| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Устройство для управления автоматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1127788A1 |
| Сигнализатор обрыва тормозной магистрали поезда | 1978 |
|
SU766925A1 |
| Сигнализатор обрыва тормозной магистрали поезда | 1982 |
|
SU1062072A1 |
| Сигнализатор обрыва тормозной магистрали поезда | 1984 |
|
SU1162649A1 |
| Сигнализатор состояния тормозной сети поезда | 1976 |
|
SU560777A1 |
| СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ | 2010 |
|
RU2428333C1 |
| Устройство контроля целостности тормозной системы железнодорожного транспортного средства | 2024 |
|
RU2828313C1 |
| СПОСОБ ВОЖДЕНИЯ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ | 2007 |
|
RU2354569C2 |
| СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2008 |
|
RU2392141C1 |
| УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА | 2015 |
|
RU2608995C2 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫМИ СРЕДСТВАМИ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ, содержгицее подключенные к объединенное тормо.чной магистрали поезда кран машиниста и сигнализатор обрыва тормозной магистрали, отличающееся тем, что, с ислыо повышения безопасности движения, устройство снабжено датчиком положения .кжомотива в поезде и логическим элементом 11, причем датчик положения локомотива в поезде подсоединен выходом к одном входу элемента М, к другому входу которого подключен один из выходов сигнализатора обрыва тормозной магистрали, а выход э.чемента И связан с входом управления тормозными средствами. 1Л со оо N3 
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
| «Электрическая и тепловозная тяга, 1981, № 6, с | |||
| Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Авторы
Даты
1984-08-23—Публикация
1983-05-20—Подача