Устройство для перемещения рельсов Советский патент 1984 года по МПК E01B29/20 

Описание патента на изобретение SU1090781A1

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что шпалоудерживатель выполнен в виде расположенной вдоль пути рейки с шипами для взаимод1ействия со шпала-ми.

Похожие патенты SU1090781A1

название год авторы номер документа
Передвижная установка для удаления, укладки и транспортирования рельсошпальных решеток 1987
  • Йозеф Тойрер
  • Манфред Бруннингер
SU1537145A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ 2001
  • Супрун П.П.
  • Завгородний Г.В.
RU2194819C1
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути 1977
  • Йозеф Тойрер
SU1012801A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕЛЬСА 1995
  • Супрун П.П.
  • Гончарук С.М.
  • Крапивный В.А.
  • Бокарев А.П.
  • Штарев С.Г.
RU2104361C1
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути 1977
  • Шмуклер Моисей Яковлевич
  • Малеев Владимир Михайлович
SU931891A1
УСТРОЙСТВО для ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ 1967
  • Н. А. Карпов М. С. Песьмаанк
SU205053A1
СПОСОБ ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ С ЗАМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ В КРИВЫХ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2009
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Змеев Константин Владимирович
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2410482C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГОНКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗАЗОРОВ УДАРАМИ 1934
  • Воронов М.Н.
SU46945A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1
Устройство для выгрузки из полувагонов штучных грузов 1955
  • Андрейцев П.И.
SU102943A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 090 781 A1

Реферат патента 1984 года Устройство для перемещения рельсов

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕЛЬСОВ, содержащее раму, смонтированные на ней с помощью горизонтального вала, расположенного поперек оси пути, два барабана с тросами и закреппенный на тросе одного из барабанов захват для взаимодействия с перемещаемым рельсом, отличающееся тем, ЧТ&, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения перемещения рельсов в полевых условиях оно снабжено смонтированным на раме шпалоудерживателем и по меньшей мере одним опорным захватом для взаимодействия с другим рельсом, при этом трос второго барабана снабжен элементом для соединения с тяговым органом. 00

Формула изобретения SU 1 090 781 A1

Изобретение относится к механизм для осуществления путевых работ на жлезнодорожных путях, преимущественно на открытых горных работах при переукладке железнодорожных путей, в частности к механизмам для перемещения рельсов.

Известно устройство для перемещения рельсов, содержащее раму, смонтированные на ней с помощью горизонтального вала, расположенного поперек оси пути, два барабана с тросами и закреппенный на тросе одного из барабанов захйат для взаимодействия с перемещаемым рельсом CU«

Недостатком известного устройства является то, что с его помощью нельзя перемещать рельсы на закрегленных шпалах в полевых условиях.

Цель 3обретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения перемещения рельсов в полевых условиях.

Указанная цель достигается тем, что устройство для перемещения рельсов, содержащее раму, смонтированные ,йа ней с помощью горизонтального вала, расположенного поперек оси пути , два барабана с тросами и закрепленный на тросе одного из барабанов. захват для вз1аимодействия с перемещаемым рельсом, снабжено смонтированным на раме шпалоудерживателем и по меньшей мере, одним опорным захватом для взаимодействия с другим рельсом, при этом трос второго барабана снабжен элементом для соединения с тяговым органом.

Кроме того, в устройстве дли перемещения рельсов шпалоудерживатель может быть выполнен в виде расположенной вдоль пути рейки с шипами для взаимодействия со шпалами.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид.сверху; на . фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг..З - сечение Б-Б . 2.

Устройство для перемещения рел1 сов содержит раму 1 с укрепленными на ней опорными захватами 2 и горизонтальным расположенным перпендикулярно продольной оси пути валом 3 с барабанами 4 и 5 по концам. На барабане 4 запасован канат 6, на конце, которого смонтирован захват 7 для взаимодействия с перемещаемым рельсом 8. Канат 9, запасованный на барабане 5, соединен с крюком 10 крана. Барабан 5 имеет больший диаметр по сравнению с барабаном 4. Вал 3 укреплен на раме в подшипниках 11 и 12.

Подшипник 11 посредством косьшт ки 13 соединен шпалоудерживателем, состоящим из расположенной вдоль пути рейки 14 с шипами 15 для взаимодействия со шпалами 16. Захват 2, взаимодействующий с закрепленным в пути рельсом 17, соединен с подшипником 12. На раме 1 смонтирована конструкция 18 с проушиной 19 для подъема и перемещения устройства.

Подшипник 12 шарнирно соединен с рамой 1. Проушина 19 конструкции 18 соединена с подшипником 11 через тяги 20 и 21, пружину 22.

Устройство для перемещения рельсов работает следующим образом.

При необходимости передвижки рельса 8 крюк 10 крана поднимает проушину 19. При этом посредством тяг 20 и 21, пружины 22 соединенной с подшипником 11, поднимается шпалоудерживатель до упора в раму 1. Б тако положении шпалоудерживатель не препятствует установке и центровке опорных захватов 2. устройства на рельсах 8 и 17. Рельсовое звено поднимается захватами 2 и укладьшаётся на земляное полотно. Затем крюк 10 крана освобождается от проушины 19. Проушина 19 освобождает тяги 20 и 21, пружину 22, тем самым дает возможност1з концу вала 3 со стороны ба3рабана 4 опуститься до упора шпалоудерживател.ем в шпалы 16. Трос 6 с помощью захвата 7 соединяется с передвигаемым рельсом 8. После этог крюком 10 захватьшается трос 9 и осуществляется подъем крюка 10 крана. При дальнейшем подъеме конец вала 3 со стороны.барабана 5 поднимается и вместе с ним поднимается и рама 1, что п-риводит к тому, что захваты 2 со стороны барабана 5 захватывают рельс 17. Барабан 5 поворачивается, а вместе с ним на тот же угол поворачивается барабан 4. Поворачиваясь, барабан 4 наматывает трос 6 и перемещает рельс 8. Одновременно вал 3, соединенный шарнирно посредством подшипника 12 с рамой 1 13 7 i}vt.2 814 работает как рычаг, который вертикальное усилие крюка 10 крана, направленное вверх со стороны барабана 5, передает на другой конец вала 3, где усилие направлено вниз на шпалоудерясиватель. Шпалоудерживатель давит на шпалы 16 и шипами 15 препятствует сдвигу шпал 16 в звене вместе с рельсом 8. Подъем крюка производится до тех пор, пока рельс не будет перемещен до необходимого положения. По окончании передвижки устройство с помощью крюка 10 крана за проушину 19 убирается. Изобретение позволяет ббеспечить передвижку рельсов на закрепленных шпалах в плоскости пути в полевых условиях. I Л VV f/////// /////////x/y/x// / if // /

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1090781A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
0
SU203718A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 090 781 A1

Авторы

Кукарин Петр Михайлович

Даты

1984-05-07Публикация

1980-08-25Подача