j.,...aDi-J
111ПШ Щ, ism- 0.
ГЖМй .
- уЙ1И If i. /
I 1ц,.,1,„
Тт: 7тшг „,r;;ii ..Ж
itsKi
/.«,
«о
О
|
Изобретение относится к рельсово- му транспсфту и может быть использо-- вано для перемещения железнодсфож- ных вагонов при погрузке иэтк разгрузке
Цель и;1 обретения повыше;ш.е надежности.
На фиг„ 1 показана маневро-вая тележка, обЕгий вид;, на фиг. 2 - тормоз-- ное устройства.
Тележка содержит „ которая на катках 2 нередвигается по рельсам 3, уложенным внутри жалеэнодорож
пе;эемещен1- е тележкк. Наступает момент, когда усилие ;;утя перемещения тележки на катках превьшает усилие ,пля перемещения тяги В и выцвижен 5я толка- кчцмх роликов 1 1 „ Происходят перемещение продольной тяги 8 справа налево, сжатие пружин I5, выдвижение толкающих роликов j„ стопорение продольной тяги 8 в крайнем левом положении механизмом стопорения и захват толкающими роликами. I колеса железнодорожного вагона. В этот момент- контактный ролик проходит наиболее низкую точку ребер
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перемещения вагонеток | 1987 |
|
SU1442446A1 |
ЦЕПНОЙ ПОДВАГОННЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ | 1973 |
|
SU408841A1 |
Устройство для остановки рельсовых транспортных средств | 1990 |
|
SU1787844A1 |
Подвеска тормозного башмака железнодорожного транспортного средства с колодкой | 1983 |
|
SU1139663A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВАГОНОВ | 2022 |
|
RU2781318C1 |
Маневровая тележка | 1984 |
|
SU1243996A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2002 |
|
RU2226163C2 |
БЛОК УДЕРЖАНИЯ СОСТАВА НА СТАНЦИОННОМ ПУТИ | 2015 |
|
RU2578642C1 |
Устройство для торцового выравнивания длинномерных грузов В.П.Добрянского | 1982 |
|
SU1049393A1 |
Приспособление для передвижения вагонов | 1940 |
|
SU59122A1 |
Изобретегше относится к pej:; - соБОм у 1 ранспопту с. Цель изооретенуи повьппение надех ности г Тележка .о,ге жкт раму 1;, на v-соторой с обекк сгорон устакоБле:л: тсрмозкые устройства 5 состолЕиг jis тзычагвр кронпггей- на. валика- ионтак чого ролика 20 и баш -;лка 2-; передзиженки тележкн с Бдви;;утъ::с-: : ол яг.юпЕ1М1-1 роликаьш П в стоэоьу Т:-): она исэисхопит наезд копе- са ваг;:ча HS pojr;--;; 20 м перемещение TEj ev-KH S эторьгал Иьгется S в результате чего тягэ 8 ререь ещается и вьш Еигает ; олка;о1:л е ролики И, которые захвап- ваю к:лескую пару нагона Прп UO.--,,-i. . 1 с Багоь ы до у Г - ;:, с 1 прои.:хОлХ.-;т расфиксвдия лтс™ Ui:, : н.-.ч :; L: L,;h возврате теле:.- ки - повторно :-пт ;:ожени: - - пдви: нчя
ного пути 4. Передвижение осуо1ест зля-55 ДЬ1 колеса, башмак 2i отходит от рель- ется с помощью тягового каната 5, :ари-са J, а дополв:ительное сопротивление перемещению раме, 1 создагот толкающие ролики 115 упертые Б полуоси вагона. При дальнейкчек перемещении тележки вместе с вагоном до упора 23 на другом конде погрузочного участка происходит расфиксация продольной тяги 8 механизма стопорения от упора 23. При возврате тележки к началу участка колесо вагона снова наезжает на ролик тормозного устройства 16, происходят торможение тележкир вдвигание роликов 11 и фиксалия тяги 8 относительно 1 тележки, С вдвиг утьпхм толкаю- injit-tf-j роликагФ тележ1:а СЕоб -;дно перемещается до упора 22 в нзм&7(& участка а при реверсе цикл снова гювторяет- ся„
соединенного с помощью лередкей 6 и задней 7 вилок к продольной тяге В, имеющей относительно ракь; 1 свободиьй ход а Механизм стопор ei-шя выполнен з виде падающих упоров 9 к tOo ограни- чивакя сих передвиз ение тяги 8,. Б направляющих рамы 1 установлены тслкаю- шщие РОЛИ1СИ 1 i э Ешрнирнс соединенные с кареткой 12j расположенной между двух упоров 13 и 14, неподвижно закрепленных на тяге 8 С упором 13 каретка взаимодействует пр ояинами 15,
На раме 1 с обеих сторон устаноЕ- лены тормозн1з1е устройства 16„ Каждое |таксе устройство состонт из оычага 17,, кронштейна 8„ валика 19 j контактного ролика 20 и базмака 21с,
Устройство 16 расположеко асимметрично по отношению к осям толкающих роликов 11 со смещением на 10-15 ьж в сторону механизма стопорения На, установлены упоры 22 и 23.
Маневровая тележка р;1ботает еле- ,пуюпщм обр аз ом,
При передвиженрш тележкк с вдвкну- тыми толкаюшими роликами 11 в сторону подвижного состава происжодит рас- фиксирование тяги 8 относительно ре.мы 1 тележки в результате наозда механизма стопорения на упор 22, :/ста 1озлеин;ьгй в начале маневрового учястг.;а. В Дс ЛЬ нейшем происходит наезд колеса желез нодорожнсго вагона на ролик 20, Под воздействием peбopд J колеса ролик 20 поворачивается J поворач:лвая тем, валик 19 и кронштейн 13,, через который усилие ребордь перецается на рычаг 1,7; приясимающий башмак 21 к рельсу 3 и затормаживающий таким образом
5 ДЬ1 колеса, башмак 2i отходит от рель- 0
5
0
5
5
са J, а дополв:ительное сопротивление перемещению раме, 1 создагот толкающие ролики 115 упертые Б полуоси вагона. При дальнейкчек перемещении тележки вместе с вагоном до упора 23 на другом конде погрузочного участка происходит расфиксация продольной тяги 8 механизма стопорения от упора 23. При возврате тележки к началу участка колесо вагона снова наезжает на ролик тормозного устройства 16, происходят торможение тележкир вдвигание роликов 11 и фиксалия тяги 8 относительно 1 тележки, С вдвиг утьпхм толкаю- injit-tf-j роликагФ тележ1:а СЕоб -;дно перемещается до упора 22 в нзм&7(& участка а при реверсе цикл снова гювторяет- ся„
Формула к 3 о б р е т е 7ri и я
Маневровая тележка., содержащая paity, через катки опирающуюся на рельсы j и ггроходавтуш вдоль ра.1ь с возможностью фиксац7г1:и относктзльно неа тягу HecyFuyi-o каретки 5 расположанно-е с возможностью взаимодействия с упорами 1замы и кинематически связанные с зыдвюхкыми толкдлэдимк ролик)ум для взаиксдейстчия с 1;лементок ьагокй; отличающаяся ve.i, что j. с целью повышения надежности, она снабжена смонтированными по обеим сторонам pai,.-ib: тормозным ч стройст- 3 а ми р к до е из : о т о р ьпс о б р аз о в ано рычагом5 в средней части кесзпгим тормозной бэямак для ззаккодействия с репьсами а на конде - ролл-гк для Езак: ;од,ействкя с ребордой колеса загонаэ при зто,м каретки подпруэкн- нень вдоль т-ягя.
Фи2.г
Маневровую тележку для передвижения железнодорожных вагонов с автоматическим захватом вагонной колесной пары | 1972 |
|
SU430607A1 |
Авторы
Даты
1988-11-23—Публикация
1985-12-23—Подача