Стенд для испытания тормозов автомобиля Советский патент 1957 года по МПК G01M17/07 B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU108475A1

Стенды для испытания тормозов автомобиля, снабженные тормозными площадками для каждого колеса автомобиля, известны.

Стенды этого типа имеют сравнительно сложную конструкцию, а для привода механизмов стенда используется посторонний источник энергии.

Предлагаемый стенд, также имеющий тормозные площадки под каждым колесом, конструктивно проще известных.

Сущность изобретения заключается в том, что тормозные площадки выполнены подвижными в горизонтальном направлении от пневматического привода. Рама, несущая площадки и привод для них, выполнена переставной по высоте.

На фиг. 1 изображена часть стенда сбоку; на фиг. 2 изображен вид этой части в плане; на фиг. 3- вид стенда с торца.

Стенд снабжен тормозными площадками / под каждое колесо. Тормозная площадка образована подвижной площадкой 2 коробчатого сечения, верхняя плоскость которой представляет собой ребристую поверхность. Площадка роликами 3 опирается на тележку 4, которая, в свою очередь, опирается через ролики 5 на раму 6. Снаружи, сбоку каждой подвижной площадки смонтирован вакуум-регулятор 7, соединенный гибким щлангом S и трубопроводом с контрольной колонкой и рычагом с тележкой.

Площадка с тележкой соединены пружинами Я а тележка оттяжной пружиной 10 соединена с рамой 6 для установки тележки в исходное положение. Пневматическое приводное устройство стенда состоит из четырех тормозных камер 11, установленных на стойках 72. К каждой тормозной камере крепится толкатель 13, передающий усилие от камеры к тележке. Тормозные камеры соединены трубопроводами с тормозным краном.

Для замера усилий торможения используются заправленные жидкостью вакуум-регуляторы 7, соединенные гибкими щлангами со стеклянными трубками (на чертеже не показаны). Рядом с последними расположены щкалы, показывающие усилие торможения.

Несущая площадки и их привод рама выполнена переставной по высоте и снабжена выездными направляющими 14 для колес.

Проверка тормозов на стенде производится следующим образом.

Автомобиль наезжает на тормозные площадки точно по их продольным осям, благодаря въездным направляющим, глущится двигатель и автомобиль закрепляется от продольного перемещения.

Затем затормаживается нажимом ноги на педаль тормоза, либо динамометрическим упором. Вслед за этим нажимают на педаль тормозного крана и сжатый воздух из ресивера под давлением начинает поступать по трубопроводам и гибким шлангам к тормозным камерам, где создается усилие, действующее через толкатель на тележки.

Тележка через пружины начинает увлекать за собой и площадку; этому перемещению противодействует усилие заторможенных колес, которые находятся на площадке. Чем больще это усилие, тем больше перемещение тележки по отношению к верхней площадке; соответственно увеличивается столб вытесненной жидкости.

Высота столба жидкости, вытесненного в стеклянные трубки, измеряется по шкале, на которой указаны допустимые верхние и нижние пределы на годность тормозов каждого колеса в отдельности.

Предмет изобретения

1.Стенд для испытания тормозов автомобиля, снабженный тормозными площадками для каждого колеса автомобиля, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и возможности использования сжатого воздуха из тормозной системы испытуемого автомобиля или рядом стоящего автомобиля, оборудованного пневмотормозами, для привода механизмов стенда, тормозные площадки выполнены подвижными в горизонтальном направлении от пневматического привода.

2.Форма выполнения стенда по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью ускорения процесса испытания и регулировки тормозов, несущая площадки и их привод рама выполнена переставной по высоте.

2S ©

Похожие патенты SU108475A1

название год авторы номер документа
Стенд для проверки угла сходимости, развала и биения передних колес автомобиля 1958
  • Изаксон И.С.
SU117755A1
Стенд для испытания тормозов автомобилей 1984
  • Вяльяотс Энго Эрихович
SU1193038A1
ВПТБ ^тп ^^^щ^щ 1973
  • Авторы Изобретени Н. Я. Говорущеико, В. Н. Варфоломеев, Б. И. Кнрпиченко, В. Я. Мостославский В. И. Зрелов
SU406136A1
Стенд для испытания тормозов автомобилей 1983
  • Вяльяотс Энго Эрихович
SU1106706A1
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СИЛОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗОВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2000
  • Хабардин В.Н.
  • Хабардин А.В.
RU2193984C2
СПОСОБ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗНЫМ ПРИВОДОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Федотов Александр Иванович
  • Смолин Александр Анатольевич
  • Григорьев Иван Михайлович
  • Ткачев Вадим Юрьевич
RU2345915C1
Участок контроля технического состояния транспортных средств 1976
  • Гольдштейн Олег Семенович
  • Демидов Владимир Васильевич
  • Глухова Нина Львовна
  • Грачев Юрий Петрович
  • Динер Марк Гилелевич
  • Ломакин Кузьма Григорьевич
  • Зелик Александр Иванович
  • Макаров Владимир Григорьевич
  • Водолагин Алексей Иванович
  • Кирюшин Геннадий Дмитриевич
  • Мартинсон Ян Эдуардович
  • Нечитайло Владимир Ильич
  • Коренев Сергей Михайлович
  • Носов Валерий Борисович
  • Секлетов Борис Сергеевич
  • Силин Роберт Григорьевич
SU653530A1
Передвижная станция диагностики технического состояния автомобилей 1971
  • Говорущенко Николай Яковлевич
  • Мостославский Владимир Яковлевич
  • Вейнбрин Эдуард Александрович
  • Кирпичнко Борис Иванович
  • Зрелов Валерий Иванович
SU492777A1
АВТОПОЕЗД 2003
  • Сливинский Е.В.
  • Целых А.Н.
  • Кадничанский С.Ю.
RU2255017C1
Стенд для испытания тормозов транспортного средства 1975
  • Василевский Владислав Иванович
  • Ревенко Павел Архипович
  • Стрельников Георгий Федорович
  • Шуватов Альфред Васильевич
SU604722A1

Иллюстрации к изобретению SU 108 475 A1

Реферат патента 1957 года Стенд для испытания тормозов автомобиля

Формула изобретения SU 108 475 A1

SU 108 475 A1

Авторы

Изаксон И.С.

Хариф Б.И.

Даты

1957-01-01Публикация

1956-10-22Подача