1
Изобретение относится к устройствам для подьема и рихтовки железнодорожного пути при его ремонте.
Известно устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути, содержащее опирающуюся на ходовую тележку раму, установленные на ней захваты для рельсов, направляющую обойму, силовые цилиндры рихтовки, закрепленные в направляющей обойме, подъемные цилиндры, установленные на цилиндрах рихтовки, и механизмы удержания подъемных цилиндров в вертикальном положении С IЗВ известном устройстве, в котором цилиндр рихтовки на раме, расположен несимметрично относительно осей колесных пар тележки (смещение вызвано необходимостью соблюдения условия одинаковой нагрузки на колесные пары ), ввиду неодинаковых величин сил сопротивления сдвижке пути слева и справа от цилиндра рихтовки и, соответственно, неодинаковых величин сдвижки цилинд рихтовки поворачивается в горизонтальной плоскости от первоначального положения на определенный угол. Так как опорные башмаки подъемных цилиндров при рихтовке не изменяют своего первоначального положения, подъемные цилиндры отклоняются цилиндром рихтовки относительно их шарнирных опор в башмаках на угол, соответствующий повороту цилиндра рихтовки. Такое отклонение от вертикального положения подъемных цилидцров вызывает изгиб и выход из строя рычажных механизмов для удержания подъемных цилиндров в вертикальном положении, т.е. снижает надежность устройства.
Цепь изобретения - повьшгение надежности устройства для подъема рихтовки железнодорожного пути.
Для достижения цели в устройстве для подъема ift рихтовки железнодорожного пути, содержащем опирающуюся на ходовую тележку раму, установленные на ней захваты дпя рельсов, направляющую обойму, силовые цилиндры рихтовки, закрепленные в направляющей обойме , подъемные цилиндры, установленные на цилиндрах рихтовки, и механизмы удержания подъемных цилиндров в вертикальном положении, указанные механиз№1 удержания подъемных цилиндров выполнены в виде расположенных парал2Q0512
лепьно силовым цилиндрам рихтовки упругих стержнегЧ, одни концы которых жестко закреплены на подъемных цилиндрах, а упругие размещены в наJ правляюп их втулках, которые жестко закреплены на раме.
На фиг. 1.изображено устройство дпя подъема и рихтовки железнодорожного пути в транспортном положении,
10 общий вид;на фиг. 2 - то же, в рабочем положении, вид сверху.
Устройство для подъема и рихтов ки железнодорожного пути содержит опирающуюся на самоходную ходовую
и тележку раму 1, на которой закреплена направляющая обойма 2 с захватами 3 для рельсов и силовыми цилиндрами 4 захватов 3. В обойме 2 установлена подвижная обойма (не показана), внутри которой закреплены силовые цилиндры 5 рихтовки, на торцах которых установлены подъемные цилиндры 6. К узлам крепления цилиндров 6 жестко прикреплены кронштейны 7 с втулками 8, в которых жестко закреплены, например, винтами одним концом упругие стержни 9. При зтом стержни 9 проходят с возможностью скольжения через направляющие элементы, выполненные в виде втулок 10, жестко установленных на раме 1. В пролете между балками рамы 1 стержни 9 находятся в лотке 11.
Упругие стержни 9, расположен5 ные параллельно цилиндрам 5 рихтовки, выполняют функции механизмов удержания подъемных цилиндров в вертикальном положении,
Устройство работает следующим образом.
Силовыми цилиндрами 4 опускаются захваты 3, и устройство фиксируется на рельсах. Подается рабочая жидкость в поршневую полость ци5 линдров 5 рихтовки, и цилиндры 5 выдвигаются вместе с подъемными цилиндрами 6 за пределы путевой решетки, при этом упругие стержни 9 скользят в направпАющих втулках 10. 0 Затем цилиндры 6 своими башмаками опираются на балласт пути и поднимают рельсошпальную решетку.
При подъеме рельсошпдльной решетки цилиндрами 6 не весь балласт, находящийся в шпальных ящиках, остается на полотне, а поднимается вместе с рельсошпальной решеткой. Это связано с тем, что в процессе экс
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2098539C1 |
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1092226A1 |
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути | 1974 |
|
SU533693A1 |
Устройство для подъемки железнодорожного пути | 1979 |
|
SU918375A1 |
Устройство для выправки железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1331932A1 |
МАШИНА ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2112827C1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1981 |
|
SU1036823A1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
Машина для выправки железнодорожного пути | 1979 |
|
SU1068043A3 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО УСТАНОВКИ РЕЛЬСОВ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА ПО КОЛЕЕ И ОРДИНАТАМ | 2008 |
|
RU2376410C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И РИХТОВКИ ЖЕЛЕ ЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащее опирающуюся на ходовую тележку раму, установленные на ней ////////7/////////// Фиг1 захваты для рельсов., направляющую обойму, силовые цилиндры рихтовки, закрепленные D направляющей обойме, подъемные цилиндры, установленные на цилиндрах рихтовки, и механизмы удержания подъемных цилиндров в вертикальном положении, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, указанные механизмы удержания подъемных цилиндров выполнены в виде расположенных параллельно силовым цилиндрам рихтовки упругих стержней, одни концы которых жестко закреплены на подъемных цилиндрах, а другие размещены в направляющих втулках, которые жестко закреплены на раме. У//////////
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути | 1974 |
|
SU533693A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
(прототип). |
Авторы
Даты
1984-10-23—Публикация
1983-02-18—Подача