Изобретение относится к захватным приспособлениям пакетов штучного камня (блоков, кирпича и т. п. ) при бесподдонном транспортировании.
Существующие для этой цели приспособления, в том числе и вилочные, требуют значительных усилий рабочих для подвода подхвата под пакет, выкладку пакетов на «ножках пли специальных подкладках, не обеспечивают загрузку транспортирующих повозок на всю ширину их кузова.
Предлагаемы захват устраняет указанные дефекты.
Особенность его заключается в применении торцовых зажимных устройств, позволяющих забирать пакет кирпича непосредственно из штабеля, без поддонов или «ножек.
На фиг. 1 изображен захват со стороны задней стенки; на фиг. 2 - вид с торца в момент захвата пакета; на фиг. 3 - то же в транспортном положении.
Устройство выполнено в форме футляра с двумя торцовыми / и
одной продольной 2 стенками и днищем 3.
У торцовых стенок / имеются подвилсные планкн 4 с рычажным пажи.мным устройством 5 для удержания захватываемого груза 6 на время опрокидывания футляра. Футляр спускается на пакет 6 кнр-пича в повернутом положении на 90°.
Кольца 7 футляра расположены только в одном углу торцовых стенок 1 у открытой продольной стороны.
Для облегчения опрокидывания ф}т.1яра с грузом на его днище 3, с заходом на продольную стенку 2, укреплены поперечные дугообразные ребра 8.
Футляр по длине равен ширине кузова транспортирующей повозки, что обеспечивает перевозку пакетов кирпича без переустройства кузова и быструю разгрузку и погрузку. При подаче пакетов кирпича к рабочему месту камени1ика кирпич укладывается длинным штабелем вдоль фронта захвата. Это устройство облегчает труд подсобных рабочих.
Предмет изобретения
1.Устройство для .перемещения пакетов кирпича и т. п. аттучного материала, выполненное в форме трехстенного с днип1,ем футляра, отлнч а ю щ е е с я тем, что торцовые стенки футляра снабжены подвнжнымн плаикамн с рычажным нажимным приспособлением.
2.Форма выполнения устройства по н. 1, о т л и ч а ю и| а я с я тем.
что дно футляра снабжено дугообразными поперечными ребрами, заходяншми на его боковую продольную сторону.
3. Снособ применения зстройства по ГИ1. 1 -2, отличающийся тем, что футляр опускается на пакет кирпича повернутым на 90° при вертикальном положенин днища с последующим обратным поворотом его вместе с грузом иа 135° при подъеме.
Ч L
0|
N. V4
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1955-01-12—Подача