2, Система по п. 1. отличающаяся тем, что в трехлинейном двухпозиционном гидрораспределителе установлен управляемый пепе пускной клапан для попеременного включения дросселей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для преобразования механической энергии масла в тепловую | 2020 |
|
RU2735118C1 |
Гидросистема рулевого управления колесного транспортного средства | 1983 |
|
SU1146227A1 |
АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ | 2008 |
|
RU2374563C1 |
Гидросистема привода рабочих органов транспортно-технологической машины для внесения минеральных удобрений | 1987 |
|
SU1586565A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МОБИЛЬНОЙ АНТЕННОЙ УСТАНОВКИ С ПОДЪЕМНОЙ МАЧТОЙ | 2005 |
|
RU2281244C1 |
УСТРОЙСТВО ОБОГРЕВА КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 1993 |
|
RU2090380C1 |
Механизм подъема кузова транспортного средства | 1990 |
|
SU1789373A1 |
Гидравлическая система транспортного средства | 1984 |
|
SU1178972A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2422669C1 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ НАСОС И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫМ НАСОСОМ | 2000 |
|
RU2172428C1 |
1. СИСТЕМА ОБОГРЕВА КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОСИСТЕМОЙ, содержащая теплообменник , установленный в контуре гидросистемы транспортного средства, напорную и сливную магистрали бак. I :s VMfr vf4ji а . J v 1: е насос и установленный в напорной магистрали основной .дроссель для подогрева теплоносителя, отличающаяся тем. что, с целью . повышения эксплуатационных возможностей путем обеспечения работы системы независимо от режима работы гидросистемы транспортного средст а она снабжена последовательно установленными в напорной магистрали указанного контура гидросистемы, трехлинейным двухпозиционным гидрораспределителем и дополнительным дросселем с его гидравлической магистралью, которая подключена к напорной магистрали перед теплообменником, при этом дроссели выполнены регулируемыми, с различными проходСП ными сечениями: основной дроссель с большим сечением, а дополнительный - с меньшим. сз
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для обогрева кабин транспортных средств, оборудованных гидросистемой.
Наиболее близкой к предлагаемой является система обогрева кабины с гидросистемой, содержащая теплообменник, установленный в контуре гидросистемы транспортного средства, напорную и сливную магистрали, бак, насос и установленный в напорной магистрали основной дроссель для подогрева теплоносителя fl .
Однако известная система обогрева функционирует лишь в том случае если гидросистема транспортного средства находится в нерабочем состоянии. ПРИ работающей гидросистеме система обогрева не функционирует . т.е.работа системы находится в зависимости от работы гидросистемы транспортного средства.
Цель изобретения -повышение эксплуатационных возможностей путем обеспечения работы системы независимо от режима работы гидросистемы транспортного средства.
Поставленная цель достигается тем, что система обогрева кабины транспортного средства с гидросистемой, содержащая теплообменник, установленный в контуре гидросистемы транспортного средства, напорную и сливную магистрали, бак, насос и установленный в напорной магистрали основной дроссель для подогрева теплоносителя, снабжена последовательно установленными в напорной магистрали указанного контура гидросистемы трехлинейным двухпозиционньии гидрораспределителем и дополнительным дросселем с его гидравлической магистралью, которая подключена к напорной магистрали перед те лообменником, при этом дроссели выполнены регулируемыми, с различными проходными сечениями: основной дроссель - с большим сечением, дополнительный - с меньшим.
Кроме того, в трехлинейном двухпозиционном гидрораспределителе установлен управляемый перепускной клапан для попеременного включения дросселей.
На чертеже изображена принципиальная гидравлическая схема системы обогрева.
Система содержит теплообменник 1,
установленный в контуре гидросистемы транспортного средства, включающем в себя напорную 2 и сливную 3 магистрали, бак 4, насос 5 и основной дроссель 6.
Кроме того, система содержит
трехлинейный двухпозиционный гидрораспределитель 7, дополнительный дроссель 8 с его гидравлической магистралью 9, причем дроссели 6 и 8
выполнены с различными проходными сечениями: основной дроссель б - с большим сечением, а дополнительный 8 - с меньшим, при этом в напорной магистрали установлен обратный клапан 10.
Обогрев кабины при работающей гидросистеме осуществляется следующим образом.
в момент ее включения поршень двухпозиционного гидрораспределителя 7, кинематически связанный с рычагом включения, переместится и
займет крайнее левое положение,
ПРИ этом масло, подаваемое насосом 5 в напорную магистраль 2 проходит через основной дроссель б, где подогревается до требуемой температуры,
заполняет гидросистему транспортного средства и далее поступает в теплообменник 1, откуда по сливной магистрали 3 возвращается в бак 4.
Основной дроссель 6 гидросистемы
регулируется на меньшее давление дросселирования, чем дополнительный дроссель 8. Это обусловлено тем, что в процессе работы гидросистемы масло нагревается, причем величина давления дросселирования выбирается с учетом сохранения надежности всей системы.
При неработающей гидросистеме, например, на транспортных работах,
когда нагрева масла нет, дополнительный дроссель 8 необходимо регулировать на более высокое давление, позволяющее получить необходимую для обогрева кабины температуру масла. 3 Таким образом, обеспечивается автономное функционирование сметемы отопления на обоих режимах оа1082635боты гидросистемы, что позволяет повысить эксплуатационные возможности системы.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Заявка ФРГ № 2866735/27-11, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-03-30—Публикация
1982-09-24—Подача