Изобретение относится к оборудов гтию для погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских, работ, в част ности к навесным уст.ройствам вилочных авто- и электропогрузчиков, непользуемым для выгрузки слежавшихся и смерзшихся в монолит сыпучих хими катов - поваренной соли, сульфата натрия, глинозема, каолина и т.д., поступающих на предприятия целлюлоз но-бумажной промьшшенности в крытых железнодорожных вагонах. Известно навесное оборудование к вилочному погрузчику, содержащее монтируемую на связанной с приводом подвижной каретке грузоподъемника р му с рабочими органами и редуктор, соединенный с рабочими органами, цепной передачей Cl }. Недостатками устройства являются .недостаточная эффективность разруше ния монолита, связанная с тем, что откалывание его кусков осуществляет ся только ударным способом, и большие габариты устройства по высоте для обеспечения необходимой высоты падения бойков. Большие габариты устройства по высоте ограничивают возможность использования устройств ,на погрузчике, работающем внутри крытого железнодорожного вагона, в ограниченном пространстве между поверхностью груза и крьшей вагона. Кроме того, ударные нагрузки, возни кающие при работе навесногй устройс ва, передаются на погрузчик, приводя к преждевременному выходу из строя и вызывая утомление оператора. Цель изобретения - повышение эффективности. Цель достигается тем, что навесно оборудование к вилочному погрузчику содержащее, монтируемую на связанной с приводом подвижной каретке грузоподъемника раму с рабочими органами и редуктор, соединенный с рабочими органами цепной передачей, снабжено смонтированной на раме дополнительной звездочкой и закрепляемой концами на верхнем и нижнем концах грузоподъемника цепью, при этом рабочие органы смонтированы с возможностью вращения, редуктор выполнен с вертикальной на его входном валу звездочкой, а цепью петлеобразно охвачены указанные звездочки. На фиг. 1 изображено навесное оборудование, общий вид; на фиг. 2 то же, вид сверху. Плоская горизонтальная рама 1, укрепленная на.подвижной каретке грузоподъемника погрузчика, имеет полость 2. На раме 1 установлены вертикально в подшипниках 3 рабочие органы 4, выполненные в виде буров. В полости 2 рамы расположены червячный редуктор 5, на входном валу которого смонтирована звездочка 6, и горизонтальная цепная передача 7, соединяющая его с рабочими органами 4. На раме 1 установлена дополнительная звездочка 8, а на верхнем и нижнем концах рамы грузоподъемника закреплена своими концами цепь 9, огибающая петлеобразно звездочки 6 и 8. Навесное оборудование работает следукицим образом. В начале работы каретку грузоподъемника погрузчика поднимают так, чтобы рама 1 с рабочими органами 4 располагалась под грузом. Затем опускают каретку грузоподъемника. Вместе с кареткой грузоподъемника перемещается рама 1 относительно неподвижной рамы грузоподъемника. При этом, перекатываясь по цепи 9, звездочки 6 и.8 вращаются и приводят во вращение через редуктор 5 цепную передачу 7 и рабочие органы 4, которые разрушают монолит груза. Предлагаемое изобретение позволяет производить рыхление смерзпгахся или слежавшихся сыпучих грузов в ограниченном пространстве без использования дополнительного привода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАВЕСНОЕ БУРОРЫХЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА | 1991 |
|
RU2011762C1 |
БУРОРЫХЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2009993C1 |
Навесное оборудование для рыхления груза к вилочному погрузчику | 1989 |
|
SU1652300A1 |
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ К ПЕРЕДВИЖНЫМ ПОГРУЗЧИКАМ | 1973 |
|
SU408903A1 |
Навесное оборудование к передвижным погрузчикам | 1976 |
|
SU587094A2 |
НАВЕСНОЕ ГРУЗОЗАХВАТНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ | 1969 |
|
SU236313A1 |
Навесной ковшовый захват к вилочному погрузчику | 1980 |
|
SU973473A1 |
ПОГРУЗЧИК ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ВАГОНОВ | 1993 |
|
RU2092429C1 |
Подъемник | 1990 |
|
SU1801941A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА | 2016 |
|
RU2611675C1 |
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ К ВИЛОЧНОМУ ПОГРУЗЧИКУ, содержащее монтируемую на связанной с приводом подвижной каретке грузоподъемника раму с рабочими органами и редуктор, соединенный с рабочими органами цепной передачей, отличаю щеес я тем, что, с целью повышения его эффективности, оно снабжено смонтированной «а ране дополнительной звездочкой и закрепляемой концами ка верхнем и нижнем концах грузоподъемника цепью, при этом рабочие органы смонтированы с возможностью вращения, редуктор выполнен с вертикально расположенной па его входном валу звездочкой, а цепью петлеобразно охвачены указанные звездочки. (Л
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Антоневич Э.Ф | |||
Погрузо-разгрузочные работы | |||
Справочник | |||
М., 1972, с | |||
Способ приготовления кирпичей для футеровки печей, служащих для получения сернистого натрия из серно-натриевой соли | 1921 |
|
SU154A1 |
Авторы
Даты
1984-05-07—Публикация
1980-12-10—Подача