В ОСНОВНОМ агзт. св. ЛЬ 62547 описана фрикционная скреперная лебедка, вклк)чаюн1ая в себя два ,ы барабана, насаженных свободно на оби;ую ось и могущих перемен1,аться вдоль этой оси для сценления с ведущей зубчатой шестерней, которая помещена между барабанами.
Зубчатый венец шестерни укренлен на ободе ведущего двухстороннего конуса, который может взаимодействовать с фрикционными новерхностями барабанов лебедки. В движение .чебедка приводится электродвигателем, на валу которого насажена шестерня, находящаяся в ностоянном заненлении с гиестерней промежуточного вала, которая передает вращение зубчатому венцу. Осевое перемещение барабанов для сцепления их с конусом фрикциона осуществляется при помощи специальных гаек, находящихся на обоих концах главного вала и поворачиваемых рычагом фрикциона, связанного с тягой и рычагом управления. Торможение барабанов производится при помощи тор.мозной колодки, которая прижимается к обод барабана.
Существенное конструктивное отличие нредлагаемой лебедкн от описанной в авт. св. ,9 62547 состош R том, что нее привод барабанов .шен в виде червячной нары, венец чер15ячной Ц1есте)Н11 которой ук })ег1.:1ен на общей ступице ziByx ведущих конусов, взанмодействующнх с фрикционными поверхностями барабанов.
Такое конструктивное выпо.шениеиридает лебедке KONuiaKTiiocTb и значительно х .пучшает ус/ювия ее эксплуатации.
ila фиг. 1 изображен общий вид .чебедки в проекциях; на фнг. 2 - ее разрез.
На раме / смонтированы все механизмы лебедки и э,1ектродв1П-ателя. Лебедка приводится в движение от электродвигате,1я 2 посредством муфты 3, передающей вран1.ение червячному валу, который паходится в зацеп.1ении с червячным венцом 4, укрепленным на стуннце 5. Посчедняя смонтирована на оси барабаlioii; 6. На
обоих концах ст п11цы i) и укреплены -ic;i iiuie коиаси/кеныМУС а 7.
Ось лебедки укрепляется обоими коицамп в щеках 6 рамы. Барабаиы 9, раеполол еиные по обеим ето|)опам фрикциоииых 1зедуи111х коиуcoi3 7, вращаются на ро,1ико-иодши-пниках, смоитпроваииых иа ги.чьзе 10, скользяп1е иа.сажепион иа ось.
Осевое перемеиюиие барабапов для сиеп;1енпя пх с ведущими фрикциокиы.мн конусами 7 осуп ествляе1ся рычагами управлеи 1я // с помоП1ыо рычага 12 включения и нажимлых гаек 13, расио.южеипых на обоих концах оси. Торможение барабапов производится тормозиой лентой 14.
Пред .м е т и з обре т е и и я
Фрикционная скренерная .чебедка по авт. св. № 62547, отличающаяся те.м, что, с целью иридания лебедке комиактпостп конструкции и улучшения условий ее эксилуатации, ггривод барабанов выпо.чиен в виде червячной пары, венец червячного колеса которой укреплен на общей стуинце двух веду1цих конусов, взаимодействующих с фрикционными поверхностями барабанов.
-у- --, JT vj-ln-T
1 -Lл;Мщ -.fO-- S
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Фрикционная скреперная лебёдка | 1941 |
|
SU62547A1 |
Многодисковая муфта поворота гусеничного транспортного средства | 1973 |
|
SU564464A1 |
Маневровая лебедка | 1950 |
|
SU98911A1 |
Дифференциальный механизм к мотальным машинам для попеременного ускорения и замедления нитеводящих органов | 1931 |
|
SU43398A1 |
Одновальная двухбарабанная лебедка | 1980 |
|
SU994394A1 |
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА БАШНИ | 1992 |
|
RU2054154C1 |
ЛОВ Скреперная двухбарабанная лебедка | 1961 |
|
SU142006A1 |
РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2398986C2 |
Лебедка | 1940 |
|
SU67336A1 |
РУЧНАЯ ЛЕБЕДКА | 1971 |
|
SU312822A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-11-05—Подача