Изобретение относится к подъемнотранспортно1у у оборудованию, в ч стности к устройствам для транспортиро вания длинномерных и тяжеловесных грузов. Известен автопоезд для леревозки длинномерных тяжеловесных 1фузов, содержащий связанные между собой тележки, каждая из которьсх включает ,раму с вертикальными стойками и ложемеитами для груза С 1 i Однако известное устройство харак теризуется сложностью конструкции и недостаточной грузоподъемностью. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение грузоподъемност Поставленная цель достигается тем что в автопоезде для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов, содержащем связанные между собой тележки, каждая из которьгх; включает раму с вертикальными cтoйкa iИ и ложементами для груза, стойки рамы каждой тележк выполнены в виде силовых цилиндров, корпуса которых связаны поперечиной, а концы штоков - с колесными парами, при этом полости всех силовгггх ци линдров сообщены между собой и с источником рабочего тела, находящегося под давлением, а тележки связаны меж ду собой установленной на штоках си ловых цилиндров с возможностьЕо верти кального перемещения рамкой, на кото-рой закреплены вертикальные упоры для Опирания Bi торцы перевозимого груза. На фиг,1 изображен автопоезд, общий в:яд; на фиг.2 - то же, вид сверху, на фигоЗ - разрез на фиг,1; на тележка автопоезда; на фиг.5 - вид Б на фиг, Автопоезд содержит тягач 1 к тягач-толкатель 2, связанные посредством дьшша 3 с тележками 4, которые в свои очередь связаны между собой рамкой 5 или же крепятся при возможности к конструкции груза, Телешси 4 имеют П-образную раму 6, стойки 7 которой выполнень в виде силовых цилиндров с поршнями 8, связанным пос редством штоков 9 с колесными парами 10. Поперечина 11 рамы 6 вьтолнепы и двух раздвижных частей, которые соединены с двух сторон съемными наклад .ками 12, и на ней смонтирован механизм -ДЛЯ закрепления изделий, содержащий натяжные домкраты 13, связанные посредством ползунов 14, установленных на стойках 7 рамь 6, с концами съемных.связей 15 В нижней части штоков 9 выполнены проточки сх для присоединения дышла 3, которое содержит тяги-брусья J6, шарнирно связанные концами с одной стороны со штоками 9 тележки 4 и противоположными концами с ригелем 17, несущим шарнирно связанную с ним серьгу 18. С ригелем 17 жестко связан расположенный вертикально упор 19. Шланги 20 высокого дав11ения соединяют силовые цилиндры тележек 4 между собой и с источником рабочего тела (не показан), установленным на раме одной из тележек. Автопоезд работает следующим образом. Для погрузки к поршням 8 двух тележек 4 через штоки 9 присоединяют дьшша 3 посредством проточек а. Тележки при снятых предварительно связях 15 и раздвинутых стойках 7 на необходимую величину вместе с дьшшами устанавливают на концы изделия 21 так, чтобы упоры 19 дьтша 3 опирались на изделие при этом поперечина 11 П-образной рамы 6 опирается на изделие 21; стойки 7 охватывают изделие с двух сторон и опираются колесными парами 10, связанными со штоками 9, на опорную площадку. Под изделием 21 протярявакзт гибкие связи 15 и навеошвают концами на ползуны 14, затем включением натяжньж домкратов 13 поднимают ползуны 14, которые увлекают за собой гибкие связи 15, причем последние закрепляют тележки 4 на изделии 21, прсле чего на него устанавлившот между концевыми тележками в необходимом количестве в зависимости от длины и, массы изделия тележки без дышла и закрепляют так же, как и концевые тележки. Силовые цилиндры всех тележек4,1 установленных на изделии 21, соединяются шлангами 20 высокого давления между собой и с источником рабочего тела, а тележки 4 соединяются рамкой 5 При подаче давления жидкость подают по вшакгам 20 в полость силовых цилиндров между поЕ шнями 8 и вepxни ш крьш1ками цилиндров, при этом поперечины 11 рам тележек поднимаются и поднимают на нужную высоту закрепленное на них с помощью ползунов 14 и гибких связей 15 изделие 21. После этого гидросистему переключают на замкнутглй цикл работы, когда все силовые цилиндры тележек ействуют как сообщаююлеся сосуды, и
при попадании одной из тележек в уг лубления на дороге все другие тележг ки остаются в уравновешенном состоянии, а груз на одном и том же уровне, т.е. колеса всех тележек испытывают одинаковые нагрузки. В таком положении к концевым тележкам прицепляют за шшй 3 тягач 1 и тягачттолкатель 2 и автопоездом груз перевозится к месту
назначения, где освобождается от тележек (разгружается с автопоезда).
После этого тележки освобождают от связей с рамкой 5 и шлангами 20 и используют для перевозки автопоездом очередного изделия.
Применение изобретения позволяет упростить конструкцию и повысить грузоподъемность автопоезда.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов (его варианты) | 1985 |
|
SU1253856A1 |
Прицеп | 1986 |
|
SU1397349A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных длинномерных грузов | 1980 |
|
SU965833A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1988 |
|
SU1581621A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU582111A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1143629A1 |
Автопоезд | 1975 |
|
SU556066A1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU265738A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных грузов | 1981 |
|
SU948712A1 |
АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ СНЕГОУБОРОЧНОГО КОЛЕСНОГО АВТОПОЕЗДА | 2018 |
|
RU2686266C1 |
АВТОПОЕЗД ДПЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, содержащий связанные между собой тележки, каждая из которых включает раму с вертикальными стойками и ложементами для груза, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения грузоподъ, емности, стойки рамы каждой тележки выполнены в виде силовых цчлиндров, корпуса которых связаны поперечиной, а концы штоков - с колесными парами, при этом полости всех силовых цилиндров сообщены между собой и с источни. ком рабочего тела, находящегося под давлением, а тележки связаны между собой установле-нной на штоках силовых цилиндров с возможностью вертикального перемещения рамкой, на которой закреплены вертикальные упоры для опи(Л рания в торцы перевозимого груза.
:У
В ид б
Фиг.б
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
0 |
|
SU346160A1 | |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-03-30—Публикация
1981-12-29—Подача