Изобретение касается устройства для конденсации пара и подогрева конденсируемым паром топочного воздуха в паровозах-компаунд, которые снабжены двумя золотниками в цилиндре низкого давления с применением парораспределительного механизма, описанного в патенте №11048, выданном тому же заявителю.
В предлагаемом устройстве с целью направления пара, выпускаемого вторым золотником, предназначенным для дополнительного выпуска пара из цилиндра низкого давления, в конденсатор, на пароотводе помещен клапан, нагруженный пружиной и установленный на одном штоке с поршнем, действующим под давлением пара, впускаемого из конденсатора, золотником, связанным приводом со штоком второго дополнительного золотника цилиндра.
На чертеже схематически изображено устройство для конденсации пара и подогрева конденсируемым паром топочного воздуха в паровозах-компаунд.
Пар из паровыпускного канала одного золотника цилиндра низкого давления, пройдя резервуар-собиратель, поступает через отверстие в в пароотвод, соединенный через отверстие а с конусом в дымовой коробке; через отверстие г в пароотвод поступает также пар из паровпускного канала второго дополнительного золотника цилиндра. В пароотводе помещен клапан д, служащий для разобщения конуса с паровыпускным каналом второго золотника; клапан е, нагруженный пружиной и сидящий на одном штоке с поршнем е′, служит для разобщения паровыпускного канала второго золотника с конденсатором о. Далее пар через отверстия л поступает в резервуар к с помещенными в нем трубами, пройдя которые через трубопровод мн входит в конденсатор о, снабженный вбрызгивателем п, к которому подводится вода из тендерного бака. Трубками р и с конденсатор о соединяется с насосом, имеющим три поршня - один паровой и два водяных, для выкачивания конденсированной воды в тендерный бак или для питания котла. Конденсатор о трубой соединен с коробкой з золотника и, соединенного приводом со штоком парораспределительного золотника цилиндра, и направляет пар или под поршень е1, для пропуска пара из отверстия г в резервуар к для подогрева воздуха, или в атмосферу. В резервуаре к установлены две перегородки ч для лучшего нагрева воздуха, поступающего через отверстие ц в огневую коробку через поддувало.
Устройство для конденсации пара и подогрева конденсируемым паром топочного воздуха в паровозах-компаунд, снабженных двумя золотниками в цилиндре низкого давления, по патенту №11048, отличающееся применением нагруженного пружиной и соединенного с поршнем е′ клапана е, поднимаемого, с целью направления пара, выпускаемого золотником, предназначенным для дополнительного выпуска пара цилиндра низкого давления, в конденсатор, действием на поршень е′ пара, впускаемого золотником и.
Авторы
Даты
1933-01-31—Публикация
1929-03-22—Подача