Воздухораспределитель Советский патент 1957 года по МПК B61H11/08 

Описание патента на изобретение SU110338A1

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ АВТОМ.ЛТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА

Предметом изобретеиия является воздухорасиределитель автоматического тормоза иолужесткого типа, содержащий первичный орган, который работает в зависимости от двух воздушных давлений - в магистрали и золотниковой камере, и вторичный орган, работающий в зависимости от трех давлений - в золотниковой камере, тормозном цилиндре и рабочей (регулирующей, дополнительной) камере. При этом величина давления в рабочей камере вторичного органа в процессе торможения остается иостоянной.

Для получения бесступенчатого отпуска и сокращения интервала времени между окончанием отпуска в хвостовых и головных вагонах длинного поезда в нем применены каналы, в процессе отпуска сообщающие магистраль с рабочей камерой.

Для использования рабочей камеры при бесступенчатом отпуске в качестве отпускного резервуара на пути сообщения магистрали с этой камерой может быть применен обратиый клапан.

Для переключения на ступенчатый отпуск можно использовать переключательный кран, который в положении ступенчатого отпуска перекрывает сообщение между рабочей камерой и магистралью.

Поршень 1 магистрального органа с золотником 2 показаны в положении отпуска. Поршни 3 и 4 главного органа с золотником 5 даны в положении, когда перекрыто питание тормозного цилиндра б. Рабочая площадь главного поршня 4 в сторону золотниковой камеры 7 несколько больще, чем в сторону регулирующей камеры 8 постоянного давления для облегчения ступенчатого отпуска при горном режиме. Переключательный кран 9 режимов отпуска установлен на равнинный режим. Обратный клапан W предназначен для использования камеры 8 в качестве отпускного резервуара на равнинном режиме. В этом случае

отверстие 11 быгь широким. При отсутствии клапана 10 отверстие 11 должно иметь малое сечение из расчета, чтобы при высоком отпускном давлении в голове поезда давление в камере 7 нарастало быстрее, чем в камере 8.

Предлагаемый воздухораспределитель при отпуске действует следующим образом.

С повышением давления в магистрали поршень с золотником перемещаются в положение, показанное на чертеже, при котором происходит повышение давления в камерах 12 и 7. При настройке воздухораспределителя на горный режим это дает возможность отпускать тормоз ступенями, а при настройке его на

Похожие патенты SU110338A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель 1944
  • Васильев Н.В.
SU69114A1
Воздухораспределитель автоматического воздушного тормоза со ступенчатым и бесступенчатым отпуском 1946
  • Васильев Н.В.
SU110335A1
Вохдухораспределитель 1958
  • Матросов И.К.
SU116389A1
Автоматический воздушный тормоз прямого действия 1946
  • Матросов И.К.
SU77314A1
Воздухораспределитель 1945
  • Васильев Н.В.
SU69206A1
Воздухораспределитель системы Матросова 1946
  • Матросов И.К.
SU77315A1
ПРЯМОДЕЙСТВУЮЩИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1947
  • Васильев Н.В.
SU71151A1
Воздухораспределитель 1945
  • Васильев Н.В.
SU69207A2
Воздухораспределитель для автоматических тормозов 1940
  • Васильев Н.В.
SU61153A1
ОРГАН ДВУХ ДАВЛЕНИЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Иноземцев В.Г.
  • Козюлин Л.В.
  • Егоренков А.А.
RU2170682C1

Иллюстрации к изобретению SU 110 338 A1

Реферат патента 1957 года Воздухораспределитель

Формула изобретения SU 110 338 A1

SU 110 338 A1

Авторы

Васильев Н.В.

Даты

1957-01-01Публикация

1946-11-01Подача