Устройство для транспортировки листов гибкого материала Советский патент 1984 года по МПК C14B1/62 B65H5/32 

Описание патента на изобретение SU1089125A1

(Piftf

I

L

2, Устройство по п. 1, отличающееся тем, что датчик определения середины листа выполнен

в виде подпружиненного роликового щупа, расположенного над несущей ветвью горизонтальной части транспортера.

Похожие патенты SU1089125A1

название год авторы номер документа
Устройство для захвата изделий 1983
  • Брагинский Марк Абрамович
SU1118679A1
Устройство для укладки кож на козелок 1984
  • Брагинский Марк Абрамович
SU1227674A2
Устройство для подачи кож к обрабатывающему агрегату 1985
  • Калмыков Геннадий Вячеславович
  • Андреев Сергей Васильевич
  • Баканов Николай Иванович
SU1326520A1
Устройство для укладки кож на козелок 1978
  • Брагинский Марк Абрамович
SU672211A1
Устройство для укладки кож 1979
  • Петров Валерий Александрович
  • Болховский Игорь Алексеевич
  • Куприянов Анатолий Петрович
  • Махлин Евгений Александрович
  • Зайцев Борис Викторович
SU885262A1
Устройство для укладки кож на козелок 1986
  • Калмыков Геннадий Вячеславович
  • Андреев Сергей Васильевич
  • Пудов Виктор Александрович
SU1362747A1
Устройство для подачи и укладки кож в стопу 1988
  • Бородин Сергей Львович
  • Павлов Сергей Анатольевич
SU1673498A1
Устройство для укладки кож на козелок 1986
  • Андреев Сергей Васильевич
  • Калмыков Геннадий Вячеславович
  • Пудов Виктор Александрович
SU1377298A1
СПОСОБ ПОШТУЧНОЙ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ЭЛАСТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1990
  • Андреев С.В.
  • Чупахин А.И.
RU2031826C1
Устройство для подачи и приема кож к обрабатывающему агрегату 1981
  • Брагинский Марк Абрамович
  • Рыцлин Владимир Аркадьевич
SU1060682A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 089 125 A1

Реферат патента 1984 года Устройство для транспортировки листов гибкого материала

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРДНСПОРТИРОВКИ ЛИСТОВ ГИБКОГО МАТЕРИАЛА, преимущественно кож, содержащее трак спортер {ц -образной с перфорированной лентой, вакуум-коробку, расположенную под одной из ветвей вертикальной части транспортера, вакуум-коробку, расположенную несущей ветвью горизонтальной части транспортера, и привод, отличающееся тем, что, с целью расширения эксплуатащюнных возможностей, оно снабжено дополнительной вакуум-коробкой, установленной под другой ветвью вертикальной части транспортера на одном уровне с противоположной ей вакуум-коробкой, и датчиком определения середины листа, связанньм с приводом. fj nrm-- / (±)(± I-

Формула изобретения SU 1 089 125 A1

41эрбретение относится к устройст вам для транспортировки листов гиб кого материала, преимущественно кож При подаче их с козелка на проходные машины и агрегаты и обратно. Известно устройство для транспортиро кн листов гибкого материал содержащее бесконечную перфорированную ленту, имеющую L -образную, форму, вакуум-ксфобки, расположенны под лентой для удержания листов на ленте в процессе транспортирования lj . Недостаткой данного изобретения является то, что подача листов на него и съем осуществляются в плоско положении, т.е. картой невозмож, но обеспечить подачу и съем с козел ка. Цель изобретения - расширение эксплуатационных: возможностей при транспортировке гибких листов, например кож, из положения вперегиб на козелке в положение картой на машину или агрегат и обратно,т.е. с агрегата на козелок. Поставленная цель достигается тем, что устройство дпя транспортировки листов гибкого материала, преимущественно кож, содержащее , транспортер L -образной формы с перфорированной лентой, вакуум-коробку, расположенную под одной из ветвей вертикальной части транспортера, вакуум-коробку, расположенную под несущей ветвью горизонтальной части транспортера, и привод, снабжено дополнительной вакуум-коробкой, ус.тановленной под другой ветвью вертикальной части транспортера на одном уровне с противоположной ей вакуум коробкой, и датчиком определения середины листа, связанным с п|риводс Причем датчик определения середи вы листа выполнен в энде подпружиненного роликового щупа располозкен.ного над несущей ветвью горизонтальной части транспортера. На фиг. 1 показана схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 вариант применения устройства при подаче кож, уложенных на козелок лицевой поверхностью вверх или вниз-, на фиг. 3 - вариант применения устройства при приеме кож, укладываемых на козелок., Устройство содержит L - образный транспортер с горизонтальным участком 1 и верт икальным участком 2, которому придана форма, например козелка, перфорированные вакуумные коробки-3-5, смонтированные на го- / ризонтальном и вертикальном конусообразном участках трассы транспортера, перфорированную транспортерную ленту 6, установленную с возможностью реверсивного перемещения и взаимодействующую с вакуумными коробками ; 3-5, перфорированньШ пустотелый вал 7, установленный в вершине вертикального участка трассы и содержаний перфорированную вакуумную коробку 8, смонтированную в полости вала в зоне его контакта с лентой 6, вал 9, размещеннь) на стыке горизонтального и вертикального участков трассы, датчик определения середины, представляющий подпруяо нен 1)1 роликовый щуп 10, примыкающий к ленте 6 и взаимодействукяций с конечным выключателем 11 при прохождении кода 12. Устройство «йри загрузке и разгрузке проходной машины или агрегата 13 соответственно осуществляется сяедую1цим образом. . При загрузке проходной машины 13 кожа подается к устройству при поMudBiH, Например вакуумного присоса 14; или при помощи любого другого 4еханизма диалогичного назначения. В исходном положении перфорированг ная лента 6 неподвижна, при опускании присоса 14 с кожей на вертикаль ный участок трассы транспортера соо ветствукнцие участки кожи соприкасаю ся с лентой 6 на этом участке. В сл дующий момент времени подается команда на отключение вакуума от прис са 14,-его подъем вверх, а также на подачу вакуума к вакуумным короб кам 3, 4, 5 и 8 и н включение движения ленты 6 в направлении стрелки А. При этом кожа при конструкции .в этом случае обеспечивается соответствующей схемой электроавтоматики. Таким образом осуществляется перевод из положения картой в прложение вперегиб и ее автоматический прием из проходной мавшн Следует отметить, что в обоих вариантах работы предлагаемого устройства скорость движения ленты 6 увязана со скоростью движения транспор тера проходной машины. Так, например , при загрузке кож в машину 13 .линейная скорость ленты 6 равна линейной скорости загрузочного траа спортера проходной матины. При вы-. грузке кож скорость ленты 6 вначале :может быть также равна скорости вцтрузочного транспортера проходной машины, а после входа кожи под датчик 10 и в зону действия вакуум ной коробки 3 может быть даже больше этой скорости, что обеспечит бопее .быстрый отвод обработанных кож от проходной машины и подачу их на козелок. На фиг. 2 приведен применения предлагаемого устройства, позволяющий осуществить подачу кож в проходную машину 13, например, лицевой поверхностью вверх в том сглучае, если кожи ул(хкены на козелке лицевой поверхностью вверх или вниз попеременно, для чего устройство устаиавливается над удлиненным загрузочным транспортером проходной машины 13, и кожа поступает на этот транспортер то с гориз жтального участка 1 при его движешш по стрелке А, то с вертикального участка 2 при его движении по 254 стрелке Б, чтб и обеспечивает выполнение поставленной задачи. На фиг. 3 приведен вариант применения предлагаемого устройства, позволяюощй осуществить прием кож после обработки в проходной машине 13 и укладку их на козелок попеременно лицевой поверхностью вверх и вниз, для чего удлиненный горизонтальный участок 1 трассы траиспортера устанавливается под выг1 узочным транспортером проходной машины 13. При движении участка 1 по стрелке Б кожа поступает и затем укладывается на козелок той поверхностью, какой она обрабатывалась в йашиие 13. При необходимости укладки кошси на козелок противоположной поверхностью участок 1 виачале получает движение по стрелке А, в результате чего транспортир.уемая от наяитл кожа переворачивается, а затем начинает двигаться по стрелке Б, что и обеспечивает укладку кснки заданной поверхностью на козелок. Взаимодействие эл«14ентов конструкции устройства в обоих вариантах обеспечивается соответствующей схемой электроавтоматики. Примене1ше предлагаемого устройства позволяет расширить его эксплуатационные возможности. Наличие в устройстве горизонтального и вертикального участков трассы обеспечивает возможность автсжатической укладки на козелок обработанных на проходной машине кож с переводом их из положения картЫ1 в положение вперегиб, а также автоматическую подачу кож в проходную машину с козела с переводом кож из положения вперегиб в положение картой. При этом предлагаемое устройство обеспечивает вьшолнение любого из вариантов укладки кож на козелок:, лицом вверх, лицом вниз и поперемеино лицом вверх - лицом вниз, а также позволяет осуществить автоматическую подачу в проходную маптиу кож, лежащих на козелке то лицом вверх, то лицом вниз.

13

УН

Фиг. 2

Д/Ш1

®

фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1089125A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США 3881719, кл
Искроудержатель для паровозов 1920
  • Шелест А.Н.
SU271A1

SU 1 089 125 A1

Авторы

Брагинский Марк Абрамович

Даты

1984-04-30Публикация

1982-06-10Подача