-1зобретсние относится к судост()оеяик), li частности к понтонам п.чавучих краноЕ, б/ровых установок, баржам.
Известен способ постройки корпуса плавучего сооружения, вк.чючаюший изготов.менис частей-понтонов корпуса на стане.че. спуск и с ыкование iia ;1.лав 1|.
Недостатками известпо1О способа яи.1як:тся необходимость испо/И)30вання доподинтельпых средстн, герметизн|)уюи1его устройства и зпачитедьная трудоемкость, связапная с их изг()тов;1еписм. установкой и демонтажем но-сде сжончапия снарньпх работ по монтажным ст},1кам.
Ие.ль изобретения снижение труд()смкостп способа.
Указап1;ая недь достигается тем, что согласно способу 1оетройк11 корпуса плавучего сооружения, вкдючаюп1ему изготовление частей-понтоиов корпуса lia стаиеде, спуск и стыкование на ндаву, боковые части- 1Онтоны вынолняют высотой борта от палубы меньше высоты борта среднего понтона, сводят со средним nosiTOHOM, балластированным до равной высоты надводного борта с боковы и частями-понтонами, )т их по монтажным соединениям, осушают монтажные соединения дебалластировкой частей-ноптоi;oB и сваривают монтажные соединеаия.
фиг. изображен корнуе нлавуче1о сооружения, вид сверху; на фиг. 2 формирование частей ионтонов на стапеле; па фи; . 311о,1оже1-;ие час|-ей нонтопов
iioc:ie снуска; па фиг. 4 ба.1ласти)овка, сведение я закрепление частей-понтонов
между собой; па фш. 5 но,-:ожение корпуса после сварки надводной части; на фиг. 6 О же, нри сварке по.тводной части.
Корпус плавучего сооружения состоит из двух боковых частей-понтонов 1 и 2 (фиг. 2), высота 6of)Toii которых от na.ivOhi меи1)1не iibicoTbi борта сред)сго поптопа 3 га ве.1пчину, }1еобходимую для подьема из воды боковых частей-понтопов 1 и 2. .:1.:я сварки их подводной части со сре.тним iionToiio.M 3.
(люсоб осуществляется следукмпим обра;iOM.
На стапеле 4 (фи1. 2) формируют часшнонтоны, спускают их на воду (фиг. 3, ба;:ластируют на ровный ки;1ь, обеспечивая )авпые высоты падводн;11Х бортов, сводят, закрепляют части-по Г1Ч)пы 1- ii между собой с помощью етя/кек 5 (фиг. 4), производят сварку иадводных соедипений 6 и 7 частейHOiiTOHOB (фи)-. 5). Затем производят откачку жидкого ба.и1аета из частей-понтонов 1- 3 (дебалластирук)т) в результате чего корпус плавучего сооружения всплывает, а боковые части-понтоны и 2 выходят из воды на величину, достаточную для сварки соединений 8 и 9 указанных частей-понтонов со средним понтоном 3 (фиг. 6).
Тех11ико-эк(ик).чнчеекий эффект изобретения заключаетея в снижении трудое.мкоети CTijiKOBanHH на нлаву отдельных частей корпуса плавучего еооружения при его поетройке в евязи е тем, чт(;| иск..чючается необходимоеть в изготовлении и; установке па
корпус ГерМеТИЗНруКИПИХ Ч ;фОЙСТВ 1МИ
тоннелей.
Фыг.Л
.5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ постройки корпуса крупнотоннажного плавучего сооружения | 1981 |
|
SU954313A1 |
СПОСОБ СБОРКИ НА ПЛАВУ ПЛАВУЧЕГО СООРУЖЕНИЯ | 1995 |
|
RU2088468C1 |
Герметизирующее устройство для продольного соединения частей корпуса плавучих сооружений на плаву | 1982 |
|
SU1041391A1 |
Способ соединения на плаву частей корпуса плавсооружения | 1980 |
|
SU943077A1 |
Способ соединения частей корпуса плавучего сооружения | 1980 |
|
SU948749A1 |
Плавучий док и способ докования в нем судов | 1983 |
|
SU1104053A1 |
Способ постройки и спуска полупогружной плавучей буровой установки | 1982 |
|
SU1068333A1 |
Способ постройки плавучей полупогружной буровой установки и устройство для его осуществления | 1983 |
|
SU1108166A1 |
Способ постройки и спуска самоподъемной плавучей буровой установки | 1982 |
|
SU1131759A1 |
Способ спуска на воду плавучего дока | 1970 |
|
SU474465A1 |
CllOCXJb ПОДСТРОЙКИ KOSl 1 с.л пл.лвуч1-го (;()оруж1-;ппя. вк.поч: 1::,:й 1М1Ч)1 ОН. iriiiic ч;|1,ч-ои- 1()11тонов Ktjpiiyca ii, .K, пхгк ii cTbiKOHaiine на нлаву. fi ;ii:iaKiiniiiic i , что, с целые чмсньшеп;:я il ; : in ;u iN:Koci и, боковые части-11с:)НТ()ЧЬ; iij.ino, :1|ЯК); М.ЧОГСЙ борТП ОТ НУЛубЫ MCHli: ie н;,:г()Г1)1 борт;; i-(HMiiero понтона, сводят со ,:ч-.{1.. ;ii)iri ;-iio ;, а,;, астирова11ным до )(i|i HiiiCdT:) надводного борТИ С бОКОВЫ(П о 00 4 о о
Фиг.6
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Zlyp.MaiiiKHH С | |||
Ш | |||
и др | |||
Построй судов из частей раздельно спуиценны.х воду, л., «ГАдостроение | |||
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ | 1923 |
|
SU1974A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1984-04-23—Публикация
1982-05-03—Подача