Известна отгрузка кирпича на заводе краном с клещевыми захватами, разгрузка такими же клещевыми захватами на строительной площадке кузовов автомашин и прицепов и крепление штабеля кирпича к кузовам автомашин и прицепов щитами.
Однако при это.м в случае надобности нельзя было расчленить штабель кирпича на части и забрать штабель кирпича частями.
С помощью предложенного приспособления можно забирать из автомашины штабель кирпича частями. Это достигается за счет оборудования пола кузова металлическими листами и приводом, осуществляющим отодвигание каждого листа вместе с лежащей на цем частью штабеля на некоторое расстояние от другой части штабеля.
.На фиг. 1 изображено предложе1и ое приспособление в кузовах автомашины и прицепа, вид сверху; на фиг. 2 - внд сбоку; па фиг. 3- приеиособление с погруженным штабелем кирпича, вид сверху; )а фиг. 4 - рычаг с кольцом и крючком.
Приспособление состоит из металлических листов / с ребрами и ушками .2, раздвигающих секторных планок 3 (вместо планок можно применять раздвигающие цепи), рычагов (нриводов) 4. с помо1цью которых отодвигают листы / вместе с лежащими иа них частям) штабеля кирпича и оснастки для закрепления пакетов кирпича при перевозке.
На строршлощадке автопоезд подается в зону разгрузки: два рабочнх-такелажника открывают задннй борт автомашины, поднимаются в кузов, сьимают цепи, отставляют и навешивают на борты щиты, с рычагов отодвигают один задний пакет от смежного, в сторону борта на 18-20 см, пробирают два ряда кирпича, образуя щель .между торцами пакетов, одповременно раскладывают пятый ряд одного пакета по всей его поверхности, делая ровну:о постель двух рядов по ширине и 24-25 рядов па ребро по длипе пакета, затем на один неполный пакет с ровной поверхностью надевают захват ;1ва1ощий футляр «Б-6, открывают фиксаторы, поднимают захваченный полупакет и ставят его на площадку или щит. Затем берут второй полупакет и ставят t;a первый. После раздвижки вторых двух пакетог. один рабочий уходит в кузов прицепа для раскрытия оснастки, а второй поочередно надевает подаваемый захват на пакеты и направляет в зону установки. Закончив разгрузку пакетов, закрывает задний борт автомашины и переходит в кузов прицепа для помощи первому, если это требуется. После поднятия последнего пакета автопоезд считается свободным и готовым в обратный рейс.
Предмет изобретения
Приспособление к кузову автомашины (или прицепа), предназначенной для перевозки кирпича (нреимущественно силикатного) с завода па стройки, с применением клещевых захватов для выгрузки из автомашины и переноски кирпича, отличающееся тем, что, с целью получения возможности забирать из автомашины щтабель кнриича частями, полкузова оборудован металлическими листами и приводом, осуществляющим отодвигание каждого листа вместе с лежап1ей на нем частью щтабеля на некоторое расстояние от другой части штабеля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ЗАКРЕПЛЕНИЯ В КУЗОВЕ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ПРИЦЕПА ШТАБЕЛЕЙ КИРПИЧА | 1968 |
|
SU209294A1 |
Способ разгрузки штабелей кирпича | 1960 |
|
SU138876A1 |
Устройство для транспортировки пакетов изделий | 1987 |
|
SU1497122A1 |
Машина для перекладывания по полю с ушки, погрузки и выгрузки торфин | 1928 |
|
SU12797A1 |
Способ укладки кирпича пакетами для бесподдонной транспортировки | 1978 |
|
SU695925A1 |
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ | 2018 |
|
RU2703698C1 |
КУЗОВ ГРУЗОВОЙ АВТОМАШИНЫ | 2018 |
|
RU2688446C1 |
Автомобильный самосвал | 1949 |
|
SU86555A1 |
Машина для заготовки пневого осмола | 1976 |
|
SU598588A1 |
Контейнер для транспортирования кирпича | 1957 |
|
SU111075A1 |
к. Ж1Щ;: ::;р рр
iii lmiJIr
I:
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-01-27—Подача