Для соединения плавучего причала (судна) с берегом обычно применяют перекидной мост, шарнирно сочлененный одним концом с береговой опорой и опирающийся на причал вторым концом, шарнирно связанным с трапом. Перекидной мост такой конструкции допускает колебания плавучего причала относительно берега только вверх и вниз. Между тем причал, закрепленный на якорях, имеет горизонтальные смещения вдоль своей оси и под углом к ней, и может также иметь крен на волне, достигающий б-7°. При появлении крена в жесткой раме моста возникают больщие скручивающие напряжения от динамических усилий.
С целью разгрузки элементов моста от дополнительных усилий, возникающих при продольных и поперечных перекосах моста от колебаний причала на волне, сочленение каждой балки моста с берегом, выполненное по изобретению, представляет собой универсальный щарнир с двумя степенями свободы, опоры балок на причал устроены в
виде катков, допускающих продольное их перемещение, а уложенный по балкам настил изготовлен из отдельных щитов, шарнпрно сочлененных с балками моста.
1 изображен вид моста
На фиг фиг. 2 - вид в плане с
сбоку; на
частично снятым настилом; на фиг. 3 - разрез по А А на фиг. 1;
на фиг. 4 - щарнирпая опора в двух проекциях в разрезе; на
фиг. 5 - кинематическая схема
моста.
Несущие щпренге,1ьпые балки 1 моста сочленены одними концами с береговой опорой 2 посредством универсального шарнира 3, имеющего две степени свободы.
Вторые концы балок / опираются на причал (судно) 4 посредством катков J, могущих перемещаться по причалу. На балки / уложен настил, выполненный из щитов 6, шарнирко связанных с балками моста (фиг. 5). Таким образом, благодаря монтажу балок моста стремя степенями свободы, они могут следовгугь за ограниченными перемощениями и креном во.ше.
При этом, б.лагодаря шарнирной евязи наети.ла с балками, Hoc;ie;i.НИИ ие иеиьггыиает донолнито.пьных напряжений.
С балками моста niapiMipiio с( ч.тенен тран 7, опирающийся вторым концом на нрича/,
I р е д м с т.
Перекидной мост д.тя соедннения плавучего причала (судна) с берегом, шарнирно соч.тененный одним концом с береговой опорой и опирающийся на причал вторым копцом, н арпирно соединенным с траном, о т .л и ч а ю щ п и с я тем, что, с це.ды) разгрузки э.темептов моста от допо.тните.тьпы.х уси.тий, возникаюндих нри нродо.ЦзИых и нопереч.иы нерекосах моста от ко.чебаний нрича.la па во.те. с:оч.1ене П1е каждой ба.тки моста с берегом выполнено в виде универса.чьпого шарнира с двумя степенями свободы,опоры балок на .причал устроены в внде катков, допускаюп1пх продольное нх перемещение, а уложенный по балкам настил изготовлен из отдельных щитов, шарнирно сочле)1епных с ба.ткамп моста.
dF
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вертикальный судоподъемник | 1982 |
|
SU1030257A1 |
Временный плавучий причал | 2022 |
|
RU2782206C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЙДОВОЙ ЗАГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ СУДОВ | 2005 |
|
RU2381167C2 |
Плавучее причальное сооружение | 1983 |
|
SU1126647A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВКИ ПЛАВУЧЕГО ПРИЧАЛА К БЕРЕГУ | 1993 |
|
RU2048370C1 |
Передаточный плавучий док | 1977 |
|
SU737289A1 |
Комплекс для разгрузки судов | 1982 |
|
SU1079537A1 |
Мост-трап | 1952 |
|
SU94360A1 |
БУРОВАЯ ПЛАТФОРМА | 2003 |
|
RU2231594C1 |
Перегрузочный комплекс | 1988 |
|
SU1578248A1 |
11 т
- ii-r- -v.
уДЛа - I//Z
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-07-09—Подача