2. Траверса по, п. 1, о т л и чающаяся тем, что каждая опора содержит пластины, одна из
которых поворотно установлена на несущем элементе, а другая прикреплена к последнему жестко.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Траверса -кантователь | 1976 |
|
SU612888A1 |
Траверса-кантователь | 1982 |
|
SU1082745A1 |
Способ монтажа покрытия | 1989 |
|
SU1786235A1 |
Захват-кантователь для строительных панелей с петлями | 1981 |
|
SU998298A1 |
Универсальная траверса | 1987 |
|
SU1493592A1 |
ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА ОБОРУДОВАНИЯ | 2012 |
|
RU2502664C1 |
Устройство для кантования строительных панелей | 1979 |
|
SU897529A1 |
Траверса для кантования железобетонных изделий | 1981 |
|
SU1134523A1 |
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ | 2008 |
|
RU2376237C1 |
Устройство для подачи объектов на сооружение | 1979 |
|
SU856969A1 |
1. ТРАВЕРСА содержащая несущий элемент, грузовые подвески и приспособления для изменения положения грузовых подвесок, отличающаяся тем, что, с целью упрощения констрУкдаи, каждое приспособление для изменения положения прдвески имеет шарнирно прикрепленHbie к несущему элементу и жёстко соединенные меяду собой пластины и расположенные на несущем элементе опоры для пластин, которые соедине- , ны с соответствующей грузовой подвеско шарнирно. § сл
Изобретение относится к подъемнотранспортной технике, в частности к грузозахватным устройствам, предназначено для подъема различных грузов и монтажа конструкций и может быть использовано для подъема и кантования грузов нескольких типоразмеров.
Известна траверса, содержащая несущий элемент, грузовые подвески и приспособления для изменения положения грузовых подвесок С 1,3,.
Однако в известной траверсе приспособления для изменения положения грузовых подвесок имеютсложную конструкцию.
Целью изобретения является упрощение конструкции.
Поставленная цель достигается тем, что в траверсе, содержащей несущий элемент, грузовые подвески и приспособления для изменения положения грузовых подвесок, каждое приспособление для изменения положения подвески имеет шарнирно прикрепленные к несущему элементу и жестко соединеннг ш между собой пластины и расположенные на несущем элементе опоры для пластин, которые соединены с соответствующей грузовой подвеской шарнирно.
Кроме того, каждая опора может -содержать пластины, одна из которых поворотно установлена на несущем элементе, а другая прикреплена к послед нему жестко.
На фиг. 1 показана траверса о разными положениями (о(,5, с) грузовых подвесок, общий ВИД} на фиг. 2 - грузовая подвеска в положении 5 , общий вид; на фиг. 3 - траверса в положении и подвески, разрез вдоль балки, на фиг. 4 - то же, разрез поперек балки.
Траверса содержит несупщй элемент 1, грузовые подвески 2, приспособления 3 для изменения положения
грузовых подвесок, состоящее каждое ив двух жестко соединенных параллельных пластин 4.
Каждое приспособление 3 может находиться в пололсениях а , б или с в зависимости от расстояния между монтажными петлями, поднимаемыми с помощью траверсы грузов.
Б положениях а и с каждое приспособление 3 (фиг. 3) располагается вдоль элемента 1 и одним концом опирается на соединенную с осью 5, имеющую рукоятку 6, пластину 7, контактирующую с пластиной-ограничителем 8 . К каждому приспособлению 3 (фиг. 2 и 3) шарнирно прикреплена грузовая подвеска 2, состоящая из грузовых звеньев 9, троса 10 и крюка t1. Несущий элемент серьгой 12 навешивается на крюк 13 грузоподъемной машины.
Траверса при монтаже, например панелей перекрытий работает следующим образом.
В зависимости от расстояния между монтажными петлями поднимае,мой панели приспособления 3 устанавливают в нужное положение w или с . При подъеме панелей с расстоянием между монтажными петлями, равным расстоянию между подвесками, находящимися в положении а , строповка осуществляется известным способом с помощью зацепления крюка 11 за подъемные петли панели.
При подгЪтовке траверсы к подъему изделия с расстоянием между подъемными петлями большим или меньшим, чем расстояние между подвес1 ами, находя сщмися в положении а , такеланик свободно и легко переводит приспособление 3 соответственно в положение а или до опирания их на пластину 7.
Возвращение приспособлений 3 в положение б осуществляется аналогично, но перед этим, поворачивая
ось 5 рукояткой 6, высвобождается пластина 7 из-под нижнего конца приспособления 3.
Применение траверс предлагаемой конструкции позволит просто
11014014
производить надежную строповку грузов нескольких типоразмеров и безопасный их подъем и кантование. Она проста в изготовлении и надежна 5 в эксплуатации.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство | |||
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА ДЛЯ КРУПНОРАЗМЕРНЫХГРУЗОВ | 0 |
|
SU183353A1 |
Авторы
Даты
1984-07-07—Публикация
1982-07-19—Подача