ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ АВТОМ.ЛТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА
Предметом изобретеиия является воздухорасиределитель автоматического тормоза иолужесткого типа, содержащий первичный орган, который работает в зависимости от двух воздушных давлений - в магистрали и золотниковой камере, и вторичный орган, работающий в зависимости от трех давлений - в золотниковой камере, тормозном цилиндре и рабочей (регулирующей, дополнительной) камере. При этом величина давления в рабочей камере вторичного органа в процессе торможения остается иостоянной.
Для получения бесступенчатого отпуска и сокращения интервала времени между окончанием отпуска в хвостовых и головных вагонах длинного поезда в нем применены каналы, в процессе отпуска сообщающие магистраль с рабочей камерой.
Для использования рабочей камеры при бесступенчатом отпуске в качестве отпускного резервуара на пути сообщения магистрали с этой камерой может быть применен обратиый клапан.
Для переключения на ступенчатый отпуск можно использовать переключательный кран, который в положении ступенчатого отпуска перекрывает сообщение между рабочей камерой и магистралью.
Поршень 1 магистрального органа с золотником 2 показаны в положении отпуска. Поршни 3 и 4 главного органа с золотником 5 даны в положении, когда перекрыто питание тормозного цилиндра б. Рабочая площадь главного поршня 4 в сторону золотниковой камеры 7 несколько больще, чем в сторону регулирующей камеры 8 постоянного давления для облегчения ступенчатого отпуска при горном режиме. Переключательный кран 9 режимов отпуска установлен на равнинный режим. Обратный клапан W предназначен для использования камеры 8 в качестве отпускного резервуара на равнинном режиме. В этом случае
отверстие 11 быгь широким. При отсутствии клапана 10 отверстие 11 должно иметь малое сечение из расчета, чтобы при высоком отпускном давлении в голове поезда давление в камере 7 нарастало быстрее, чем в камере 8.
Предлагаемый воздухораспределитель при отпуске действует следующим образом.
С повышением давления в магистрали поршень с золотником перемещаются в положение, показанное на чертеже, при котором происходит повышение давления в камерах 12 и 7. При настройке воздухораспределителя на горный режим это дает возможность отпускать тормоз ступенями, а при настройке его на
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель | 1944 |
|
SU69114A1 |
Воздухораспределитель автоматического воздушного тормоза со ступенчатым и бесступенчатым отпуском | 1946 |
|
SU110335A1 |
Вохдухораспределитель | 1958 |
|
SU116389A1 |
Автоматический воздушный тормоз прямого действия | 1946 |
|
SU77314A1 |
Воздухораспределитель | 1945 |
|
SU69206A1 |
Воздухораспределитель системы Матросова | 1946 |
|
SU77315A1 |
ПРЯМОДЕЙСТВУЮЩИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1947 |
|
SU71151A1 |
Воздухораспределитель | 1945 |
|
SU69207A2 |
Воздухораспределитель для автоматических тормозов | 1940 |
|
SU61153A1 |
ОРГАН ДВУХ ДАВЛЕНИЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2170682C1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1946-11-01—Подача