Изобретение относится к изготовлению шин, заполненных пористым эластомером, создающим требуемое давление во внутренней полости шин.
Известен способ изготовления шин, заполненных пористым эластомером, при котором через кольцевой зазор между бортами в предварительно свулканизованную покрышку укладывают длинномерную заготовку из эластомера с порообразованием, а затем подпрессовывают ее убираюшейся диафрагмой 1.
Недостатками этого способа являются выполнение многочисленных операций и малая производительность процесса изготовления шин.
Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является способ изготовления шин, заполненных пористым эластомером, по которому через кольцевой зазор между бортами в предварительно свулканизованную покрышку вводят литьем под давлением заданную дозу эластомера с порообразователем в объеме, меньшем номинального объема внутренней полости покрышки, монтируют покрышку на ободе и затем нагревают для вспенивания эластомера 2.
Недостатком известного способа является необходимость дозирования эластомера перед вводом его во внутреннюю полость покрыщки, что снижает производительность процесса изготовления шин, так как из-за малого расстояния между бортами покрышки нельзя увеличить высоту заготовки и приходится заполнять полость покрышки за несколько циклов литья. Кроме того, известный способ имеет сложное аппаратурное оформление.
Целью изобретения является упрощение аппаратурного оформления и повышение производительности процесса изготовления шин.
Эта цель достигается тем, что согласно способу изготовления шин, заполненных пористым эластомером, по которому через кольцевой зазор между бортами в предварительно свулканизованную покрышку вводят литьем под давлением заданную дозу эластомера с порообразователем в объеме.
меньшем номинального объема внутренней полости покрышки, монтируют покрышку на ободе и затем нагревают для вспенивания эластомера, свулканизованную покрышку сначала сжимают по боковинам с уменьшением ее внутренней полости до величины, равной объему дозы вводимого эластомера с порообразователем, а затем вводят эластомер с порообразователем и снимают обжатие с боковин.
На фиг. 1 изображена покрышка в процессе заполнения эластомером с порообразователем; на фиг. 2 - то же после заполнения.
Предлагаемый способ осушествляется следующим образом.
Свулканизованную эластичную покрышку 1 помещают в захваты 2 и устанавливают на литьевую головку 3 (фиг. 1). При помощи подвижных упоров 4 и 5 ее сжимают по боковинам с уменьшением ее внутренней
0 полости до величины, равной объему дозы вводимого эластомера 6 с порообразователем. Затем внутреннюю полость покрышки заполняют эластомером 6 с порообразователем, например резиновой смесью, которую подают через несколько литниковых каналов 7 (на фиг. 1 показан только один канал).
После заполнения покрышку 1 разжимают и эластомер остается во внутренней
Q полости покрышки в виде кольцевой заготовки 8 (фиг. 2). Покрышку 1 с заготовкой 8 монтируют на обод колеса, передают на нагрев лдя вспенивания эластомера, в результате получается шина с равномерно распределенным по периметру давлением за
счет образования в полости покрышки губчатой камеры.
Использование предлагаемого способа изготовления шин, заполненных пористым эластомером, позволит ликвидировать ручной труд, удешевить изготовление шины, упростить аппаратурное оформление, сократить время вулканизации за счет разогрева эластомера во время впрыска при течении через литниковые каналы, а также повысить производительность процесса изготовления
5 щин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для заполнения шин эластомером с порообразователем | 1983 |
|
SU1123877A1 |
Способ изготовления покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1750954A1 |
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1271762A1 |
Способ сборки шин с губчатой камерой | 1987 |
|
SU1525021A1 |
Пресс-форма для вулканизации покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU852618A1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ ПРОТЕКТОРА НА КАРКАСЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2000 |
|
RU2257296C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАБОТАЮЩЕЙ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ПОЛОЙ ОБОЛОЧКИ | 1990 |
|
RU2062698C1 |
Способ изготовления покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1812128A1 |
Устройство для изготовления покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1260242A2 |
Безопасное колесо транспортного средства | 1987 |
|
SU1473976A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН, ЗАПОЛНЕННЫХ ПОРИСТЫМ ЭЛАСТОМЕРОМ, по которому через кольцевой за/ зор между бортами в предварительно свулканизованную покрышку вводят литьем под давлением заданную дозу эластомера с порообразователем в объеме, меньшем номинального объема внутренней полости покрышки, монтируют покрышку на ободе и затем нагревают для вспенивания эластомера, отличающийся тем, что, с целью упрошения аппаратурного оформления и повышения производительности процесса изготовления шин, свулканизованную покрышку сначала сжимают по боковинам с уменьшением ее внутренней полости до величины, равной объему дозы вводимого эластомера с порообразователем, а затем вводят эластомер с порообразователем и снимают обжатие с боковин. SS О5 05 сх Фиг./
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОНТАКТОВ ВАКУУМНОЙ ДУГОГАСИТЕЛЬНОЙ КАМЕРЫ | 1994 |
|
RU2063086C1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1915 |
|
SU1971A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Патент США № 3794706, кл | |||
Железнодорожный снегоочиститель | 1920 |
|
SU264A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ | 1923 |
|
SU1974A1 |
Авторы
Даты
1984-08-07—Публикация
1983-07-22—Подача