2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью регулирования режима егс срабатывания на строго определенные радиусы
поворота, контакты выполнены с возможностью перемещения относительно органа управления механизмом поворота.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическое устройство управления муфтой блокировки гидротрансформатора транспортного средства | 1982 |
|
SU1100451A1 |
ГИДРОПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 2000 |
|
RU2185968C2 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1986 |
|
SU1344633A1 |
Система управления гидромеханической трансмиссией транспортного средства | 1981 |
|
SU988596A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ДВУХДИАПАЗОННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2424927C1 |
Трансмиссия гусеничной машины | 1979 |
|
SU856882A1 |
Гидромеханическая передача транспортного средства | 1981 |
|
SU1047738A1 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1975 |
|
SU598783A1 |
Силовая установка транспортного средства | 1987 |
|
SU1442436A1 |
ГИДРОПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 2012 |
|
RU2545245C2 |
1. УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, содержащее орган управления.механизмом поворота и систему включения муфты блокировки гидротрансформатора,имеющую гидро(9 а распределитель включения с управляющим электромагнитом, соединенным электрической цепью с источником электропитания, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности управления транспортным средством в режиме поворота путем .автоматического предотвращения выключения муфты блокировки, электрическая цепь снабжена сумматором, выход которого подключен к управляющему электромагниту, а один из входов свя-зан с источником электропитания управляюп1ей электроцепью, имеющей пару контактов г замыкателем, соедис s ненным с органом управления механиз(Л мом поворота. ХЙ гвг7
Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, в, частности к устройствам управления транспортными средствами, и может быть испол зовано для гусеничных машин, имеющи гидромеханическую трансмиссию с дву поточным дифференциальным управляемым механизмом поворота, кинематически связанным с входным и вьпсодны валами гидротрансформатора, имеющег муфту блокировки. Известно устройство управления транспортным средством, содержащее систему включения муфты блокировки гидротрансформатора, имеющую гидро распределитель включения с управляю щим электромагнитом, соединенным электрической цепью с источником электропитания ГЛ . Недостатком данного устройства я ляется низкая надежность при движении гусеничной машины в режиме пово рота, если механизм поворота выполнен двухпоточным дифференциального типа. Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является устройство управления транспортным средством, содержащее орган управления механиз мом поворота и систему включения муфты блокировки гидротрансформатор имеющую гидрораспределитель включения с управляющим электромагнитом, (единенным электрической цепью с источником электропитания. Электриче кая цепь имеет пару контактов, замьпсатель которой соединен с органом управления трансмиссией хода |. Однако известное устройство не обеспечивает предотвращения выключения муфты блокировки гидротрансфо матора при управлении механизмом поворота, особенно если последний выполнен двухпоточным дифференциального типа, что снижает надежность его в работе. Цель изобретения - повьш1ение надежности управления транспортным средством в режиме поворота путем автоматического предотвращения выключения муфты блокировки и регулирование режима срабатывания устройства на строго определенные радиусы поворота. Поставленная цель достигается тем, что в устройстве управления транспортным средством, содержащем орган управления механизмом поворота и систему включения муфты блокировки, гидротрансформатора, имеющую гидрораспределитель включения с управляющим электромагнитом, соединенным электрической цепью с источником электропитания, электрическая цепь снабжена сумматором, выход которого подключен к управляющему электромагниту, а один из входов связан с источником электропитания управляющей электрической цепью, имеющей пару контактов с замыкателем, соединенным с органом управления механизма поворота. Кроме того, контакты выполнены с возможностью перемещения относительно органа управления механизмом поворота, На чертеже изображена схема устройства управления транспортным средством. Устройство управления транспортным срэдством содержит орган 1 управления механизмом 2 поворота и систему включения муфты 4 блокировки гидрорансформатора 5,Система 3 имеет гидрораспределитель 6 включения с управляющим электромагнитом 7, который соединен электрической цепью 8 с источником 9 электропитания. Электрическая цепь 8 снабжена сумматором 10, выход которого подключен к уп
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Распылитель лакокрасочных материалов | 1987 |
|
SU1442263A2 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Планшайба для точной расточки лекал и выработок | 1922 |
|
SU1976A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
ЭЛЕКТРОФИЛЬТР | 2007 |
|
RU2344881C1 |
Вагонный распределитель для воздушных тормозов | 1921 |
|
SU192A1 |
Приспособление к банкаброшу для предупреждения неровностей в пряже | 1925 |
|
SU1944A1 |
Авторы
Даты
1984-04-07—Публикация
1982-12-30—Подача