Известны устройства для контроля длины дуг вкладышей подшипников автомобильных двигателей, содержаш,ие измерительную губку, прижимаюш,ую контролируемый вкладыш к базовым поверхностям посредством пневматического привода и несущую на себе электроконтактный датчик.
Особенностью описываемого полуавтомата, по сравнению с известными устройствами подобного рода, является применение реле давления, связанного с рабочим цилиндром пневматического привода измерительной губки и включающего электроконтактный датчик при определенном давлении измерительной губки на вкладыщ. Эта особенность полуавтомата обеспечивает измерение длины дуги вкладыша при заданном измерительном усилии, что повышает точность измерений.
На фиг. 1 схематически изображен продольный разрез полуавтомата; на фиг. 2 и 3-разрезы по АА и ББ; на фиг. 4 и 5-виды по стрелкам ВВ и ГГ на фиг. 1; на фиг- 6-распределительный механизм.
Для закладки подлежащих контролю вкладышей 1 в полуавтомате установлен магазин 2.
Толкатель 5 предназначен для подачи очередного (нижнего) вкладыша Z, в направлении стрелки D через окно Е магазина на измерительную позицию . Поджим вкладыша L к полуцилиндрической поверхности гнезда 4 и к ее выступу 5 осуществляется губкой б , связанной с поршнем рабочего цилиндра 7 посредством штока 5. В корпусе 8 установлен электроконтактный датчик 9, посредством которого по расстоянию губки 6 от плоскости М корпуса 8 контролируется длина дуги вкладыша.
С полостью N цилиндра 7 пневматического привода измерительной губки 6 соединено реле 10 давления и распределительный механизм 11. Реле 10 включает электроконтактнып датчик при определенном давлении, губки 6 ка вкладыш.
После измерения полость цилиндра 7 соединяется с атмосферой и отключается от магистрали сжатого воздуха, вследствие чего давление в
полости цилиндра 7 падает и проверенный вкладыш, освобожденный пружиной 12, перемещается по наклонной плоскости под воздействием собственного веса в сортировочное устройство. Устройство это может быть выполнено, например, в виде поворотных заслонок 13 и 14, управляемых электромагнитами 15 и 16, включаемыми датчиком 9.
Предмет изобретения
Полуавтомат для контроля длины ДУГИ вкладыи ей подшипников автомобильных двигателей, снабженный измерительной гзбкой, прижимаюш,ей контролируемый вкладыш к базовым поверхностям посредством пневматического привода и несуш;ей на себе электроконтактный датчик, отличаюш,ийся тем, что, с целью обеспечения измерения длины дуги при заданном измерительном усилии, в нем применено реле давления, соединенное с рабочим цилиндром пневматического привода и включающее электромагнитный датчик при определенном давлении измерительной губки на вкладыш.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОЛУАВТОМАТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ ПРУЖИНСЖАТИЯ | 1972 |
|
SU328320A1 |
ПОЛУАВТОМАТ ДЛЯ СБОРКИ РАДИАТОРОВ | 1991 |
|
RU2025249C1 |
АВТОМАТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАДИАЛЬНОЙ ТОЛЩИНЫВКЛАДЫШЕЙ подшипников ДВИГАТЕЛЕЙ | 1967 |
|
SU196370A1 |
Крацевальный станок | 1952 |
|
SU98054A1 |
Устройство для сортировки, обмера, учета и укладки в пакеты досок | 1958 |
|
SU121075A1 |
Автомат для контроля среднего диаметра наружной резьбы деталей | 1977 |
|
SU734498A1 |
Автомат для контроля линейных параметров дисков фрикционов | 1975 |
|
SU766670A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ВКЛАДЫША ПОДШИПНИКА | 1996 |
|
RU2113283C1 |
МНОГОПОЗИЦИОННЫЙ ПОЛУАВТОМАТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ | 1969 |
|
SU254035A1 |
Устройство для съема и надевания ремня в ременной передаче | 1961 |
|
SU143624A1 |
Разрез по ДД 2
Фиг. 2
Разрез no 66
Вид no стрелке В
Фиг. 4
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1954-04-17—Подача