1
Изо)бретение относится ж рельсовОМу транспорту, а .ИМенно к удруглм колеса.м для рельсовых экипажей.
Известны уоруги-е коЛеса для рельсовых экипажей, содержащие обод с кольцевым выступом по внутр1енней п-аверхности, ступицу с иольцевым .выступОМ по внешней поверхности, на1Ж«1МН10й диск, упрупие элементы, расположенные между BbicTynaiMM ступицы и О1бода .и еажимньим диском, а также у1п,рупий элемент, р1азМещен|Ный М1ежду торцовой поверхностью выступа обода и ступиадей.
ПредлагаеМОе колесо отличается от известных тем, что колесо разделено армировочными пластинами, -четные из которых жестко соединены с выступом обода, а нечетные - со сту1П1И1цей. Это улучшает динам:ичеакие качестВ1а колеса.
Четные пластины могут быть соединены с Выступом обода посредством кольца.
На фит. 1 «3|0;бражено предлагаемое колесо в ра-зрере; на фит. 2 - узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 - узел II на фит. 1.
Колесо содержит 1Сту1П1ицу / с кольцевым выступом 2, обод 3 с кольцевым выступом 4, нажимной диск 5, прикрепленный к ступице .Ш1пплвкам1и 6 и стяжны;ми болтами 7, упругие диаковые элементы 8, армированные металлическими пластинами 9 и размещенные между выступа.м1и 2 и 4 и нажимным диско1М 5. Колесо включает в себя упругий элемент 10, у которого четные армировочные диски 11 ж&стко соединены с торцом 4 непосредственно (ИЛИ посредством кольца 12, а нечет«ые армировочные диски 13 жестко соединены со ст1у;пицей 1.
Колесо может быть выполнено с бандажом М, зафиксированны.м кольцом 15.
Во врамЯ движения экипажа по рельсовому пути силы, возникающие между рельсо.м и (колесом, пе;редаютоя на ось колеса. При это упругие элементы 8 vi 10 работают на сдвиг, что улучшает динамические качества колеса.
Предмет и з о б р е т е н я я
1. Упругое колесо для рельсового экипаж.а, содержащее обод с кольцевым выступом по внутренней поверхности, ступиц у с кольцевым выступом 1ПО внешней поверхности, нажимной диск, упругие элементы, р;а1оположенные между высту1пами ступ.И|ЦЫ и обода и нажи.мным диском, а также упругий элемент, размещенный между торцовой поверхностью выступа обода и ступицей, отличающееся тем, что, с целью улучшения динамических качеств
колеса, он,о разделено ар:мировочн,ым1И пласти«ами, черные члз асото.ръгх )Жбстко соединены с выстулОМ обода, а нечетные - со стулицей.
2. Колесо 1ПО п. 1, отличающееся тем, что четные пластины соединены с выступом обода .пос.редство1М кольца.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упругое колесо для рельсового экипажа | 1972 |
|
SU447305A1 |
Упругое колесо для рельсовых экипажей | 1972 |
|
SU448972A1 |
Упругое колесо для рельсового экипажа | 1975 |
|
SU551201A1 |
Упругое колесо для рельсового экипажа | 1982 |
|
SU1096841A1 |
Упругое колесо для рельсового экипажа | 1983 |
|
SU1184699A1 |
КОЛЕСО ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 1971 |
|
SU317556A1 |
Упругое колесо для рельсового экипажа | 1977 |
|
SU662380A2 |
Упругое колесо для рельсового экипажа | 1983 |
|
SU1243960A2 |
УПРУГОЕ КОЛЕСО (варианты) | 2016 |
|
RU2654256C2 |
УПРУГОЕ КОЛЕСО (варианты) | 2016 |
|
RU2654648C2 |
-J
Узел
fue 2
УзелН
,i 5
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация