Приспособления для погрузки Нс1 автомобиль штучных грузов, выполненные в виде монтированной на автомобиле портальной поворотной .рамы, несущей грузозахватные приспособления, известны.
Порта.гьная рама таких приспособлений обычно выполняется поворотной относительно поперечной оси автомоби;1я с помопдыо трособлочиой системы от лебедки. Недостатком такого приспособления является невозможность одновременной погрузки нескольких грузов и необходимость установки лебедки д.15г трособлочной системы.
Приспособление, согласно изобретению, свободно от указанных недастатков. Оно предназначено преимущественно для погрузки кассет с баллонами сжатого газа. Сущность изобретения заключается в том, что сеь поворота портальной рамы расположена по продо.чьной оси автомобиля, а ее горизонтальная поперечина выполнена в виде круглой штанги, несуи 1.ей свободно поворотные на ней крюки для подвешивания грузов.
Поворот портальной рамы производится от гидравлического поршневого ме.ханизма, шток которого через рычажную передачу связан с ва.юм, соединенным с рамой. . На фиг. 1 изображен схематически боковой вид автомобиля, оборудованного портальной поворотной рамой; на фиг. 2 - вид автомобиля в плане; на фиг. 3 - разрез по АА на фиг. 2; на фиг. 4 - с.хема перемещения кассеты с ба.члонами при разгрузке ее с автомобиля.
Вместо кузова па авто.мобпле / уст;п а1.-п1ваетеядополнительная
рама 2, на которой монтируется поворотная вокруг продольной оси портальная рама и гидрав.чический поршневой механизм, действующий от мас.1яного насоса автомобиля. Горизонтальная поперечина 3 портальной рамы выполнена в виде круглой штангп, несущей свободно поворотные на пей крюки 4, для подвегпиваппя грузов. Со штангой одними концами соединены вертикальные стойки 5, другими концами закреплер пые на продольпом валу 6, установленном в подшипниках 7 на дополнительной раме 2. Несущий портальную раму вал 6 посредством промежуточного рычага 8 шарнирно соединен со штоком 9 реверсивного гидравлического цилиндра 10. Последний одним концом шарнирно соединен с кронштеййо.м Л на раме 12 автомобиля. Поворот портальной рамы ограничивается упорами (на чертеже не показанными). На основной раме автомобиля закреплена одна продольная опорная перекладина 13, а на дополнительной раме вторая 14. На дополнительной раме установлень также фиксаторы .15 кассет для баллонов. Кассета 16 снабжена подвеской 17 с ушком, в которое вводится крюк, портальной рамы.
Погрузка кассет с баллонами на автомобиль с помошью предлагаемого приспособления производится следуюшим образом. Установив кассеты против меток на нижней продольной опорной перекладине с помош,ью какого-либо известного транспортного средства, включают механизм поворота портальной рамы, подводя установленные на ней крюки к подвеске на кассете. Захваченные крюками кассеты подаются на автомобиль путем поворота портальной рамы. На автомобиле кассеты от смещения удерживаются фиксаторами. Разгрузка кассет с автомобиля производится в обратном порядке.
Предлагаемое приспособление дает возможность механизировать тяжелые погрузочно-разгрузочные работы по транспортированию баллонов со сжатым газом.
П р е д .м е т изобретен и я
Приспособление для но.грузки ни автомобиль штучных грузов, напрлмер, кассет с баллонами сжатсгс газа, выполненное в виде монтированной на автомобиле портальной рамы, отличающееся тем, что, с целью погрузки на автомобиль одновременно нескольких грузов, ось поворота портальной рамы расположена по продольной оси автомобиля, а горизонтальная поперечина рамы выполнена в виде круглой штанги, несущей свободно поворотные на ней крюки для подвешивания грузов, причем- для поворота портальной рамы предназначен гидравлический поршневой механизм, шток которого через рычажную передачу связан с валом, соединенным с рамой. 5 J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для погрузки на автомобиль сыпучих грузов | 1959 |
|
SU125144A2 |
Кассета для транспортирования баллонов сжатого газа | 1957 |
|
SU109904A1 |
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств | 1991 |
|
SU1830014A3 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2007309C1 |
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств | 1987 |
|
SU1572860A1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ | 2012 |
|
RU2490147C1 |
Автомобиль-самопогрузчик | 1986 |
|
SU1373599A1 |
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С МНОГООСНЫМ ШАССИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, СНЯТИЯ И ПРИЕМА ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2012 |
|
RU2644215C2 |
УСТРОЙСТВО к ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ для ПОГРУЗКИ и РАЗГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU371101A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-01-11—Подача