Автоматическое устройство управления муфтой блокировки гидротрансформатора транспортного средства Советский патент 1984 года по МПК F16H45/02 B60K41/12 B60K17/10 

Описание патента на изобретение SU1100451A1

2. Устройство по п. 1, о т л и - связанньпу чающееся тем, что термовыклю- скоростью чатель снабжен шунтом с коммутатором, ва.

1100451

с- оргс.ном управления транспортного средст

Похожие патенты SU1100451A1

название год авторы номер документа
Устройство управления транспортным средством 1982
  • Антонов Владимир Михайлович
  • Егоров Александр Дмитриевич
  • Петров Николай Михайлович
  • Разжигаев Владимир Иванович
  • Тимофеев Юрий Федорович
SU1084523A1
Устройство автоматического управления блокировки гидротрансформатора 1985
  • Железов Владимир Юрьевич
  • Довжик Валерий Львович
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Филимонов Вячеслав Васильевич
SU1324878A1
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 1980
  • Соколовский Владимир Исаакович
  • Соболев Юрий Иванович
  • Стародубцев Вячеслав Михайлович
  • Сарибан Андрей Маркович
  • Шестопалов Владимир Васильевич
  • Шурлапов Юрий Серафимович
SU971686A1
ГИДРОПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ 2000
  • Румянцев Л.А.
RU2185968C2
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 1986
  • Бриммер Александр Александрович
  • Гарбер Павел Моисеевич
  • Кононенко Татьяна Ивановна
  • Баринов Анатолий Михайлович
SU1344633A1
Силовая установка транспортного средства 1987
  • Стародубцев Вячеслав Михайлович
  • Сарибан Андрей Маркович
  • Соколовский Владимир Исаакович
SU1442436A1
Устройство управления фрикционными муфтами гидромеханической трансмиссии транспортного средства 1989
  • Тарасик Владимир Петрович
  • Горбатенко Николай Николаевич
  • Крутолевич Сергей Константинович
SU1678659A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА 2006
  • Селиванов Николай Иванович
  • Кузнецов Александр Вадимович
  • Кузьмин Николай Владимирович
RU2318149C1
ГИДРОПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ 2012
  • Румянцев Леонид Александрович
RU2545245C2
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 1983
  • Соколовский Владимир Исаакович
  • Стародубцев Вячеслав Михайлович
  • Сарибан Андрей Маркович
  • Свиридонов Анатолий Григорьевич
SU1119871A1

Реферат патента 1984 года Автоматическое устройство управления муфтой блокировки гидротрансформатора транспортного средства

1. АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ МУФТОЙ БЛОКИРОВРСИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, имеющего орган управления скоростью, содержащее связанный с маслобаком гидрораспределитель включения муфты блокировки, снабженный управляющим электромагнитом, соединенным посредством электрической цепи с источником питания, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности транспортного средства путем разблокировки гидротрансформатора при работе на холодном масле, электрическая цепь снабжена термовыключателем с чувствительным элементом, размещенным в маслобаке. (Л

Формула изобретения SU 1 100 451 A1

I Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, а конкретнее к устройствам управления муфтами блоки ровки гидротрансформаторов транспорт ных средств. Известно устройство управления му той блокировки гидротрансформатора транспортного средства,содержащее свя занный с маслобаком гидрораспределител включения муфты блокировки,подключенн к исполнительному цилиндру последней t Недостатком указанного устройства является невозможность обеспечения автоматического режима работы. Известно автоматическое устройство управления муфтой блокировки гидр трансформатора транспортного средства, имеющего орган управления скорос тью, содержащее связанный с маслобаком гидрораспределитель включения муфты блок1 ровки, снабженный управляю щим электромагнитом, соединенным посредством электрической цепи С2. Однако блокировка трансформатора в данном устройстве осуществляется вне зависимости от температуры масла, в том числе и при работе на холодном масле, что снижает надежность транспортного средства ввиду неиспользования демпфирующих свойств r.Hjqpo трансформатора в этом тяжелом режиме рабочего процесса. Цель изобретения - повьЕиение надежности транспортного средства путем разблокировки гидротрансформатора при работе на холодном масле. Поставленная цель достигается тем, что в атоматическом устройстве управления муфтой блокировки гидротрансформатора транспортного средства, имеющего орган управления скоростью, содержащее связанный с маслобаком гидрораспределитель включения .муфты блокировки, снабженный управляющим электромагнитом, соединенным посредством электрической цепи с источником питания, электрическая цепь снабжена термовыключателем с чувствительным элементом, размещенным в маслобаке . Термовыключатель может быть также снабжен шунтом с коммутатором, связанным с органом управления скоростью транспортного средства. На чертеже изображена схема предлагаемого устройства. Устройство содержит муфту 1 блокировки гидротрансформатора 2 и орган 3 управления скоростью транспортного средства (не показано). Посредством гидролинии 4 с маслобаком 5 связан гидрораспределитель 6 включения муфты 1 блокировки, снабженный управляющим электромагнитом 7, соединенным,в свою очередь, посредством электрической цепи 8 с источником 9 питания. Электрическая цепь 8 снабжена термовыключателем 1 О с чувствительным элементом 11, размещенным в маслобаке 5. Термовыключатель 10 снабжен шунтом 12 с коммутатором 13, связанным с органом 3 управления скоростью транспортного средства. Автоматическое устройство работает следующим образом. В исходном положении муфта 1 блокировки включена. .Поэтому в режиме запуска двигателя (не показан) передача энергии от него к движителю транспортного средства осуществляется через гидротрансформатор 2, что облегчает условия пуска и повьшает надежность. Включение блокировки имеет целью повысить экономичность, поскольку передача энергии при этом осуществляется, минуя гидротрансформатор 2. Однако такому включению может препятствовать нормально разомкнутьй термовыключатель 10, если температура масла в маслобаке 5, в котором размещен чувствительньй элемент 11, ниже определенного значения. Тем самым достигается повышение надежности транспортного средства при работе на холодном масле во всех случаях, если коммутатор 13 размыкает электрическую

311004514

цепь 8, Подвижные контакты коммутато-средства высших передач контакты комра 13 шунта 12 связаны с органом 3мутатора 13 замыкаются и, следовательуправления скоростью транспортногоно, включение муфты 1 блокировки мосредства. Эту связь выполняют так,жет происходить независимо от того что в положении первой передачи транс-jзамкнуты контакты термовыключателя миссии транспортного средства эти кон-10 или нет, т.е. независимо от темпетакты разомкнуты, а в тяжелых дорожныхратуры масла.

условиях гидротрансформатор разблоки- Таким образом, применение изобрерован. Однако при включении органомтения способствует повышению срока

3 управления скоростью транспортного ослужбы транспортного средства.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1100451A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США № 4189047, кл
Затвор для дверей холодильных камер 1920
  • Комаров Н.С.
SU182A1
Способ получения фтористых солей 1914
  • Коробочкин З.Х.
SU1980A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Авторское свидетельство СССР №757802, кл
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1

SU 1 100 451 A1

Авторы

Антонов Владимир Михайлович

Колесов Виктор Александрович

Самарин Евгений Григорьевич

Семенов Виктор Павлович

Разжигаев Владимир Иванович

Даты

1984-06-30Публикация

1982-12-15Подача