Изобретение относится к устройствам термической обработки материалов, в частности рельсов для электрифицированных железных дорог.
- - . . Известен способ термической обработки рельса, включающий в себя операции нагрева и охлаждения ClJ.
Недостатком известного способа является отсутствие операции по снижению магнитных свойств рельса, что ведет к значительным потерям напряже-:ния переменного тока в рельсовой линии электрифицированной железной дороги из-за повышенного продольного сопротивления рельса.
Цель изобретения - снижение продольного сопротивления рельса переменному току.
Поставленная цель достигается тем, что согласно способу термической обработки рельса, включакяцему в себя операции нагрева и охлаждения, после иагрева, проводят магнитную обработку рельса магнитным полем, напряженность которого направляют вдоль рельса, а температуру нагрева и величину напряженности устанавливают в соответстВИИ с выражением /
Т 600- :200ехр Г-10(Н-30-10Ъ
при условии Н 3010,где где Т - температура,С;
Н - напряженность, А/м.
Способ осуществляют следзпощим образом.
Сначала для объемной закалки проводят нагрев рельса в нагревательной печи термического отделения рельсобалочного цеха. Затем при выдаче из нагревательной печи на предпечиой рольганг по одному рельсу из пакета проводят обработку нагретого рельса магнитным полем, напряженност которого направляют вдоль рельса пут протаскивания рельса через соленоид. При этом температуру нагрева и величину напряженности устанавливают в соответствии с выражением
Т 600+200ехр Г-10-(Н-30 -10)
) о/
при условии Н 3010 где
где Т - температура, С}
Н - напряженность, А/м.
После обр1аботки магнитным полем рельс передают для охлаждения на холодильник.
Таким образом, предлагаемый способ позволяет уменьшить статическую магнитную проницаемость рельсовой стали, направленной от головки рельса к его подощве, что снижает продольное сопротивление рельса переменному току.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для заземления линейных объектов электрифицированных железных дорог переменного тока | 1985 |
|
SU1316866A1 |
Система электроснабжения электрифицированного железнодорожного транспорта переменного тока | 1989 |
|
SU1689142A1 |
Система энергоснабжения электрифицированного транспорта переменного тока | 1983 |
|
SU1115940A1 |
ТЯГОВАЯ СЕТЬ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2012 |
|
RU2492074C1 |
Устройство заземления линий электропередачи трансформаторных и тяговых подстанций железных дорог | 1982 |
|
SU1081023A1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗОЛЯЦИИ ТРОСА ГРУППОВОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ ОПОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 1997 |
|
RU2124212C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТАЛЕМЕДНЫХ ЭЛАСТИЧНЫХ ПРОВОДОВ С ПОВЫШЕННОЙ ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТЬЮ | 2006 |
|
RU2310250C1 |
Устройство для электроснабжения тяговой сети переменного тока | 1988 |
|
SU1643222A1 |
Устройство для энергоснабжения электрифицированной железной дороги | 1978 |
|
SU670475A2 |
Система электроснабжения железных дорог постоянного тока | 1978 |
|
SU710842A1 |
СПОСОБ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ РЕЛЬСА, включающий в себя операции нагрева и охлаждения, отличающийся тем, что, с целью снижения продольного сопротивления рельса переменному току, после нагрева проводят магнитную обработку рельса магнитным полем, напряженность которого направляют вдоль рельса, а температуру нагрева и величину напряженности устанавливают Н соответствии с выражением Т 600+200 €хр (Н-ЗО- 10) при условии Н 10 , где Т - температура,С; Н - напряженность, А/м.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Золотарский А.Ф | |||
Термически .упрочненные рельсы | |||
М., Транспорт, 1976, с.144-147, рис.62. |
Авторы
Даты
1984-03-30—Публикация
1982-05-20—Подача