Приспособление для смазывания рельсов на кривых путем нанесения смазки на реборду бандажа известны. Такие приспособления снабжены соединенной с масляной коробкой линейкой, монтированной на рельсовых зажимах с помощью фигурных пластинчатых пружин.
Недостатком этих известных приспособлений является то, что несущие линейку пластинчатые пружины имеют форму, которая ие обеспечивает при всех допустимых износах бандаича надежное прижатие линейки к реборде бандажа.
Приспособление, согласно изобретению, свободно от этого недостатка.
Сущность изобретения заключается в том, что несущие линейку фигурные пластинчатые пружины оформлены таким образом, что под действием на линейку реборды бандажа пружина деформируется так, что линейка получает перемещение вниз и в направлении от рельса к реборде бандажа. Линейка снабжена опорной для реборды нлощадкой, расноложенной перпендикулярно рабочей поверхности линейки.
Па фиг. 1 изображен вид сбоку приспособления с фигурны.и пластинчатыми пружинами, одним конпо.м непосредственно закрепленным в зажиме; на фиг. 2 - вид приспособления с торца (в разрезе); на фиг. 3-тот же, но один конеп пружины соединен с фигурной планкой.
На подошве / рельса (фиг. 2) с помощью стягиваемых болтом 2 зажимов 3 и планок 4 закрепляются одни концы фигурных пластинчатых пружин 5, вторые концы которых несут мас.чяную коробку 6.
Подвод масла в коробку производится гибким шлангом 7, один конец которого надет на ниппель t масляной коробки, а другой присоединен к маслоподводящему трубопроводу 9. Масляная коробка несет линейку W, к которой из коробки поступает масло. Линейка снабжена расположенной перпендикулярно ее рабочей поверхности оиорной для реборды площадкой /У.
Пластинчатые пружины можно сделать более короткими и их концы жестко соединить с фигурными планками 12. Последние же закрепляются в зажимах на подошве рельса.
Де1 ствис приснособления заключается в следующем.
При движении колеса его гребни, ЭоТастично соприкасаясь с линейкой, будут перемещать ее вниз, а благодаря особой форме пластинчатых пружин, линейка будет перемещаться в направлении к реборде колеса.
Этим обеспечивается надежная передача полной дозы смазки с линейки на гребень.
Площадка, расположенная на опреде.ленном расстоянии от верхней кромки линейки, частично воспринимает давление реборды колеса : обеспечивает еще более плотное прижатие линейки к реборде.
Предмет изобретения
Приспособление для смазывания рельсов на кривых нутем панееения на реборду бандажа, снабженное соединенной с масляной коробкой линейкой, монтированной на рельсовых зажимах с помощью фигурных пластинчатых пружин, о тл и чающееся тем, что, с целью повыщения надежности контакта линейки с ребордой бандажа прн износе как бандажа, так и рельса, несущие линейку пружины выгнуты так, что при воздействии на линейку реборды нружины деформируются таким образом, что линейка по тучает перемещение вниз и в направлении от рельса к реборде бандажа, причем линейка снабжена расположенной перпендикулярно ее рабочей поверхности опорной для реборды п.тощадкой.
ТТГ 1
ф I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовый лубрикатор | 1959 |
|
SU124968A1 |
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава | 1937 |
|
SU54564A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ | 1947 |
|
SU70140A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ РЕБОРДЫ КОЛЕСА НА ЗАКРУГЛЕНИЯХ ПУТИ | 1926 |
|
SU5887A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ РЕБОРДЫ КОЛЕСА ЛОКОМОТИВА | 1998 |
|
RU2144875C1 |
Анкерное рельсовое скрепление | 2020 |
|
RU2744086C1 |
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ СТАЦИОНАРНЫЙ ПУТЕВОЙ РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ | 2018 |
|
RU2682687C1 |
РЕЛЬСОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ НА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ШПАЛЕ | 1992 |
|
RU2043447C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ | 1997 |
|
RU2133206C1 |
Рельсовый лубрикатор с консистентной смазкой | 1949 |
|
SU84891A1 |
/ 1
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1955-12-15—Подача