Устройство для ограничения давления с нагнетательной магистрали пневматической тормозной системы автомобиля Советский патент 1957 года по МПК B60T17/02 F04B39/08 

Описание патента на изобретение SU109903A1

Устройства для ограничения давления в нагнетательной магистрали пневматической тормозной системы автомобиля, двухцилиндровый компрессор которой снабжен монтированнь м в нем разгрузочным механизмом, известны. Разгрузочный механизм таких устройств выпол: няется в виде разгрузочной камеры с диафрагмой, взаимодействующей с толкателем коромысла клапанов, сообщающих рабочие полости цилиндров. Помимо этого, пневматическая система снабжена регулятором давления.

Недостатком устройств этого типа 5гвляется их значите.;1ьная сложностъ.

Устройство, согласно изобретению, предназначенное для ограничения давления в нагнетательной магистрали пневматической тормозной системы автомобиля, свободно от указанного недостатка.

Сущность изобретения заключается в том, что разгрузочная камера непосредственно соединена с нагнетате.чьным патрубком компрессора.

а под длинным концом коромысла установлена пружина с приспособлением для регулирования ее натяжения.

На фиг. 1 изображен в продо.тьном разрезе боковой вид компрессора, снабженного устройством для ограничения давления в магистрали; на фиг. 2-торцовый вид компрессора в разрезе.

Устройство для ограничения давления в нагнетательной магистрали пневматической тормозной системы представляет собой разгрузочный механизм, размещенный в головке / ци.чиндров 2 компрессора. Он состоит из разгрузочной камеры 3 с диафрагмой 4, толкателя 5, коромысла 6 и перепускных клапанов 7 с возвратньЕМи пружинами 8, сообщающих рабочие полости цилиндров через промежуточную полость 9. Разгрузочная камера соединяется с нагнетательньиг патрубком 10 короткой трубкой // (на чертеже трубка показана схематически без необходимой арматуры).

Нод длинный конец коромысла 6

между перепускными клапанами устанавливается пружина 12, натяжение которой регулируется винтом 13, ввертываемым в коромысло. Последнее находится также под воздействием натяжной пружины/. Изменением натяжения регулирующей пружины 12 устанавливается желаемое . максимальное давление. Компрессор работает при новой схеме, как обычно.

До достижения максимального давления в системе происходит нагнетание воздуха в воздушный резервуар. При достижении в резервуаре (а следовательно, и в разгрузочной камере компрессора) установленного максимального давления, это давление через диафрагму, толкатель и коромысло преодолевает усилие регулировочной пружины, натяжной пружины и пружин перепускных клапанов. Клапаны открываются, и происходит перекачивание воздуха из цилиндра в м-л.шндр, т. е. компрессор разгружается. При снижении давления в резервуаре до установленного ми 1Имального пру/куны возвращают коромысло в исходное положение, перепускные клапаны закрываются, н компрессор начинает снова нагнетать воздух з резервуар.

По предлагаемой схеме разгрузка компрессора происходит значительно надежнее, так как отсутствует регулятор давления, который часто отказывает в работе. В эксплуатации предложенное устройство также имеет ряд преимуществ, по сравнению с известны и. так как оно более просто в обслуживании и ремонте.

И р е д м е т и з о б р е т е н и я

Устройство для ограничения давления в нагнетательной магистрали lнeв aтичecкoй тормозной системы автомобиля, компрессор которой снабжен монтированным в нем разгрузочным механизмом, выполненным 3 виде разгрузочной камеры с диафрагмой, взаимодействующей с толкателем коромысла клапанов, сообщающих рабочие полости цилиндров, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, разгрузочная камера непосредствекко соединена с нагнетательным патрубком компрессора, а под длинным концом коромысла установлена пружина с приспособлением для регулирования ее натяжения.

f 9 2 ii

LJ

Похожие патенты SU109903A1

название год авторы номер документа
Питающая часть пневматической системы транспортного средства 1982
  • Метлюк Николай Федорович
  • Бартош Петр Романович
  • Кравец Федор Калистратович
SU1115948A1
Тормозная камера с пневмопружинным энергоаккумулятором 1983
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Барун Владимир Наумович
  • Иваненко Вадим Васильевич
SU1155483A1
Пневматическая тормозная системаТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Старинский Александр Дмитриевич
  • Демьянюк Владимир Андреевич
  • Кобылянский Николай Владимирович
  • Нагорняк Сергей Георгиевич
SU806505A1
Устройство для отбора сжатого воздуха из двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Алексеев Владимир Алексеевич
SU1802188A1
Пневматическая система транспортногоСРЕдСТВА 1978
  • Расолько Александр Михайлович
  • Богдан Николай Владимирович
  • Романчик Евгений Анатольевич
SU821261A1
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2011
  • Раммер Франц
  • Ляйтенмаир Франц
  • Рааб Готтфрид
RU2488010C2
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1968
SU207960A1
Воздухораспределитель Мауха 1986
  • Маух Василий Владимирович
  • Маух Олег Васильевич
SU1331701A1
Воздухораспределитель 1960
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU137537A1
Тормозная камера с пневмопружинным энергоаккумулятором 1983
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Барун Владимир Наумович
  • Иваненко Вадим Васильевич
SU1155484A1

Иллюстрации к изобретению SU 109 903 A1

Реферат патента 1957 года Устройство для ограничения давления с нагнетательной магистрали пневматической тормозной системы автомобиля

Формула изобретения SU 109 903 A1

SU 109 903 A1

Авторы

Ломакин М.Е.

Даты

1957-01-01Публикация

1956-12-21Подача