На современных станах холодной прокатки жести смазка подается на метал.ч в виде механической смеси масла с водой разбрызгиванием через форсунки.
Способ нанесения масла на полосы при холодной прокатке с помощью описываемой установки является более совершенным, так как он обеспечивает равпомерное нанесение смазки.
Достигается это применением устройств с двумя металлическими обоймами и камерами, в которые смазка подается под давлением через сетку и войлок, причем обоймы устанавливаются в кассеты, снабженные амортизирующими пружинал(и и винтами, удерживающими обоймы от выпадепия.
На фиг. 1 показана схема устройства для промасливаиня полосы перед прокатной клетью; на фиг. 2- крепление верхней кассеты (вид по стрелке А).
Устройство состоит из напорного масляного бачка /, маслопровода 2 и масляных обойм 3. Обоймы 3 зак.иочают в себе камеры 4 для масла, трубку 5 для подогрева масла и сетку 6, отделяющую масляную камеру 4 от войлока 7. Обойма 3 устанавливается в кассете 8, имеющей злортизирующие пружины 9 для поддерживания войлока 7 на определенном уровне и винты W для предохранения обоймы от выпадепия.
Нижняя кассета чстанав.чивается на кронщтейнах //. которые крепятся к столу 12.
Верхняя кассета (фиг. 2) крепится к кронштейнам /5 пневматических иплиндров 14. что дает возможность в .момент задачи полосы в валки станка поднимать ее вверх.
Подача смазки на полосы производится из напорного бачка /. .Масло под дав.тением поступает по маслопроводу 2 в масляную обойму 3 и через защитную сетку 6 на вой,ток 7 соответствующей плотности. С войлока 7 масло равномерным слоем снимается движущейся полосой /5.
1. Устройство д.1я иромас 1ива 1ИЯ 11)окатывае1М()й мс1а.1.111ческ:)н ио.юсы. о т .т и ч а ю п; с f с я тч-м, чгч), с цс,1ыо нанесения на . )авн() лкрного с.чоя, в нем прнпенеиы две мета.|.1ические обоймы с каА ерами,
в которые смазка подается под дав,1ением через сетку и войлок.
2. Фор.ма выполнения устройства по п. К отличающаяся тем, что обоймы устанавливаются в кассеты, снабженные амортизирующимп пружпнамп и виптами, удержинаюшимп обоймы от выпадения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для смазки полосового и ленточного материала | 1976 |
|
SU633646A1 |
Устройство для замера расхода масла в двигателе внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU903575A1 |
Прибор для смазки колесных пар локомотива | 1957 |
|
SU118848A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ СМАЗОЧНОГО СРЕДСТВА ПРИ ПРОКАТКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА | 2011 |
|
RU2570257C2 |
СПОСОБ СМАЗКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ВОЛОЧЕНИЯ ПРОФИЛЯ И ТРУБ И СИСТЕМА СМАЗКИ | 2011 |
|
RU2492949C2 |
Способ смазки и охлаждения при холодной прокатке | 1986 |
|
SU1369844A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛЕТЕНИЯ СЕТОК | 1991 |
|
RU2020016C1 |
Установка для кондиционирования воздуха кабины транспортного средства | 1988 |
|
SU1523405A1 |
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ВСПЫШКИМАСЛА | 1968 |
|
SU210484A1 |
ОТОПИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1993 |
|
RU2057032C1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-07-09—Подача