Навесной ковшовый захват к вилочному погрузчику Советский патент 1982 года по МПК B66F9/12 

Описание патента на изобретение SU973473A1

(54) НАВЕСНОЙ КОШаОВЫЙ ЗАХВАТ К ВИЛОЧНОМУ ПОГРУЗЧИКУ

Похожие патенты SU973473A1

название год авторы номер документа
Навесной вилочный погрузчик 2021
  • Несмиянов Иван Алексеевич
  • Дяшкин Андрей Владимирович
  • Хавронина Вера Николаевна
  • Воробьева Наталья Сергеевна
  • Дяшкин-Титов Виктор Владимирович
  • Жога Виктор Викторович
RU2768979C1
Навесное устройство для открывания дверей железнодорожных вагонов к вилочному погрузчику 1980
  • Грановский Юрий Яковлевич
SU943193A1
Навесной вилочный погрузчик 2021
  • Несмиянов Иван Алексеевич
  • Дяшкин Андрей Владимирович
  • Хавронина Вера Николаевна
  • Воробьева Наталья Сергеевна
  • Дяшкин-Титов Виктор Владимирович
  • Жога Виктор Викторович
RU2764788C1
ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА 1991
  • Скуров А.Г.
  • Гиршович Г.А.
RU2042831C1
Промышленный погрузчик 1989
  • Логунов Анатолий Петрович
SU1684256A1
Бульдозерно-грейферный ковш к погрузчику 1975
  • Шилкин Вячеслав Иванович
  • Ловков Владимир Кузьмич
SU537945A1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА 1991
  • Василенко Петр Прокопьевич
RU2011636C1
Вилочный захват погрузчика 1990
  • Козлинский Мирослав Петрович
  • Зинько Роман Владимирович
SU1770261A1
Комбинированное навесное приспособление к вилочному погрузчику 1985
  • Ткаченко Валентин Григорьевич
SU1260329A1
НАВЕСНОЕ БУРОРЫХЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА 1991
  • Василенко Петр Прокопьевич
RU2011762C1

Иллюстрации к изобретению SU 973 473 A1

Реферат патента 1982 года Навесной ковшовый захват к вилочному погрузчику

Формула изобретения SU 973 473 A1

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию для погрузочно-разгрузочных работ, в частности к навесным ковшовым захва там вилочных погрузчиков, которые используются для выгрузки сыпучих химикатов целлюлозно-бумажной промышленности, поваренной соли, сульфата натрия, каолина, соды и т.д. из крытых железнодорожных вагонов.

Известен навесной ковшовый захват к вилочному погрузчику, содержащий смонтированный на ргиле ковш и механизм его поворота в вертикгшьной плоскости 11.

Недостатками этого ковшового захвата являются трудоемкость и длительность его монтажа и демонтажа на погрузчике, вследствие чего он практически не снимается, т.е. погрузчик не используется как вилочный, даже при малой переодичности поступления вагонов с быпучим грузом.

Цель изобретения - уменьшение трудоемкости обслуживания и длительности монтажа и демонтажа.

Цель достигается тем, что в устройстве механизм поворота ковша состоит из смонтированных на раме вертикальных направляющих, закреплен-

ных на них криволинейных направляю щих, изогнутых в сторону ковша, под вижного по указанным вертикальным ,направляющим звена и несущейковш кулисы, один конец которой смонтирован с возможностью перемещения в криволинейных направляющих, а другойприкреплен к указанному звену, при- . чем в последнем выполнены отверстия

10 для вил погрузчика.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на Фиг. 2 - то же, вид сверху.

Навесной ковшовый захват состоит

15 из рамы 1, на которой смонтированы вертикальные направляющие 2, а на последних Зси реплены криволинейные направляющие 3. По веррикальным направляющим пер 4ещаетсй звено 4, в

20 котором выполнены отверстия а для вил погрузчика. К звену 4 прикреплен ОЩн конец кулисы 5, несущей ковш 6, а другой конец установлен в криволииейных нгшравляющих 3 с воз25можностью перемещения по ним.

Рама 1 выполнена С-образной в вертикгшьной плоскости с возможностью охвата им неподвижной (наружной) рамы грузоподъемника погрузчика та30ким образсж, чтобы не препятствовать

движению подвижной (внутренней) paMi:} и каретки с вилами.

Навесной ковшовый .захват работает следующим образом.

Перед началом работы звено 4 закреплено с помощью фиксатора 7 относительно направляющих 2 таким образом, что при вдвигании вил погруз чика до yhopa в отверстия а рама 1 охватывает раму грузоподъемника погрузчика, а ковш 6 находится в положении, соответствующем началу зачерпывания. Захват груза ковшом 6, перемещение ковша в транспортное положение и выгрузку груза из ковша производят при освобожденном фиксаторе 7 при подъеме вил погрузчика. При этом звено 4 механизма поворота перемещается в направляющих 2, воз-, действуя в шарнире на кулису 5, .катки 8 которой перемещаются в направляющих 3. Происходит поворот кулисы 5, а следовательно, и ковша 6. После окончания разгрузки ковша б его возвращают в исходное положение, опуская вилы погрузчика.

Кулиса 5 механизма поворота совершает вместе с ковшом качательное движение относительно вертикальной оси в шарнире 9. При этом усилия, возникающие в, этом шарнире и направляющих 2 и 3, будут внутренними по отношению к раме 1.

Монтаж и демонтаж навесного ковшевого захвата осуществляется водителем погрузчика со своего места, а

поворот ковша при заполнении и опорожнении производится с помощью механизма, не нуждающегося в дополнительном силовом элементе (гидроцилиндре) для привода,

Экономический эффект от внедрения изобретения на одном погрузчике составляет 8900 р. в год.

Формула изобретен 1Я

Навесной ковшовый захйат к вилочному погрузчику, содержащий смонтированный на раме ковш и механизм

5 его поворота в вертикальной плоскости, от.личающийся тем, что, с целью уменьшения трудоемкости обслуживания длительности монтажа и демонтажа, механизм поворота ковша состоит из смонтированных на раме вертикальных направляющих, закрепленных на них криволинейных направляющих, изогнутых в сторону ковша, подвижного по указанным вертикальным направляющим звена и несущей ковш

кулисы, один конец которой смонтирован с возможностью перемещения в криволинейных направляющих, а другой - прикреплен к указанному звену, причем в последнем выполнены отверстия для вил погрузчика.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Стогов. В.Н. Погрузочно-разгру-зочные машины. М., 1970, с. 91-92.

SU 973 473 A1

Авторы

Грановский Юрий Яковлевич

Даты

1982-11-15Публикация

1980-12-10Подача