2, Колесо поп, 1, отличающееся тем, что, с целью упрощения технологии изготовления, крепежные элементы расположены между сайлент-блоком и внутренней торцовой поверхностью упругих элементов.
3. Колесо по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено сменными кулачками, смонтированными на торцовой и внутренней сторонах обода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упругое колесо для рельсового экипажа | 1983 |
|
SU1184699A1 |
Упругое колесо для рельсового экипажа | 1983 |
|
SU1243960A2 |
Упругое колесо для рельсовых экипажей | 1972 |
|
SU448972A1 |
Упругое колесо для рельсового экипажа | 1977 |
|
SU662380A2 |
УПРУГОЕ КОЛЕСО (варианты) | 2016 |
|
RU2654256C2 |
УПРУГОЕ КОЛЕСО ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 1973 |
|
SU384695A1 |
Упругое колесо для рельсового экипажа | 1972 |
|
SU447305A1 |
Упругое колесо для рельсового экипажа | 1975 |
|
SU551201A1 |
Упругое колесо рельсового транспорта | 2019 |
|
RU2783371C2 |
УПРУГОЕ КОЛЕСО (варианты) | 2016 |
|
RU2654648C2 |
1. УПРУГОЕ КОЛЕСО ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА, содержащее связанные между собой крепежными элементами обод с кольцевым выступом по внутренней поверхности, ступицу с кольцевым выступом по внешней поверхности, нажимной диск, армированные пластинами упругие элементы, расположенные между выступами обода и ступицы и нажимным диском, а также упругий элемент, расположенный между торцовой поверх костью выступа обода и ступицей и ограниченный с торцов выступами ступицы и нажимным диском, и выполненные в последних вентиляционные отверстия, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, оно снабжено ребрами, смонтированными на кольцевом выступе обода, при этом упругий i элемент, расположенный между торцовой поверхностью выступа обода и (Л ступицей, вьтолнен в виде сайлентС блока, а вентиляционные отверстия расположены напротив торцов послед§ него, ;о Од эо
I
Изобретенное относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции упругих колес рельсового экипажа
Известно упругое кольцо для рельсового экипажа, содержащее связанные между собой крепежными элементами обод с кольцевым выступом по внутренней поверхности, ступицу с кольцевым выступом по внешней поверхности, нажимной диск, армированные пластинами упругие элементы, расположенные между выступами обода и ступицы и нажимным диском, а также упругий элемент, расположенный между тор цовой поверхностью выступа обода и ступицей и ограниченный с торцов выступом ступицы и нажимньп 4 диском, причем в последних выполнены вентиляционные отверстия.
Большая тенгенциальная жесткость упругих элементов колеса не позволяет получить удовлетворительных динамических характеристик по крутильным колебаниям в системе колесно-моторного блока.
Кроме того, наличие концентраторов напряжений в виде вентиляционных отверстий и отверстий под установку крепежных элементов в упругих эле.ментах снижает их надежность и долго вечность при одновременном усложнении технологии изготовления.
Отсутствие сквозного, аэродинамического канала между ступицей и внутренней поверхностью обода ко/ieta не обеспечивает достаточного отвода тепла от упругих элементов, iTo .снижает надежность и долговечность 1ронструкции колеса.
Цель изобретения - повьшзение надежности и долговечности упругого колеса.
Данная цель достигается тем, что упругое колесо, содержащее связанные между собой крепежными элементами обод с кольцевым выступом по внутренней поверхности, ступицу с кольцевым выступом по внешней поверхности, нажимной диск, армированнь/е пластинами упругие элементы, расположенные между выступами обода и ступицы и нажимным диском, а также упругий элемент, расположенный между
0 торцовой поверхностью выступа обо-да и ступицей и ограниченныи с тор- цов выступом ступицы и нажимным диском, и вьшолненные в последних вентиляционные отверстия, снабжено
5 ребрами, смонтированными на кольцевом выступе обода. Йри этом упругий элемент, расположенный между торцовой поверхностью выступа обода и .ступицей, выполнен в виде сайпент-блока,
0 а вентиляционные отверстия расположёны напротив торцов последнего.
Кроме того, крепежные элементы могут быть расположены между сайлентблоком и внутренней торцовой поверх5 ностью упругих элементов.
Упругое колесо также может быть снабжено сменными кулачками, смонтированными на торцовой и внутренней сторонах обода.,
0 На фиг. 1 изображено колесо, об:;щий вид.; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Колесо содержит ступицу 1 с кольцевым выступом 2, обод 3 с кольцеj вым выступом 4, нажимной диск 5,
бандаж 6, два одинаковых внешних уп:ругих элемента 7, армированных по торцам пластинами, внутренний сайлент-блок 8, ребра 9 лопаточного
аппарата, вьшолненные на торцовой поверхности кольцевого выступа обода, технологические сменные кулачки 10 и крепежные элементы 11.
Сечение упругих элементов 7, ра- ботаницих на сдвиг, и сечение сай
УПРУГОЕ КОЛЕСО ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 0 |
|
SU384695A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-05-15—Публикация
1982-07-07—Подача