В воздухораспределителях автоматических воздушных тормозов со ступенчатым и бесступенчатым режимами, из которых первый используется при следовании по дорогам горного профиля, а второй - на равнине, ручное переключение режимов под каждым тормозным вагоном поезда может осуществляться только на стоянке и требует участия вспомогательного персонала. В тех случаях, когда имеется возможность ручного переключения режимов отпуска на ходу поезда, это связано с большим риском для поездных бригад.
Цель предлагаемого изобретения состоит в том, чтобы предоставить машинисту возможность производить одновременное по всему поезду переключение режимов отпуска со ступенчатого на бесступенчатый, и обратно как на стоянке поезда, так и во время движения и притом без участия вспомогательного персонала.
Согласно изобретению, централизованное переключение режимов отпуска осуществляется путем изменения величины зарядного давления. Предусмотрен централизованный переход на горный режим при установлении повышенного зарядного дав,, например, выше 5,3 ат. С этой целью орган, нроизводящий переключение режимов отпуска, выполнен в виде управляющего клапаном или золотником поршня, подверженного с одной стороны давлению воздуха в регулирующей (рабочей, дополнительной) камере, а с другой стороны-давлению уравновешивающей пружины и атмосферному давлению.
На чертел е изображена упрошенная схема воздухораспределителя, снабженного органом для централизованного переключения режимов отпуска.
Поршень / магистрального органа с золотником 2 показаны в положении отпуска. Поршни 5, 4 главного органа с золотником 5 изображены в положении перекрыши по питанию тормозного цилиндра 6. Порщень 7 органа, производящего переключение режимов отпуска показан в положении, соответствующем бесступенчатому отпуску (равнпнный режим).
Действие воздухораспределителя протекает следующим образом. При вызове торможения регулирующая камера 8 постоянного давления через выемку 9 соединяется с полостью клапана 10, нагруженного пружиной 1}. Если зарядное давление в камере 8 не выше нормального, т. е. 5,0- 5,2 ат, клапан 10 оставит открытым сообщение камеры 8 с каналом, ведущим к зеркалу золотника 2 магистрального органа. При указз 1 ;ой величине зарядного давления воздухораспределитель окажется настроенным на равнинный режим, так как при отпуске камера 8 получит сообщение с магистралью. Если зарядное давление в камере 8 выше пормалгного, например 6,0 ат, иружина // будет сжата и клапан 7 прервет связь камеры 8 с каналом 12, ведущим к золотнику 2. Это будет настройка на горный режим, так как
при отпуске тормоза камера 8 не сможет разрежаться в .магистраль.
Предмет изобретения
Воздухораспределитель автоматического воздушного тормоза со ступенчатым и бесступенчатым отпуском, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности централизованного перевода всех воздухораспределителей в поезде на режим ступенчатого отпуска путем перехода на повышенное зарядное дав. .хсние, орган, производящий переключение режн.мов отпуска, выполнен в виде управляющего клапаном iLTH золотником поршня, находящегося с одной стороны под давлением воздуха в регулирующей (рабочей, дополнительной) камере, а с другой - под действием уравновешивающей пружины и атмосферного давления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель | 1946 |
|
SU110338A1 |
Воздухораспределитель | 1944 |
|
SU69114A1 |
Воздухораспределитель | 1945 |
|
SU69207A2 |
Воздухораспределитель | 1945 |
|
SU69206A1 |
Воздухораспределитель для автоматических тормозов | 1940 |
|
SU61153A1 |
Воздухораспределитель автоматического воздушного тормоза | 1946 |
|
SU110336A1 |
Вохдухораспределитель | 1958 |
|
SU116389A1 |
Устройство для осуществления в воздухораспределителе системы Матросова бесступенчатого отпуска | 1950 |
|
SU92716A1 |
ОРГАН ДВУХ ДАВЛЕНИЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2170682C1 |
Тормозное устройство | 1946 |
|
SU71143A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1946-11-01—Подача