Газоводяная силовая установка для передвижения судов Советский патент 1929 года по МПК B63H11/14 

Описание патента на изобретение SU10942A1

Предлагаемая газо-водяная ои.товая уетаиовка дяя передвижения судов п.ри помощи реакции выбрасиваелой струи воды соСТШ1Т 113 шахтаюй яолугазоеой тонки обьнпого типа, работа.ющей лри высоком давлелш11Ибобхо;р гого для горешия .воздуха, по.хучаемого из .евого гр1:1водя 1юго воздушного во.мпрессора, сжпсиающего воздух 1июрцнон111ьми кадебателышмш дшвкеИ1И1МИ стадба воды, и из газо-:вод:яного насоса, нашеа ающего воду, вследствие нриведеаия статба воды в 1«х1ебател.ы1ое дргжеяие, в осюбую иасадку, уатанаахешгую в кормовой час.т)и судна и выбрасывающую воду из судна шаружу.

На чертеже фиг. 1 113обража1егг п рдольный тазрез тонки; фит. 2 - продольный разрез газо-ВОДЯ Н10го компрессора; фиг. 3- иродольный -разрез газо-шодшгого насоса; фиг. 4 - разрез йщоизмеивиного устройства топки.

Томка вреяставчгяет из себя окруженный онаружи ведягой рубашйой и изолированный внутри ога1е)таорной маосой меотаддичеоЕгий цилийдри юский ощ-ц, (фиг. 1), внутрь которого на колосниковую решетку 7 подается через ра«но.10ж,е|Нный вверху тоиочпой камеры 1 притертый юраи 4 тоlatmo, иашпаемое предварительно в загрузочную каме.р) 5. расположенную над краном 4 iH гер метичеок,и закрываемую крышкой. .Необходимый для го1реш1я подается комнпессором через отверстнв 11 в запфытое поздувало 9 п от-седа нод коло€1Н1И;озую решетку 7, а такке и поверх тонлива капал 12 для окончателыного сжигания газов, а продукты горения ухоД.Я1 через ктал 13 и; подводяахм к клаиаиу 25 газо-водя ного воздушного компрекора (фиг. 2). состоящего т двух, coevдинeнных ошизу трубой 24,-цилиИр.ров, один из которых, а iiMeiniHO-22 ялтаетхл щьтлидром Д131ггататя. а. другой 23 - ци-лпид ром компрессора. В крышке ци.тяидра 22 двигателя расположены: П|ружишшй клапан 25, служащий для виуска в цдстивдр иаХОДЯЩ1ИЙ1СЯ под даозленнем сгоревших газов из тоики 1, и клаиан 32, предиазиачешгый для вьшуска отработавшагх в циляпйре 22 газо1В. При открытии йтапана 25 сжатые газы ТШ1ШГ. пранякпрт в щнвдгр 22. иадавят иа воду, пакодящуюся в ивкией части цилиндров If IB трубе 24, и прнведрт ее в катобательиое- дагжежю-, В|следотвпв в циливдре 23 будет н)рО|Нсходить попережтт то сжатое воздуха и наппетаиие е«) че1рез клапаны 27 и 28, то засасываиие атмосферного возд)ха через ир жииный

каапаа 29. При вооходащех дийж-елии столба воды в цилиндре 23 поплавок 26 иажимаег 1на Jwianaiff 28 и поднимает его, поме чего давлашем в цилипйре 23 , водшюшется клапан 27. При опускашж столба воды жлйпаны 27 и 28 закрываются.,- первый давленжл своей иружилы, а второй под дейотвиш ообствеиного seса, nipar ЭТО ) .в циашгдре 23 по;1)чает;оя пвкоторое разрежение, выедстние чего открывается клапан 29 и цилшщф 23 заиолняетш онова атмосферным (воздухом. При следующей восходящем движении столба, воды нри1сх:одит яовое сжатие ai та-гнегтаеив вдадуха и т.д. Колебате шгые движшия столба роды порйе|ржжваютоя тем, что при восходящем в цилиндре 22 движении столба (ВОДЫ юткрываетоя через поорщсшво старжня 30 ниа&тиншй и (рычага 31 выпуошой клаиаи 32. который закрывается при дальнейшем ррижении вверзс столба лводы., нажатием шсаецкей на пластинку, лрикреилеяяую к рычагу 33. чего оставшиеся в цышидре. 22 газы лр нродшжающедшя двивдшш (вверх столба воды сшимаютая и своП)М яаЕтеиием передвигают клалан 2Ь, вследства чето в пилиидр 22 вхщят южатые газы топки, под давлешгем каторЫХ iCTai6 воды и получает пшый толчок. .Пврвон.ачалшю клап-йн 25 отк)ывавтся при нажатии на педаль 26. ° Газо-водяной наоос (фиг. 3). действие которого также, как и йшюаяисого выше компреооора основано та. колебателысм движенпиг столба воды, состоит из двух, соединенных трубой 36, Kaiiiep 34 л 35, из кож кадкра 34 снабжена нружявнный клапаном 38 для вышубка подводимого из топки сжатого газа, П1руяшвным клана1иоМ 44 для выстусва отработанного газа и в:а1&ыва.ющим1и щхйныщ luainatiiaiMH 41, а камера 35 снабжена- выпусюным тодяныш клалаиами 39 и Имеет вверху буферг ю воздушную полость 46. При открытаги клапана 38 вода в трубе 36 получает толчок к- колебатмьноиу 1даилч1е Н1ИО, котором часть воды 4iei)e3 мапаны 39 иеречпюаются в камеру 40, а в камере 34, в ко1И|це нргсходящего . в этой камере Д)вижения столба воды, получается разр-ежение газов, нод действием которого через к,1апаны 41 вливается некда ороо кожчество воды. При восходящем в камере 34 движшиистолба воды отработанные тазы вытежяют-ея через канал, открывзвмь1Й

клапаном 44, подшвиющимоя вмедствие пажатия воды на илахупику рычага. 43, связанного через посредство рычага 43, « ноилавкоо к.1анаиа 44. При рлынейшем восходящем двтжшии столба воды онерш закрывается клапан 44 воледствие нажатия БЯДЫ на нонлавок, а затем под давлением сжтмаемых о&тавших1&я газов оа юрывается клапан 38 и в камеру 34 входят сжатые газы И13 тапки, после чего ори нисходящем рижйвии воды в lOLMepe 34, уровень воды в камере 35 доса-игает кл:а1пано8 39, через, которые вода вылжается в ка.меру 40, откуда она подается в насадку, установленную В к|:1рмовой частя судна и отсюда выбрасывается . От дейстипя реакции вытекающей воды судно « получает движение.

На фиг. 4 изображено видоизменонноэустройство ТОПК1И, состоящее в тол, что тоиошюэ лрэстранство 14 сн1а) наклонно расноложевными KOtTOomfKaiMH 15, 15 ггри 481)1 воздух из комнрес оора подается черев гапат 19 и поддувало 17 и канал 20. а сгоревшие газы удаляются но татаау 21 в цттищр комиреюсора и в камеру водяного иасоза. Топлшю ж-е подается в топку 14 Bipn новорачиван:Ш крена 16 vra загрузочной камеры 5.

Я ip е и м е т патент а.

Га80-водя1ная силовая устапшта. для передвижения судов при июмощи реакции выбрасьишсдюй с111)уи воды, характоризующа1Я ся совокупным применением: а) шахтной но.тугазовой топки обычного типа, щэдщазначенной .для ,при высоком давлении н в связи с этим снабженной закрытым поддувалам 9 (фиг. 1) или 17 (фиг. 4) и закрытой ж.е загрузочной камерой 5 (фиг. 1) или 5 (фиг. 4). отделеаШ1 от тоиочнюго нрогт/ранетва 1 (фиг. 1) или 14 (. 4) краном 4 (фиг. 1) нл-и 16 (фиг. 4), в каковую тониу сжатый воздух подво,т ит€1Я и через клюсшиажую решетку 7 (фиг. 1) или 15 и 15 (фиг.4) н иоверх слоя топлива через 1Ш1ал 12 (ф.11г. 1) -или 20 (фиг. 4), а продукты горения отводятоя через 13 (фиг. 1) или 21 (ф:ш 4), б) газо-водяного воздушного KOMinpeocopa, состоящего из даух вертикальных ци,ти1ндрО(В 22 и 23 (фиг. 2), нижние концы которых соединены горизонтальной трубой 24, из коих цилщЛров - цжмидр 22 имеет в крыщке нружинный клапан 25 для впумса слштого

Похожие патенты SU10942A1

название год авторы номер документа
Тепловой двигатель 1925
  • Землянников К.Ф.
SU5061A1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КАШЕВАРОВА РДК-13 (РДК-14) 1996
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2105890C1
Устройство для получения губчатого железа 1975
  • Ханс Эдвард Хенрик Муррэй
SU639485A3
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КАШЕВАРОВА РДК-12 1996
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2107829C1
РЕАКТИВНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ 2013
  • Артамонов Александр Сергеевич
  • Артамонов Евгений Александрович
RU2537663C1
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО ПОРШНЕВОГО МОТОРА С ПАРОГАЗОВЫМ ЦИКЛОМ 2007
  • Зайцев Александр Аркадьевич
  • Зайцев Станислав Александрович
RU2341666C2
Способ загрузки и выгрузки продуктов, замораживаемых в ожиженных газах 1938
  • Землянников К.Ф.
SU57951A1
ТЕПЛОСИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ 1937
  • Студницын Н.И.
SU56778A1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КАШЕВАРОВА "РДК-18" И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ 1997
  • Кашеваров Ю.Б.
RU2121067C1
Кессон-камера для подводно-технических работ 1982
  • Окунев Игорь Владимирович
  • Пахомов Юрий Федорович
  • Контарь Евгений Алексеевич
  • Симаков Виктор Петрович
  • Симаков Владимир Петрович
SU1079541A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 942 A1

Реферат патента 1929 года Газоводяная силовая установка для передвижения судов

Формула изобретения SU 10 942 A1

SU 10 942 A1

Авторы

Землянников Н.Ф.

Даты

1929-09-30Публикация

1925-06-24Подача