гидросистемы

регулируется на меньшее давление дросселирования, чем дополнительный дроссель 8. Это обусловлено тем, что в процессе работы гидросистемы масло нагревается, причем величина давления дросселирования выбирается с учетом сохранения надежности всей системы.

При неработающей гидросистеме, например, на транспортных работах,

когда нагрева масла нет, дополнительный дроссель 8 необходимо регулировать на более высокое давление, позволяющее получить необходимую для обогрева кабины температуру масла. 3 Таким образом, обеспечивается автономное функционирование сметемы отопления на обоих режимах оа1082635боты гидросистемы, что позволяет повысить эксплуатационные возможности системы.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1082635A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Заявка ФРГ № 2866735/27-11, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 082 635 A1

Авторы

Эфрос Виктор Валентинович

Катольник Владимир Михайлович

Бражкин Альберт Алексеевич

Даты

1984-03-30Публикация

1982-09-24Подача