Устройство управления тормозными средствами соединенных поездов Советский патент 1984 года по МПК B60T7/12 

Описание патента на изобретение SU1109327A1

Похожие патенты SU1109327A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления автоматическим тормозом железнодорожного транспортного средства 1983
  • Бирюков Виктор Александрович
  • Нюхало Леонид Никитович
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Терещенко Валерий Петрович
  • Абашкин Игорь Валентинович
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Певзнер Михаил Афанасьевич
SU1127788A1
Сигнализатор обрыва тормозной магистрали поезда 1978
  • Глушко Марат Иванович
SU766925A1
Сигнализатор обрыва тормозной магистрали поезда 1982
  • Глушко Марат Иванович
SU1062072A1
Сигнализатор обрыва тормозной магистрали поезда 1984
  • Глушко Марат Иванович
SU1162649A1
Сигнализатор состояния тормозной сети поезда 1976
  • Глушко Марат Иванович
  • Барабанщиков Виталий Федорович
SU560777A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ 2010
  • Маликов Николай Васильевич
RU2428333C1
СПОСОБ ВОЖДЕНИЯ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ 2007
  • Муртазин Антон Владиславович
RU2354569C2
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2008
  • Маликов Николай Васильевич
RU2392141C1
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА 2015
  • Попов Юрий Иванович
  • Наземнов Андрей Владимирович
  • Антокольский Михаил Львович
  • Баулин Игорь Сергеевич
  • Степченко Михаил Васильевич
  • Маркин Евгений Геннадьевич
  • Власов Владимир Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Полишко Василий Николаевич
  • Певзнер Михаил Афанасьевич
  • Ройзнер Александр Григорьевич
RU2608995C2
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО АВТОСТОПА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО ИЛИ ПУТЕВОГО СРЕДСТВА 2010
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
RU2448005C1

Реферат патента 1984 года Устройство управления тормозными средствами соединенных поездов

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫМИ СРЕДСТВАМИ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ, содержгицее подключенные к объединенное тормо.чной магистрали поезда кран машиниста и сигнализатор обрыва тормозной магистрали, отличающееся тем, что, с ислыо повышения безопасности движения, устройство снабжено датчиком положения .кжомотива в поезде и логическим элементом 11, причем датчик положения локомотива в поезде подсоединен выходом к одном входу элемента М, к другому входу которого подключен один из выходов сигнализатора обрыва тормозной магистрали, а выход э.чемента И связан с входом управления тормозными средствами. 1Л со оо N3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1109327A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
«Электрическая и тепловозная тяга, 1981, № 6, с
Разборный с внутренней печью кипятильник 1922
  • Петухов Г.Г.
SU9A1

SU 1 109 327 A1

Авторы

Бирюков Виктор Александрович

Нюхало Леонид Никитович

Иноземцев Владимир Григорьевич

Терещенко Валерий Петрович

Абашкин Игорь Валентинович

Орешкин Евгений Васильевич

Шихер Ян Герцович

Певзнер Михаил Афанасьевич

Даты

1984-08-23Публикация

1983-05-20Подача