Изобретение относится к транспорт ному машиностроению и может быть использовано при исследованиях энергетических процессов в моделях транспортных машин. Известен стенд для исследования энергетических процессов в моделях транспортных машин, содержащий приводной асинхронный электродвигатель, кгшематически соединенный с вход}шм валом трансмиссии модели транспортной машины, и нагрзщающее устройство кинематически соединенное с выходным валом трансмиссии модели Г13. Известный стенд не позволяет регу лировать уровень мощности, подводимой к входному валу трансмиссии модели транспортной мавшны, что снижае диагностические возможности стенда. Цель изобретения - расширение диагностических возможностей путем регулирования мощности на входном валу трансмиссиимодели транспортной машины. Цель достигается тем, что в стеид для исследования энергетических процессов в моделях транспортных мапин, содержащем приводной асинхронный электродвигатель, кинематически соединенный с входным валом трансмиссии модели транспортной машины, и нагружакщее устройство, кинематически сое диненное с выходным валом трансмисош модели, снабжен маховой массой и регулируемой передачей, содержшцей две электрические машины, соединенные по схеме двигатель - генератор, при этом одна электрическая машина кинематически соединена с маховой массой а другая - с входным валом трансмиссии модели. На фиг. I изображен общий-вид сте да; на фиг. 2 - кинематическая и эле трическая схема стенда. Не основании 1 на опорных катках 2 установлена платформа 3 с беговыми барабанами, охваченнь 1И бесконечной Лентой. На бесконечных лентах установлена модель транспортного средства-, содержащая ходовую часть 4 и tpaHCMHCCH 5 с одним входным валом 6 и двумя выходными валами 7 и 8. Входной вал 6 кинематически связан с приводным асинхронным электродвигателем 9. Нагрузочное устройство для нагружения каждого борта трансмиссии 5 содержит по три электрические машины, при этом электрические машины 10 и 11 кинематически соединены с соответствующими выходными валами 7 и 8 и силовой электрической цепью связаны с электрическими мащинами 12 и 13, кинематически соединенными с электрическими машинами 14 и 15. В цепь обмоток 16 и 17 возбуждения электрических машин 14 и 15 включены реостаты 18 и 19. Якори электрических машин 14 и 15 посредством переключателей связаны с нагрузочш гми реостатами 20 и 21 и выпряьштелями 22 и 23, подключенными к источнику напряжения (не показан. Стенд снабжен маховой массой 24 и per гулируемой передачей, содержащей две электрические машины 25 и 26, соединеннью на схеме генератЪр - двигатель, при этом электрическая машина 25кинематически соединена с маховой массой 24, а электрическая машина 26- с входным валом 6 трансмиссии 5. В цепь обмоток 27 и 28 возбуждения электрических машин 25 и 26 включены реостаты 29 и 30. Платформа 3 связана с основанием I посредством . динамометров 31 и 32. На валу приводного асинхронного электродвигателя 9 и на валу электрической машины 25 установлены тахометры 33 и 34. В цепь приводного асинхронного электродвигателя 9 включен амперметр 35. Предлагаем. стенд работает следуквдим образом. Оператор до заданной программе управляет нагрузочными реостатами 20 и 21 и реостатами 18 и 19, устанавливая заданную нагрузку на выходных валах 7 и 8 трансмиссии 5. При включении приводного асинхронного электро двигателя 9 узлы модели транспортного средства начнут вращаться. При этом приводной асинхроинья электродви- гатель 9j моделирующий работу двигателя внутреннего сгорания транспортной машины в одной точке его характеристики будет отдавать в трансмиссию модели постоянную мощность. Стабилизация нагрузки приводного асинхронного электродвигателя 9 осуществляется регулированием потоков возбуждения электрических машин 25 и 26 при помощи реостатов 29 и30. При избытке мощности приводного асинхронного электродвигателя 9 маховая масса 24 переводится в режим разгона, создавая дополнительное сопротивление для поглощения избытка мощности
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания автоматических трансмиссий транспортных средств | 1982 |
|
SU1048351A1 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1985 |
|
SU1350521A1 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1985 |
|
SU1227964A1 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1985 |
|
SU1255884A2 |
Стенд для испытания трансмиссий | 1988 |
|
SU1504538A1 |
РЕЗОНАНСНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВАЛОВ НА КРУЧЕНИЕ | 2003 |
|
RU2247348C1 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1983 |
|
SU1171683A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЦЕПНЫХ ПЕРЕДАЧ С СИНХРОННЫМИ МАШИНАМИ | 2008 |
|
RU2362982C1 |
Устройство оптимизации электропривода стенда для испытаний трансмиссий | 1988 |
|
SU1596305A1 |
Стенд для испытания трансмиссии | 1981 |
|
SU1080055A2 |
СТЕНД ДНЯ ИССЖДОВАНИЯ ЭКЕРгеТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В МОДЕЛЯХ ТРАНеПОРТНЫХ МАШИН, содержащий приводной асинхронный электродвигатель. г f X aepgx4HOf y оеостату кинематически соединенный с входным валом трансмиссии модели транспортвой машины, и нагружающее устройство кинематически соединенное свыходным валом трансмиссии модели, о т л и ч а Ю зд и и с я тем, что, с целью расширения его диагностических воэможвостей; путем обеспечения регулирования мощности на входном валу трансмиссии, он снабжен маховой массой и регулируемой передачей, содержащей . две электрические машины, соединенные по схеме двигатель - генератор,, при этом одна электрическая маЩ1ша кинематически соединена с маховой массой, а другая - с входным валом трансмиссии модели. СО с О « ч сзо
I | |||
Заба.вииков Н | |||
А | |||
Основы теории трайспориньт гусеничных машин | |||
М,, Машиностроение, )975, с | |||
Устройство к затопочной машине для оплавления края стакана | 1956 |
|
SU107108A1 |
Способ окисления боковых цепей ароматических углеводородов и их производных в кислоты и альдегиды | 1921 |
|
SU58A1 |
Авторы
Даты
1984-04-23—Публикация
1982-12-01—Подача