2. Устройство по п. 1, о т л и - связанньпу чающееся тем, что термовыклю- скоростью чатель снабжен шунтом с коммутатором, ва.
1100451
с- оргс.ном управления транспортного средст
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство управления транспортным средством | 1982 |
|
SU1084523A1 |
Устройство автоматического управления блокировки гидротрансформатора | 1985 |
|
SU1324878A1 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1980 |
|
SU971686A1 |
ГИДРОПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 2000 |
|
RU2185968C2 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1986 |
|
SU1344633A1 |
Силовая установка транспортного средства | 1987 |
|
SU1442436A1 |
Устройство управления фрикционными муфтами гидромеханической трансмиссии транспортного средства | 1989 |
|
SU1678659A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА | 2006 |
|
RU2318149C1 |
ГИДРОПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 2012 |
|
RU2545245C2 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1983 |
|
SU1119871A1 |
1. АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ МУФТОЙ БЛОКИРОВРСИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, имеющего орган управления скоростью, содержащее связанный с маслобаком гидрораспределитель включения муфты блокировки, снабженный управляющим электромагнитом, соединенным посредством электрической цепи с источником питания, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности транспортного средства путем разблокировки гидротрансформатора при работе на холодном масле, электрическая цепь снабжена термовыключателем с чувствительным элементом, размещенным в маслобаке. (Л
I Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, а конкретнее к устройствам управления муфтами блоки ровки гидротрансформаторов транспорт ных средств. Известно устройство управления му той блокировки гидротрансформатора транспортного средства,содержащее свя занный с маслобаком гидрораспределител включения муфты блокировки,подключенн к исполнительному цилиндру последней t Недостатком указанного устройства является невозможность обеспечения автоматического режима работы. Известно автоматическое устройство управления муфтой блокировки гидр трансформатора транспортного средства, имеющего орган управления скорос тью, содержащее связанный с маслобаком гидрораспределитель включения муфты блок1 ровки, снабженный управляю щим электромагнитом, соединенным посредством электрической цепи С2. Однако блокировка трансформатора в данном устройстве осуществляется вне зависимости от температуры масла, в том числе и при работе на холодном масле, что снижает надежность транспортного средства ввиду неиспользования демпфирующих свойств r.Hjqpo трансформатора в этом тяжелом режиме рабочего процесса. Цель изобретения - повьЕиение надежности транспортного средства путем разблокировки гидротрансформатора при работе на холодном масле. Поставленная цель достигается тем, что в атоматическом устройстве управления муфтой блокировки гидротрансформатора транспортного средства, имеющего орган управления скоростью, содержащее связанный с маслобаком гидрораспределитель включения .муфты блокировки, снабженный управляющим электромагнитом, соединенным посредством электрической цепи с источником питания, электрическая цепь снабжена термовыключателем с чувствительным элементом, размещенным в маслобаке . Термовыключатель может быть также снабжен шунтом с коммутатором, связанным с органом управления скоростью транспортного средства. На чертеже изображена схема предлагаемого устройства. Устройство содержит муфту 1 блокировки гидротрансформатора 2 и орган 3 управления скоростью транспортного средства (не показано). Посредством гидролинии 4 с маслобаком 5 связан гидрораспределитель 6 включения муфты 1 блокировки, снабженный управляющим электромагнитом 7, соединенным,в свою очередь, посредством электрической цепи 8 с источником 9 питания. Электрическая цепь 8 снабжена термовыключателем 1 О с чувствительным элементом 11, размещенным в маслобаке 5. Термовыключатель 10 снабжен шунтом 12 с коммутатором 13, связанным с органом 3 управления скоростью транспортного средства. Автоматическое устройство работает следующим образом. В исходном положении муфта 1 блокировки включена. .Поэтому в режиме запуска двигателя (не показан) передача энергии от него к движителю транспортного средства осуществляется через гидротрансформатор 2, что облегчает условия пуска и повьшает надежность. Включение блокировки имеет целью повысить экономичность, поскольку передача энергии при этом осуществляется, минуя гидротрансформатор 2. Однако такому включению может препятствовать нормально разомкнутьй термовыключатель 10, если температура масла в маслобаке 5, в котором размещен чувствительньй элемент 11, ниже определенного значения. Тем самым достигается повышение надежности транспортного средства при работе на холодном масле во всех случаях, если коммутатор 13 размыкает электрическую
311004514
цепь 8, Подвижные контакты коммутато-средства высших передач контакты комра 13 шунта 12 связаны с органом 3мутатора 13 замыкаются и, следовательуправления скоростью транспортногоно, включение муфты 1 блокировки мосредства. Эту связь выполняют так,жет происходить независимо от того что в положении первой передачи транс-jзамкнуты контакты термовыключателя миссии транспортного средства эти кон-10 или нет, т.е. независимо от темпетакты разомкнуты, а в тяжелых дорожныхратуры масла.
условиях гидротрансформатор разблоки- Таким образом, применение изобрерован. Однако при включении органомтения способствует повышению срока
3 управления скоростью транспортного ослужбы транспортного средства.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 4189047, кл | |||
Затвор для дверей холодильных камер | 1920 |
|
SU182A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторское свидетельство СССР №757802, кл | |||
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1984-06-30—Публикация
1982-12-15—Подача