Траверса Советский патент 1984 года по МПК B66C1/10 

Описание патента на изобретение SU1101401A1

2. Траверса по, п. 1, о т л и чающаяся тем, что каждая опора содержит пластины, одна из

которых поворотно установлена на несущем элементе, а другая прикреплена к последнему жестко.

Похожие патенты SU1101401A1

название год авторы номер документа
Траверса -кантователь 1976
  • Щипцов Юрий Иванович
SU612888A1
Траверса-кантователь 1982
  • Слободкин Николай Иванович
  • Смолин Василий Иванович
  • Сведлов Виктор Николаевич
  • Николаев Николай Николаевич
  • Степанов Вячеслав Петрович
SU1082745A1
Способ монтажа покрытия 1989
  • Даненков Владимир Дмитриевич
  • Михайлов Геннадий Григорьевич
  • Соболев Николай Иванович
  • Трушин Сергей Григорьевич
  • Хуцишвили Николай Васильевич
SU1786235A1
Захват-кантователь для строительных панелей с петлями 1981
  • Пясецкий Виталий Федорович
  • Степанов Вячеслав Владимирович
SU998298A1
Универсальная траверса 1987
  • Эппель Семен Давидович
SU1493592A1
ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА ОБОРУДОВАНИЯ 2012
  • Залялов Валерий Адельзянович
RU2502664C1
Устройство для кантования строительных панелей 1979
  • Баршак Илья Семенович
  • Баулин Даниил Константинович
SU897529A1
Траверса для кантования железобетонных изделий 1981
  • Годко Борис Петрович
  • Динельт Юрий Борисович
SU1134523A1
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ 2008
  • Боев Алексей Васильевич
  • Гончар Алексей Григорьевич
  • Ермолаев Александр Иванович
RU2376237C1
Устройство для подачи объектов на сооружение 1979
  • Чертков Юрий Николаевич
SU856969A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 101 401 A1

Реферат патента 1984 года Траверса

1. ТРАВЕРСА содержащая несущий элемент, грузовые подвески и приспособления для изменения положения грузовых подвесок, отличающаяся тем, что, с целью упрощения констрУкдаи, каждое приспособление для изменения положения прдвески имеет шарнирно прикрепленHbie к несущему элементу и жёстко соединенные меяду собой пластины и расположенные на несущем элементе опоры для пластин, которые соедине- , ны с соответствующей грузовой подвеско шарнирно. § сл

Формула изобретения SU 1 101 401 A1

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике, в частности к грузозахватным устройствам, предназначено для подъема различных грузов и монтажа конструкций и может быть использовано для подъема и кантования грузов нескольких типоразмеров.

Известна траверса, содержащая несущий элемент, грузовые подвески и приспособления для изменения положения грузовых подвесок С 1,3,.

Однако в известной траверсе приспособления для изменения положения грузовых подвесок имеютсложную конструкцию.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что в траверсе, содержащей несущий элемент, грузовые подвески и приспособления для изменения положения грузовых подвесок, каждое приспособление для изменения положения подвески имеет шарнирно прикрепленные к несущему элементу и жестко соединеннг ш между собой пластины и расположенные на несущем элементе опоры для пластин, которые соединены с соответствующей грузовой подвеской шарнирно.

Кроме того, каждая опора может -содержать пластины, одна из которых поворотно установлена на несущем элементе, а другая прикреплена к послед нему жестко.

На фиг. 1 показана траверса о разными положениями (о(,5, с) грузовых подвесок, общий ВИД} на фиг. 2 - грузовая подвеска в положении 5 , общий вид; на фиг. 3 - траверса в положении и подвески, разрез вдоль балки, на фиг. 4 - то же, разрез поперек балки.

Траверса содержит несупщй элемент 1, грузовые подвески 2, приспособления 3 для изменения положения

грузовых подвесок, состоящее каждое ив двух жестко соединенных параллельных пластин 4.

Каждое приспособление 3 может находиться в пололсениях а , б или с в зависимости от расстояния между монтажными петлями, поднимаемыми с помощью траверсы грузов.

Б положениях а и с каждое приспособление 3 (фиг. 3) располагается вдоль элемента 1 и одним концом опирается на соединенную с осью 5, имеющую рукоятку 6, пластину 7, контактирующую с пластиной-ограничителем 8 . К каждому приспособлению 3 (фиг. 2 и 3) шарнирно прикреплена грузовая подвеска 2, состоящая из грузовых звеньев 9, троса 10 и крюка t1. Несущий элемент серьгой 12 навешивается на крюк 13 грузоподъемной машины.

Траверса при монтаже, например панелей перекрытий работает следующим образом.

В зависимости от расстояния между монтажными петлями поднимае,мой панели приспособления 3 устанавливают в нужное положение w или с . При подъеме панелей с расстоянием между монтажными петлями, равным расстоянию между подвесками, находящимися в положении а , строповка осуществляется известным способом с помощью зацепления крюка 11 за подъемные петли панели.

При подгЪтовке траверсы к подъему изделия с расстоянием между подъемными петлями большим или меньшим, чем расстояние между подвес1 ами, находя сщмися в положении а , такеланик свободно и легко переводит приспособление 3 соответственно в положение а или до опирания их на пластину 7.

Возвращение приспособлений 3 в положение б осуществляется аналогично, но перед этим, поворачивая

ось 5 рукояткой 6, высвобождается пластина 7 из-под нижнего конца приспособления 3.

Применение траверс предлагаемой конструкции позволит просто

11014014

производить надежную строповку грузов нескольких типоразмеров и безопасный их подъем и кантование. Она проста в изготовлении и надежна 5 в эксплуатации.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1101401A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Авторское свидетельство
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА ДЛЯ КРУПНОРАЗМЕРНЫХГРУЗОВ 0
SU183353A1

SU 1 101 401 A1

Авторы

Щипцов Юрий Иванович

Даты

1984-07-07Публикация

1982-07-19Подача