т
05
Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки крупногабаритного тяжеловесного оборудования.
Известно устройство для транспортировки крупногабаритных грузов, содержащее две подкатные тележки с установленными на них грузоподъемными средствами, связанными с приводами 1.
Недостатком известного устройства является соединение подкатных тележек посредством груза, что может вызвать их рассоединение.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик устройства и повышение безопасности эксплуатации.
Для достижения поставленной цели устройство для транспортировки крупногабаритных грузов, содержащее две подкатные тележки с .установленными на них грузоподъемными средствами, связанными с приводами, снабжено съемными поперечинами для соединения подкатных тележек, при этом грузоподъемные средства представляют собой съемные балки, закрепляемые на соответствующих подкатных тележках.
На фиг. 1 схематично изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди.
Устройство содержит подкатные тележки на колесных парах 2, симметричных относительно оси тележки, соединяющиеся между собой посредством траверс 3. На передней траверсе 3 закрепляется буксировочная тяга 4. В подкатных тележках 1 выполнены отверстия для установки в них траверс 3,
и они оборудованы фиксаторами 5 положений траверс. Колесные пары могут поворачиваться относительно оси 6 и фиксироваться относительно ее фиксаторов 7.
На .каждой подкатной тележке 1 закреплены домкраты 8 по разным сторонам от ее продольной оси. Домкраты попарно соединяются грузоподъемными средствами, которые могут располагаться как-под балками подкатных тележек, так и над ними.
Грузоподъемные средства представляют собойсъемные балки 9, которые могут быть выполнены различной длины в зависи.мости от щирины перевозимого оборудования 10.
Устройство работает следующим образом.
К перевозимому оборудованию 10 подкатывают с двух сторон тележки 1 и соединяют между собой траверсами 3. К передней траверсе прикрепляют тягу 4.
Съемные балки 9 грузоподъемных средств подкладывают под перевозимое оборудование или пропускают их через технологические отверстия и затем прикрепляют к домкратам 8, за счет чего оборудование поднимается на необходимую высоту. При необходимости фиксируют все или несколько колесных пар 2.
Разгрузка осуществляется в обратном порядке.
Использование предлагаемого устройства для транспортировки крупногабаритных грузов позволяет перемещать различное по размерам и массе оборудование на территории предпр 1ятий и в цехах в условиях ограничения площади для маневра.
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| ТРЕЙЛЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМЫЙ ПО ШИРИНЕ И ДЛИНЕ | 1991 |
|
RU2011572C1 |
| СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2308408C2 |
| Автопоезд для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов | 1981 |
|
SU1082648A1 |
| ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖАТКИ | 2018 |
|
RU2695865C1 |
| Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов | 1990 |
|
SU1736822A1 |
| ПОЛУПРИЦЕП | 2004 |
|
RU2280582C2 |
| ПОЛУПРИЦЕП | 2007 |
|
RU2375233C2 |
| Устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU1013318A1 |
| Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1025573A1 |
| ПОДКАТНАЯ ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2017 |
|
RU2669758C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, содержащее две подкатные тележки с установленными на них грузоподъемными средствами, связанными с приводами, отличающееся тем, что, с целью -улучшения эксплуатационных характеристиками повышения безопасности эксплуатации, оно снабжено съемными поперечинами для соединения подкатных тележек, при зтом грузоподъемные средства представляют собой съемные балки, закрепляемые на соответствующих подкатных тележках.
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
| Патент США № 4015736, кл | |||
| Устройство для вытяжки и скручивания ровницы | 1923 |
|
SU214A1 |
Авторы
Даты
1984-06-30—Публикация
1979-12-10—Подача