Фиг. 1
Изобретение относится к оборудованию для погрузочно-разгрузочных и транс- портно-складских работ, в частности к навесным устройствам электро- и автопогрузчиков, используемых для выгрузки слежавшегося и смерзшегося сыпучего груза (поваренной соли, сульфата натрия, каолина и т.д.), поступающего на предприятия целлюлозно-бумажной промышленности в крытых железнодорожных вагонах.
Цель изобретения - повышение эффективности рыхления.
На фиг. 1 изображено навесное оборудование, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
-образный кронштейн 1 смонтирован на раме грузоподъемника погрузчика (показан тонкими линиями) и снабжен расположенной в нем подвижной в вертикальной плоскости кареткой 2. На кронштейне 1 установлена замкнутая цепная передача 3, имеющая вертикальные ветви 4 и 5. а на подвижной каретке 2 закреплен рыхлитель 6. С помощью хомутов 7 ветвь 4 цепной передачи 3 вверху соединена с кареткой 2, а вертикальная ветвь 5 внизу соединена с кареткой грузоподъемника погрузчика.
Навесное оборудование работает следующим образом.
Включая привод грузоподъемника погрузчика, перемещают вверх каретку грузоподъемника и участки ветви 5 цепной передачи 3. При этом участки ветви 4 опускаются вместе с кареткой 2 и рыхлителем 6. Рыхлитель 6 погружается в груз, разрыхлял его до тех пор, пока не достигнет уровня пола, после чего привод грузоподъемника выключают. Под действием собственного веса каретка грузоподъемника погрузчика
возвращается в исходное положение. При этом цепной передачей 3 поднимается вверх в исходное положение рыхлитель 6. Затем цикл повторяют.
Таким образом, рыхление груза рыхлителем 6 происходит усилием, близким грузоподъемности погрузчика (рабочим усилием), что позволяет создать большую нагрузку на груз и тем самым повысить эффективность рыхления (разрушения монолита материала).
Для более надежного возврата каретки грузоподъемника погрузчика и рыхлителя 6 в исходное положение целесообразно устанавливать на каретке грузоподъемника дополнительный противовес, масса которого близка массе каретки 2 и рыхлителя 6.
Формула изобретения Навесное оборудование для рыхления
груза к вилочному погрузчику, содержащее кронштейн, монтируемый на грузоподъемнике погрузчика, рыхлитель и вертикальную цепную передачу, установленную на кронштейне, отличающееся тем, что, с целью
повышения эффективности рыхления, оно снабжено установленной на кронштейне кареткой, на которой закреплен рыхлитель, а цепная передача одной своей ветвью соединена с кареткой, а другой - с кареткой грузоподъемника погрузчика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Навесное оборудование к вилочному погрузчику | 1980 |
|
SU1090658A1 |
Навесное оборудование к погрузчику | 1989 |
|
SU1726365A1 |
НАВЕСНОЕ БУРОРЫХЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА | 1991 |
|
RU2011762C1 |
Комбинированное навесное приспособление к вилочному погрузчику | 1985 |
|
SU1260329A1 |
Навесной ковшовый захват к вилочному погрузчику | 1980 |
|
SU973473A1 |
Грузоподъемник погрузочно-разгрузочной машины | 1973 |
|
SU580181A1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК | 2012 |
|
RU2539442C2 |
Навесное оборудование для рыхления груза к вилочному погрузчику | 1989 |
|
SU1636330A1 |
Навесное оборудование к погрузчику | 1986 |
|
SU1351875A1 |
БУРОРЫХЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2009993C1 |
Изобретение относится к оборудованию для погрузочно-разгрузочных работ. Цель изобретения - повышение эффективности рыхления. Оборудование содержит кронштейн. 1, снабженный дополнительной кареткой 2, на которой закреплен рыхлитель 6. Оборудование монтируется на вилочном погрузчике. На кронштейне установлена цепная передача, одна ветвь 4 которой соединена с кареткой 2. а другая ветвь 5 - с карегкой грузоподъемника погрузчика. При подьеме каретки погрузчика рыхлитель 6, опускаясь вниз, погружается в груз, разрыхляя его. 2 ил.
Составитель В.Феликсов Редактор М.Недолуженко Техред М. Морген та л
Фиг. 2
Корректор М.Максимишинец
Навесное оборудование к вилочному погрузчику | 1980 |
|
SU1090658A1 |
кл | |||
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1991-05-30—Публикация
1989-05-23—Подача