и
00 4 СО СЛ
оо
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ стыковки речных частей наплавных мостов МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56 | 2018 |
|
RU2692363C1 |
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ | 1992 |
|
RU2040629C1 |
Сталежелезобетонное пролетное строение моста | 1985 |
|
SU1276733A1 |
Сталежелезобетонное пролетное строение моста | 1980 |
|
SU926146A1 |
Пролетное строение моста | 1978 |
|
SU817128A1 |
Конструкция усиления и уширения сталежелезобетонного пролетного строения моста | 1982 |
|
SU1096325A1 |
Сборно-разборный мост ручной сборки | 1986 |
|
SU1395785A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
Пролетное строение с мостовым настилом из пултрузионного профиля | 2019 |
|
RU2735317C1 |
Пролетное строение разборного моста | 1983 |
|
SU1138446A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ ОТКРЫТОГО МОСТА, включающее объединенные поперечными балками главные балки и расположенные на поперечных балках между верхними и нижними поясами главных балок щиты проезжей части, отличающееся тем, что, с целью снижения материалоемкости моста за счет исключения аппарелей для въезда на проезжую часть моста, крайние поперечные балки расположены ниже промежуточных, а концевые щиты проезжей части расположены по фасаду моста под углом к горизонтали с уклоном от середины пролетного строения к концам, причем по крайней мере крайние промежуточные поперечные балки выполнены в верхней части с криволинейными, обращенными выпуклостью вверх, выступами, при этом по крайней мере концевые щиты проезжей части выполнены с обращенными вниз выступами, взаимодействующими с выступаS ми соответствующих поперечных балок. СЛ
Фиг.1 Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в конструкциях пролетных строений разборных мостов. Известно пролетное строение моста с ездой понизу, включающее главные фермы, объединенные в уровне верхнего и нижнего поясов системами продольных связей, щиты нроезжей части 1. Недостаток этого пролетного строения заключается в повыщенной металлоемкости и трудоемкости изготовления ввиду необходимости устройства верхней системы продольпых связей и увеличения высоты главных ферм (балок) для обеспечения необходимого габарита проезда. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому эффекту является пролетное строение открытого моста, включающее объединенные поперечными балками главные балки и расположенные на поперечных балках между верхними и нижними поясаын главных балок щиты проезжей части. В известном пролетном строении концевые и промежуточные поперечные балки расположены в одном уровне, в связи с чем для обеспечения въезда транспортных средств на проезжую часть моста используют аппарели 2. Недостаток известного пролетного строения заключается в повыщенной материалоемкости вследствие необходимости устройства аппарелей. г Цель изобретения - снижение материалоемкости моста за счет исключения аппарелей для въезда на проезжую часть моста. Указанная цель достигается тем, что в пролетном строении открытого моста, включающем объединенные поперечными балками главные балки и расположенные на поперечных балках между верхними и нижним и поясами главных балок щиты проезжей части, крайние поперечные балки расположены ниже промежуточных, а концевые щиты проезжей части расположены по фасаду моста под углом к горизонтали с уклоном от середины пролетного строения к концам, причем по крайней мере крайние промежуточные поперечные балки выполнены в верхней части с криволинейными, обращенными выпуклостью вверх, выступами, при этом по крайней мере концевые щиты проезжей части выполнены с обращенными вниз выступами, взаимодействующими с выступами соответствующих поперечных балок. На фиг. 1 изображен фасад пролетного строения; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4разрез В-В на фиг. 3. Пролетное строение открытого моста включает объединенные крайними 1 и промежуточными 2 поперечными балками главные балки 3 и расположенные на поперечных балках между верхними и нижними поясами главных балок 3 щиты 4 и 5 проезжей части. Крайние поперечные балки 1 расположены ниже промежуточных 2, а концевые щиты 4 проезжей части расположены по фасаду моста под углом к горизонтали с уклоном от серединь пролетного строения к концам. При этом по крайней мере крайние промежуточные поперечные балки 2 выполнены в верхней части с криволинейными, обращенными выпуклостью вверх, выступами 6, а по крайней мере концевые . .i NJ., u ixpcirinicri ivit;L c щиты 4 проезжей части выполнены с обращенными вниз выступами 7, взаимодействующими с выступами 6 соответствующих поперечных балок с образованием щарнирных сочленений. Применение предлагаемой конструкции пролетного строения обеспечивает снижение материалоемкости моста за счет исключения специальных аппарелей для въезда на проезжую часть моста транспортных средств.
А-А
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Гибшман Е | |||
Е | |||
Металлические мосты на автомобильных дорогах | |||
М., «Транспорт, 1954, с | |||
Гидравлический способ добычи торфа | 1916 |
|
SU206A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Евграфов Г | |||
К | |||
и др | |||
Проектирование мостов | |||
М., «Транспорт, 1966, с | |||
Способ и машина для приготовления в один прием линованной с обеих сторон вдоль и поперек бумаги | 1925 |
|
SU518A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-04-07—Публикация
1982-07-20—Подача