2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что шпалоудерживатель выполнен в виде расположенной вдоль пути рейки с шипами для взаимод1ействия со шпала-ми.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная установка для удаления, укладки и транспортирования рельсошпальных решеток | 1987 |
|
SU1537145A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ | 2001 |
|
RU2194819C1 |
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути | 1977 |
|
SU1012801A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕЛЬСА | 1995 |
|
RU2104361C1 |
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути | 1977 |
|
SU931891A1 |
УСТРОЙСТВО для ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ | 1967 |
|
SU205053A1 |
СПОСОБ ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ С ЗАМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ В КРИВЫХ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2009 |
|
RU2410482C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГОНКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗАЗОРОВ УДАРАМИ | 1934 |
|
SU46945A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Устройство для выгрузки из полувагонов штучных грузов | 1955 |
|
SU102943A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕЛЬСОВ, содержащее раму, смонтированные на ней с помощью горизонтального вала, расположенного поперек оси пути, два барабана с тросами и закреппенный на тросе одного из барабанов захват для взаимодействия с перемещаемым рельсом, отличающееся тем, ЧТ&, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения перемещения рельсов в полевых условиях оно снабжено смонтированным на раме шпалоудерживателем и по меньшей мере одним опорным захватом для взаимодействия с другим рельсом, при этом трос второго барабана снабжен элементом для соединения с тяговым органом. 00
Изобретение относится к механизм для осуществления путевых работ на жлезнодорожных путях, преимущественно на открытых горных работах при переукладке железнодорожных путей, в частности к механизмам для перемещения рельсов.
Известно устройство для перемещения рельсов, содержащее раму, смонтированные на ней с помощью горизонтального вала, расположенного поперек оси пути, два барабана с тросами и закреппенный на тросе одного из барабанов захйат для взаимодействия с перемещаемым рельсом CU«
Недостатком известного устройства является то, что с его помощью нельзя перемещать рельсы на закрегленных шпалах в полевых условиях.
Цель 3обретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения перемещения рельсов в полевых условиях.
Указанная цель достигается тем, что устройство для перемещения рельсов, содержащее раму, смонтированные ,йа ней с помощью горизонтального вала, расположенного поперек оси пути , два барабана с тросами и закрепленный на тросе одного из барабанов. захват для вз1аимодействия с перемещаемым рельсом, снабжено смонтированным на раме шпалоудерживателем и по меньшей мере, одним опорным захватом для взаимодействия с другим рельсом, при этом трос второго барабана снабжен элементом для соединения с тяговым органом.
Кроме того, в устройстве дли перемещения рельсов шпалоудерживатель может быть выполнен в виде расположенной вдоль пути рейки с шипами для взаимодействия со шпалами.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид.сверху; на . фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг..З - сечение Б-Б . 2.
Устройство для перемещения рел1 сов содержит раму 1 с укрепленными на ней опорными захватами 2 и горизонтальным расположенным перпендикулярно продольной оси пути валом 3 с барабанами 4 и 5 по концам. На барабане 4 запасован канат 6, на конце, которого смонтирован захват 7 для взаимодействия с перемещаемым рельсом 8. Канат 9, запасованный на барабане 5, соединен с крюком 10 крана. Барабан 5 имеет больший диаметр по сравнению с барабаном 4. Вал 3 укреплен на раме в подшипниках 11 и 12.
Подшипник 11 посредством косьшт ки 13 соединен шпалоудерживателем, состоящим из расположенной вдоль пути рейки 14 с шипами 15 для взаимодействия со шпалами 16. Захват 2, взаимодействующий с закрепленным в пути рельсом 17, соединен с подшипником 12. На раме 1 смонтирована конструкция 18 с проушиной 19 для подъема и перемещения устройства.
Подшипник 12 шарнирно соединен с рамой 1. Проушина 19 конструкции 18 соединена с подшипником 11 через тяги 20 и 21, пружину 22.
Устройство для перемещения рельсов работает следующим образом.
При необходимости передвижки рельса 8 крюк 10 крана поднимает проушину 19. При этом посредством тяг 20 и 21, пружины 22 соединенной с подшипником 11, поднимается шпалоудерживатель до упора в раму 1. Б тако положении шпалоудерживатель не препятствует установке и центровке опорных захватов 2. устройства на рельсах 8 и 17. Рельсовое звено поднимается захватами 2 и укладьшаётся на земляное полотно. Затем крюк 10 крана освобождается от проушины 19. Проушина 19 освобождает тяги 20 и 21, пружину 22, тем самым дает возможност1з концу вала 3 со стороны ба3рабана 4 опуститься до упора шпалоудерживател.ем в шпалы 16. Трос 6 с помощью захвата 7 соединяется с передвигаемым рельсом 8. После этог крюком 10 захватьшается трос 9 и осуществляется подъем крюка 10 крана. При дальнейшем подъеме конец вала 3 со стороны.барабана 5 поднимается и вместе с ним поднимается и рама 1, что п-риводит к тому, что захваты 2 со стороны барабана 5 захватывают рельс 17. Барабан 5 поворачивается, а вместе с ним на тот же угол поворачивается барабан 4. Поворачиваясь, барабан 4 наматывает трос 6 и перемещает рельс 8. Одновременно вал 3, соединенный шарнирно посредством подшипника 12 с рамой 1 13 7 i}vt.2 814 работает как рычаг, который вертикальное усилие крюка 10 крана, направленное вверх со стороны барабана 5, передает на другой конец вала 3, где усилие направлено вниз на шпалоудерясиватель. Шпалоудерживатель давит на шпалы 16 и шипами 15 препятствует сдвигу шпал 16 в звене вместе с рельсом 8. Подъем крюка производится до тех пор, пока рельс не будет перемещен до необходимого положения. По окончании передвижки устройство с помощью крюка 10 крана за проушину 19 убирается. Изобретение позволяет ббеспечить передвижку рельсов на закрепленных шпалах в плоскости пути в полевых условиях. I Л VV f/////// /////////x/y/x// / if // /
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
0 |
|
SU203718A1 | |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-05-07—Публикация
1980-08-25—Подача