Устройства для ограничения давления в нагнетательной магистрали пневматической тормозной системы автомобиля, двухцилиндровый компрессор которой снабжен монтированнь м в нем разгрузочным механизмом, известны. Разгрузочный механизм таких устройств выпол: няется в виде разгрузочной камеры с диафрагмой, взаимодействующей с толкателем коромысла клапанов, сообщающих рабочие полости цилиндров. Помимо этого, пневматическая система снабжена регулятором давления.
Недостатком устройств этого типа 5гвляется их значите.;1ьная сложностъ.
Устройство, согласно изобретению, предназначенное для ограничения давления в нагнетательной магистрали пневматической тормозной системы автомобиля, свободно от указанного недостатка.
Сущность изобретения заключается в том, что разгрузочная камера непосредственно соединена с нагнетате.чьным патрубком компрессора.
а под длинным концом коромысла установлена пружина с приспособлением для регулирования ее натяжения.
На фиг. 1 изображен в продо.тьном разрезе боковой вид компрессора, снабженного устройством для ограничения давления в магистрали; на фиг. 2-торцовый вид компрессора в разрезе.
Устройство для ограничения давления в нагнетательной магистрали пневматической тормозной системы представляет собой разгрузочный механизм, размещенный в головке / ци.чиндров 2 компрессора. Он состоит из разгрузочной камеры 3 с диафрагмой 4, толкателя 5, коромысла 6 и перепускных клапанов 7 с возвратньЕМи пружинами 8, сообщающих рабочие полости цилиндров через промежуточную полость 9. Разгрузочная камера соединяется с нагнетательньиг патрубком 10 короткой трубкой // (на чертеже трубка показана схематически без необходимой арматуры).
Нод длинный конец коромысла 6
между перепускными клапанами устанавливается пружина 12, натяжение которой регулируется винтом 13, ввертываемым в коромысло. Последнее находится также под воздействием натяжной пружины/. Изменением натяжения регулирующей пружины 12 устанавливается желаемое . максимальное давление. Компрессор работает при новой схеме, как обычно.
До достижения максимального давления в системе происходит нагнетание воздуха в воздушный резервуар. При достижении в резервуаре (а следовательно, и в разгрузочной камере компрессора) установленного максимального давления, это давление через диафрагму, толкатель и коромысло преодолевает усилие регулировочной пружины, натяжной пружины и пружин перепускных клапанов. Клапаны открываются, и происходит перекачивание воздуха из цилиндра в м-л.шндр, т. е. компрессор разгружается. При снижении давления в резервуаре до установленного ми 1Имального пру/куны возвращают коромысло в исходное положение, перепускные клапаны закрываются, н компрессор начинает снова нагнетать воздух з резервуар.
По предлагаемой схеме разгрузка компрессора происходит значительно надежнее, так как отсутствует регулятор давления, который часто отказывает в работе. В эксплуатации предложенное устройство также имеет ряд преимуществ, по сравнению с известны и. так как оно более просто в обслуживании и ремонте.
И р е д м е т и з о б р е т е н и я
Устройство для ограничения давления в нагнетательной магистрали lнeв aтичecкoй тормозной системы автомобиля, компрессор которой снабжен монтированным в нем разгрузочным механизмом, выполненным 3 виде разгрузочной камеры с диафрагмой, взаимодействующей с толкателем коромысла клапанов, сообщающих рабочие полости цилиндров, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, разгрузочная камера непосредствекко соединена с нагнетательным патрубком компрессора, а под длинным концом коромысла установлена пружина с приспособлением для регулирования ее натяжения.
f 9 2 ii
LJ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Питающая часть пневматической системы транспортного средства | 1982 |
|
SU1115948A1 |
Тормозная камера с пневмопружинным энергоаккумулятором | 1983 |
|
SU1155483A1 |
Пневматическая тормозная системаТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU806505A1 |
Устройство для отбора сжатого воздуха из двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1802188A1 |
Пневматическая система транспортногоСРЕдСТВА | 1978 |
|
SU821261A1 |
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ | 2011 |
|
RU2488010C2 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1968 |
|
SU207960A1 |
Воздухораспределитель Мауха | 1986 |
|
SU1331701A1 |
Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
Тормозная камера с пневмопружинным энергоаккумулятором | 1983 |
|
SU1155484A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-12-21—Подача