т
05
Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки крупногабаритного тяжеловесного оборудования.
Известно устройство для транспортировки крупногабаритных грузов, содержащее две подкатные тележки с установленными на них грузоподъемными средствами, связанными с приводами 1.
Недостатком известного устройства является соединение подкатных тележек посредством груза, что может вызвать их рассоединение.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик устройства и повышение безопасности эксплуатации.
Для достижения поставленной цели устройство для транспортировки крупногабаритных грузов, содержащее две подкатные тележки с .установленными на них грузоподъемными средствами, связанными с приводами, снабжено съемными поперечинами для соединения подкатных тележек, при этом грузоподъемные средства представляют собой съемные балки, закрепляемые на соответствующих подкатных тележках.
На фиг. 1 схематично изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди.
Устройство содержит подкатные тележки на колесных парах 2, симметричных относительно оси тележки, соединяющиеся между собой посредством траверс 3. На передней траверсе 3 закрепляется буксировочная тяга 4. В подкатных тележках 1 выполнены отверстия для установки в них траверс 3,
и они оборудованы фиксаторами 5 положений траверс. Колесные пары могут поворачиваться относительно оси 6 и фиксироваться относительно ее фиксаторов 7.
На .каждой подкатной тележке 1 закреплены домкраты 8 по разным сторонам от ее продольной оси. Домкраты попарно соединяются грузоподъемными средствами, которые могут располагаться как-под балками подкатных тележек, так и над ними.
Грузоподъемные средства представляют собойсъемные балки 9, которые могут быть выполнены различной длины в зависи.мости от щирины перевозимого оборудования 10.
Устройство работает следующим образом.
К перевозимому оборудованию 10 подкатывают с двух сторон тележки 1 и соединяют между собой траверсами 3. К передней траверсе прикрепляют тягу 4.
Съемные балки 9 грузоподъемных средств подкладывают под перевозимое оборудование или пропускают их через технологические отверстия и затем прикрепляют к домкратам 8, за счет чего оборудование поднимается на необходимую высоту. При необходимости фиксируют все или несколько колесных пар 2.
Разгрузка осуществляется в обратном порядке.
Использование предлагаемого устройства для транспортировки крупногабаритных грузов позволяет перемещать различное по размерам и массе оборудование на территории предпр 1ятий и в цехах в условиях ограничения площади для маневра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРЕЙЛЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМЫЙ ПО ШИРИНЕ И ДЛИНЕ | 1991 |
|
RU2011572C1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2308408C2 |
Автопоезд для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов | 1981 |
|
SU1082648A1 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖАТКИ | 2018 |
|
RU2695865C1 |
Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов | 1990 |
|
SU1736822A1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 2004 |
|
RU2280582C2 |
ПОЛУПРИЦЕП | 2007 |
|
RU2375233C2 |
Устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU1013318A1 |
Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1025573A1 |
Транспортное средство | 1980 |
|
SU927585A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, содержащее две подкатные тележки с установленными на них грузоподъемными средствами, связанными с приводами, отличающееся тем, что, с целью -улучшения эксплуатационных характеристиками повышения безопасности эксплуатации, оно снабжено съемными поперечинами для соединения подкатных тележек, при зтом грузоподъемные средства представляют собой съемные балки, закрепляемые на соответствующих подкатных тележках.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 4015736, кл | |||
Устройство для вытяжки и скручивания ровницы | 1923 |
|
SU214A1 |
Авторы
Даты
1984-06-30—Публикация
1979-12-10—Подача