Пролетное строение открытого моста Советский патент 1984 года по МПК E01D15/12 

Описание патента на изобретение SU1084353A1

и

00 4 СО СЛ

оо

Похожие патенты SU1084353A1

название год авторы номер документа
Способ стыковки речных частей наплавных мостов МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56 2018
  • Завальнюк Сергей Иванович
  • Рыбицкий Владимир Анатольевич
  • Левин Михаил Анатольевич
  • Ласточкин Николай Николаевич
  • Белоножко Илья Сергеевич
  • Русин Артем Александрович
RU2692363C1
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ 1992
  • Уткин Владимир Александрович
RU2040629C1
Сталежелезобетонное пролетное строение моста 1985
  • Данков Валерий Сергеевич
  • Тарнаруцкий Владимир Абрамович
  • Стрелецкий Николай Николаевич
  • Заикина Лидия Леонидовна
  • Воронков Леонид Васильевич
SU1276733A1
Сталежелезобетонное пролетное строение моста 1980
  • Данков Валерий Сергеевич
  • Гомаров Валерий Григорьевич
  • Кручинкин Алексей Васильевич
  • Стрелецкий Николай Николаевич
SU926146A1
Пролетное строение моста 1978
  • Данков Валерий Сергеевич
SU817128A1
Конструкция усиления и уширения сталежелезобетонного пролетного строения моста 1982
  • Толмачев Константин Хрисанфович
  • Пузиков Владимир Иванович
SU1096325A1
Сборно-разборный мост ручной сборки 1986
  • Пономарев Аврор Иванович
SU1395785A1
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА 1998
  • Абашин Д.Д.
  • Капранов В.Н.
  • Конных А.А.
  • Кудряшов В.И.
  • Куракин П.П.
  • Назарова Р.П.
  • Платонов А.С.
  • Попов О.А.
  • Решетников В.Г.
  • Селиванов Н.П.
RU2136803C1
Пролетное строение с мостовым настилом из пултрузионного профиля 2019
  • Уткин Владимир Александрович
  • Иванов Артем Иванович
  • Мартынов Александр Васильевич
RU2735317C1
Пролетное строение разборного моста 1983
  • Цегенко Петр Григорьевич
  • Шевченко Георгий Владимирович
  • Горбачев Алексей Платонович
  • Пешлеевски Радослав Петров
  • Смагин Николай Иванович
  • Зайцев Игорь Борисович
  • Келпш Валентин Валентинович
  • Мохортов Константин Владимирович
SU1138446A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 084 353 A1

Реферат патента 1984 года Пролетное строение открытого моста

ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ ОТКРЫТОГО МОСТА, включающее объединенные поперечными балками главные балки и расположенные на поперечных балках между верхними и нижними поясами главных балок щиты проезжей части, отличающееся тем, что, с целью снижения материалоемкости моста за счет исключения аппарелей для въезда на проезжую часть моста, крайние поперечные балки расположены ниже промежуточных, а концевые щиты проезжей части расположены по фасаду моста под углом к горизонтали с уклоном от середины пролетного строения к концам, причем по крайней мере крайние промежуточные поперечные балки выполнены в верхней части с криволинейными, обращенными выпуклостью вверх, выступами, при этом по крайней мере концевые щиты проезжей части выполнены с обращенными вниз выступами, взаимодействующими с выступаS ми соответствующих поперечных балок. СЛ

Формула изобретения SU 1 084 353 A1

Фиг.1 Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в конструкциях пролетных строений разборных мостов. Известно пролетное строение моста с ездой понизу, включающее главные фермы, объединенные в уровне верхнего и нижнего поясов системами продольных связей, щиты нроезжей части 1. Недостаток этого пролетного строения заключается в повыщенной металлоемкости и трудоемкости изготовления ввиду необходимости устройства верхней системы продольпых связей и увеличения высоты главных ферм (балок) для обеспечения необходимого габарита проезда. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому эффекту является пролетное строение открытого моста, включающее объединенные поперечными балками главные балки и расположенные на поперечных балках между верхними и нижними поясаын главных балок щиты проезжей части. В известном пролетном строении концевые и промежуточные поперечные балки расположены в одном уровне, в связи с чем для обеспечения въезда транспортных средств на проезжую часть моста используют аппарели 2. Недостаток известного пролетного строения заключается в повыщенной материалоемкости вследствие необходимости устройства аппарелей. г Цель изобретения - снижение материалоемкости моста за счет исключения аппарелей для въезда на проезжую часть моста. Указанная цель достигается тем, что в пролетном строении открытого моста, включающем объединенные поперечными балками главные балки и расположенные на поперечных балках между верхними и нижним и поясами главных балок щиты проезжей части, крайние поперечные балки расположены ниже промежуточных, а концевые щиты проезжей части расположены по фасаду моста под углом к горизонтали с уклоном от середины пролетного строения к концам, причем по крайней мере крайние промежуточные поперечные балки выполнены в верхней части с криволинейными, обращенными выпуклостью вверх, выступами, при этом по крайней мере концевые щиты проезжей части выполнены с обращенными вниз выступами, взаимодействующими с выступами соответствующих поперечных балок. На фиг. 1 изображен фасад пролетного строения; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4разрез В-В на фиг. 3. Пролетное строение открытого моста включает объединенные крайними 1 и промежуточными 2 поперечными балками главные балки 3 и расположенные на поперечных балках между верхними и нижними поясами главных балок 3 щиты 4 и 5 проезжей части. Крайние поперечные балки 1 расположены ниже промежуточных 2, а концевые щиты 4 проезжей части расположены по фасаду моста под углом к горизонтали с уклоном от серединь пролетного строения к концам. При этом по крайней мере крайние промежуточные поперечные балки 2 выполнены в верхней части с криволинейными, обращенными выпуклостью вверх, выступами 6, а по крайней мере концевые . .i NJ., u ixpcirinicri ivit;L c щиты 4 проезжей части выполнены с обращенными вниз выступами 7, взаимодействующими с выступами 6 соответствующих поперечных балок с образованием щарнирных сочленений. Применение предлагаемой конструкции пролетного строения обеспечивает снижение материалоемкости моста за счет исключения специальных аппарелей для въезда на проезжую часть моста транспортных средств.

А-А

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1084353A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Гибшман Е
Е
Металлические мосты на автомобильных дорогах
М., «Транспорт, 1954, с
Гидравлический способ добычи торфа 1916
  • Кирпичников В.Д.
  • Классон Р.Э.
SU206A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Евграфов Г
К
и др
Проектирование мостов
М., «Транспорт, 1966, с
Способ и машина для приготовления в один прием линованной с обеих сторон вдоль и поперек бумаги 1925
  • Познер П.М.
SU518A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 084 353 A1

Авторы

Осипов Виктор Семенович

Даты

1984-04-07Публикация

1982-07-20Подача