HU)f)Kreiine отлосится к механизации соргнровсчных горок.
Известен Baroinibifi замедлитель-ускориicvib, 1:(,;1С|)л а11;ий перемещающуюся по рельc;-jм те.пежку. аккумулятор1, установленные на ее раме, и рычажный механизм для взаимодействия с колесами нередвигаемого I.
Недостаток извеетно|-о загонного замед лителя-уекорителя зак.. ючается в трудности обес11ече)н-1я иормальной работы аккумуляторов, что снижает надежность вагонного 3 а .м е дл и i e;i я - у с к о р и т ел я.
Цель изобретения -- 1ов1 11нение надежности.
Це;1ь достигается тем, что в вагонном за гедл ггелелекорителе, содержащем перемещаюгпуюся но релвсам тележку, аккумуляторы, установленные на ра.ме, и рьгчажный механизм для взаимодействия с колесами нередвигаемого ва1она, на ра.че тележки установлены каретка и иневмо- или гидроак.муляторы, евнзаннв1е через установленный на раме иневмо- или гидрораснределитель с ириводнв1ми нилиидрами, закренленными на каретке и евязанны.ми со сливной емкоствю, а на каждой оси колесной на)ы установлены тяговгле и тормозн1,е нневмо- или гидро.манп-iHBi, 1гриме.м рычажный механизм связан со иггока.ми ириводнвгх цилиидрои и снабжен вогнутыми унорами е обрезниенными ролика.ми на концах для взаимодействня е колесной нары иагона и Н1арнирно связанными с уиорами y;ioвитслямн, вьи1олнеи(ы.1и с ограничителями поворота. этом тяговь е н тормозные .машины связаны с нневмо- H.iii идроаккуму.чяторами через инев.мо- и. )аснредели -е;1ь.
(Ьи1 1 изобра.жена приициниальная схема иред,. аемого вагонного замед,; ителяуск(Л)нтеля; на фиг. 2 ---- кинема1Ч ческая схе.ча рычажного устройства нрн затор.мажг ваими и | Одталкива1НИ вагона.
BaiOHHbui замедитель-ускорителв (ВЗУ) в.ьиюлнен к виде са.модвнжущейся тележкн. на раме 1 которой размещены тя1-о ю-торMO3HF)ie ниевмо- или гидрома;нииы 2 для работы при затормаживании ускореннн нагонов, а также тяговь-е нневмо- и,;:и гидромаи1нны 3 ./итя ускоренчиях иеремен1ений ВЗУ в холост1)1х )ежимах работы, нневмо- или гидроаккумуляторов 4, нневмо нлн гндрорасн)еделнтсля 5, блока д,истанциощ|ог-о ..я (БДУ) 6, рычаж1К)Ч) механиз.ма 7 .UlH взаи.модействия ВЗУ с освю 8 колесной иары вагона, рельсо1и.го тормоза 9 для взаи :одействия ВЗУ с внутренними рельсами .(). ;анркмер, уложенными в колее же.1езнодорожного нути, и слнвной е.мкости 1 для раз.меи1ен1 я гнокулируюн ей в гидроеистсме рабочей жидкости -- маела.
собой рабочие валы 12 и 13 гидромащин 2 и 3 соединены .муфтами 18 и 19 и вставкой 20.
Соединение отделЕЩвгх уз.юв гидроеиетеМВ1 с гндрорасиреде.лителем 5 вынолнено Tf) убой ровода м и 21.
Рв чажиый механиз.м 7 состоит из рычагов 22 и 23, снабженных вогнуты.ми уиорами 24 и 25 и уловителями 26 и 27, и гидроиилиндров 28 и 29 одноеторонне1О действия для установки рвгчагов 22 и 23 в рабочее положение.
Рвн1аги 22 и 23 щарнирио ириеоединены к одной из двух размеиленных но бока.м рамы 1 кареток 30, установленных иа ра.ме 1 подвижно в продольном ианравлении и снабженных а.мортизаторами 31 и 32, ограничиваюии1.1и нере.мещение кареток 30 отноеительно рамы 1.
На Вогнутой доверхности уиоров 24 и 25 и на поверхности уловителей 26 и 27, обраигенной к оси 8 колесной нары 33 (обозначена иунктиром), предус.мотрены обрезиненные ролики 34 для обеенечеиия качения колесной нары 33 относительно поверхности уловителей и упоров.
Для уменьшения габаритной выеоты ВЗУ о1Т1осительио рельса 35 железнодорожного riyTH уловители 26 и 27 ириеоединены к упора.м 24 и 25 щариирно. Для ограиичения угла поворота уловителей 26 и 27 относительно уноров 24 и 25 иа рычагах 22 и 23 установлены ограничители 36 и 37.
Рельсовый тормоз 9 состоит нз колодок ЗВ щарнирно по.цвещенных к раме 1 иа тягах 39 и 40, и гндроцилиндров 41. одностороннего действия.
Унравление ВЗУ осуществляется дистанциог но, напри.мер но радио, нри помощи БДУ, который электромеханичееки связан с нневмо- и;1и гидрораснределите.че.м (евязь БДУ с ниевмо- или гидрораспределите-лем 5 иоказана уеловно ирямыми лиииями со стрелками).
В завиеимоети от вида иодаваемьгх команд гидрораснределитель 5 сообниет иневмо- ИЛ1 |-идроаккумулятор 4 с од11им или 11ескольки.ми исиолнительными органами ВЗУ.
Нри вынолнении операции но затормаживанию вагона находян.1ийся иод давлением в иневмо- или гидроаккумул.торе воздух или рабочая жидкость через L.ieH.MOили гидрораснределитель 5 поступает к гидрони.пиндры 28, и рычаги 22 устанавливаются в рабочее но.тожение (фи1. 1).
Г1ере.а началом работы инев.мо- или гидроакку.мулятор должен быть частично иодзаряжеи от стационарной ко.мпресеорной или насосной установки или нутем нере.мещеиия ВЗУ по рельеам в тормозном режи.ме (без включения рельсового тормоза) с номои1ью маневрового локомотива.
Во время сонрикосиовения оси В колесной гары 33 вагона с уловителями 26 и упора
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путевой упор | 1983 |
|
SU1093591A1 |
Колесный упор | 1989 |
|
SU1710417A1 |
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2558420C1 |
Устройство для передвижения вагонов | 1956 |
|
SU110443A1 |
Замедлитель железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1390107A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Маневровая тележка | 1985 |
|
SU1439005A1 |
НЕМОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2561520C9 |
Двухосная мономоторная тележка железнодорожного подвижного состава | 1975 |
|
SU563316A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2593181C1 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬУСКОРИТЕЛЬ, содержащий перемещающуюся по рельсу тележку, аккумуляторы, установленные на ее раме, и рычажный механизм для взаимодействия с колесами передвигаемого вагона, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности, на раме (риг тележки установлены каретка и пневмо- или гидроаккумуляторы, связанные через установленный на раме пневмо- или гидрораспределитель с приводными цилиндрами, закрепленными на каретке и связанными со сливной емкостью, а на каждой оси колесной пары установлены тяговые и тормозные пневмо- или гидромашины, причем рычажный механизм связан со штоками приводных цилиндров и снабжен вогнутыми упорами с обрезиненными роликами на концах для взаимодействия с осью колесной пары вагона и шарнирно связанными с упорами уловителями, выполненными с ограничителями поворота, при этом тяговые и тормозные машины связаны с пневмо или гидроаккумуляторами через пневмо- или гидрораспределитель. нь
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для затормаживания железнодорожных вагонов на сортировочных горках | 1946 |
|
SU69117A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1984-04-15—Публикация
1980-12-12—Подача