. В известных автоматических воздушных тормозах с магистральным и главным органами вызов повторного торможения при незавершенном отпуске, т. е. в момент, когда магистральный орган занимает положение отпуска, а главный орган находится в промежуточном положении, происходит в неблагоприятных условиях по сравнению с вызовом торможения после законченного отпуска: во-первых, чувствительность магистрального органа к понижению давления в магистрали снижена, вследствие малого объема воздуха за магистральным поршнем при открытом питательном канале золотниковой камеры, и, вовторых, отсутствует эффективная дополнительная разрядка магистрали.Предлагаемое изобретение имеет целью облегчить вызов повторного торможения при незавершенном отпуске.
Суш:ность изобретения заключается в том, что питательный канал
золотниковой камеры магистрального органа соединен с магистралью через обратный клапан и параллельно ему через золотник главного органа.
На чертеже изображена упрощенная схема воздухораспределителя с магистральным и главным распределительными органами.
Поршень 1 магистрального органа с золотником 2 изображены в положении отпуска-зарядки. Поршни 5, 4 главного органа с золотником 5 показаны в положении незавершенного отпуска. Обратный 6 пропускает воздух в направлении к золотнику 2 (указано стрелкой).
Действие воздухораспределителя протекает следующим образом.
При зарядке давление в магистрали ставит порщень / с золотником 2 в показанное на чертеже положение, при котором воздух из магистрали 7 получает доступ в камеру 8 через обратный клапан 6 и в обход обратного клапана через выемку 9 в золотнике 5, канал JO и
открытое отверстие в зеркале золотника 2. При медленной разрядке магистрали воздух из камер 8, 11 и J2 успевает уходить обратно в матистраль через канал 10 и выемку 9, не создавая заметного неревеса давления на норшень /.
При разрядке магистрали темпом торможения сечение канала 10 в зеркале золотника 2 не успевает пропускать весь избыточный воздух из камер 8, 11 12 обратно в магистраль 7 и вследствие этого поршень 1 с золотником 2 переходит в положение, при котором камера 8 вместе с притекающим в нее воздухом из камеры //, разрежается в атмосферу через калиброванное отверстие 13.
При отпуске повышение давления в магистрали ставит поршень / с золотником 2 в положение, показанное на чертеже. Воздух поступает из магистрали 7 в камеру 8 через обратный клапан 6, канал 10 и открытое отверстие в зеркале золотника 2.
В случае понижения давления в магистрали при незаконченном отпуске, т. е. когда золотник 5 находится в показанном на чертеже положении, магистральный орган быстро нереходит в тормозное положение благодаря наличию обратного клапана 6 и несовпадению выемки 9 с отверстиями канала 70 и 7 в зеркале золотника 5.
Предлагаемый воздухораспределитель дает возможность легко прервать начатый бесступенчатый отпуск нри равнинном режиме или получить гибкое управление тормозом при регулировочных торможениях со ступенчатым отпуском на горном режиме.
Предмет изобретения
Воздухораспределитель автоматического воздушного тормоза с магистральным и главным органами, отличаюш;ийся тем, что, с целью облегчения вызова повторного торможения при незавершенном отпуске, питательный канал золотниковой камеры магистрального органа соединен с магистралью через обратный клапан и параллельно ему через золотник главного органа.
О
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель для автоматических тормозов | 1940 |
|
SU61153A1 |
Тормозное устройство | 1946 |
|
SU71143A1 |
Воздухораспределитель | 1945 |
|
SU69206A1 |
Воздухораспределитель | 1946 |
|
SU71073A2 |
Воздухораспределитель | 1944 |
|
SU69114A1 |
Кран машиниста | 1941 |
|
SU60847A1 |
Воздухораспределитель | 1945 |
|
SU69207A2 |
Кран машиниста | 1938 |
|
SU54282A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1945 |
|
SU67997A1 |
Устройство для автоматической установки режима торможения | 1946 |
|
SU68340A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1946-11-01—Подача