(Л
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ДОК | 2016 |
|
RU2615026C1 |
Плавучий док | 1982 |
|
SU1030256A1 |
Плавучий док | 1990 |
|
SU1794797A1 |
Плавучий док | 1969 |
|
SU451571A1 |
Плавучий док и способ докования в нем судов | 1983 |
|
SU1104053A1 |
Док-кессон | 1991 |
|
SU1794798A1 |
Плавучий док | 1988 |
|
SU1586956A1 |
Кессон-док | 1990 |
|
SU1759725A1 |
Плавучий док для судов на подводных крыльях | 1979 |
|
SU785112A1 |
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ДОК | 2006 |
|
RU2310578C1 |
ПЛАВУЧИЙ ДОК, содержащий две бортовые башни, соединенные между собой понтоном, имеющим секции стапель-палубы с киль-блоками, отличающийся тем, что, с целью снижения затрат энергии и ускорения 5процесса докования судов массой менее номинальной грузоподъемности дока, в понтоне выполнены сквозные колодцы, в которых размещены с возможностью вертикального перемещения плавучие емкости, а секции стапельпалубы установлены на упомянутых емкостях.
| ю
Фиг.-}
Изобретение относится к водному :транспорту и касается конструкции плавучих доков.
Известен плавучий док, содержащий две бортовые башни, соединенные межд србой понтоном, имеющим секции стапель-палубы с киль-блоками р ,
Недостатки известного дока являются значительные затраты энергии и продолжительность процесса докования малых судов массой менее номиналной грузоподъемности дока.
Цель изобретения - снижение затра энергии и ускорение процесса докования судов массой менее номинальной грузоподъемности дока.
Указанная цель достигается тем, что в плавучем доке, содержащем две бортовые башни, соединенные между собой понтоном,имеющим секции стапельпалубы с киль-блоками, в понтоне выполнены сквозныеколодцы, в которых размещены с возможностью вертикального перемещения плавучие емкости, а секции стапель-палубы установлены на упомянутых емкостях.
На фиг. 1 изображен плавучий док с поднятым на двух плавучих емкостях судном, общий вид на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Плавучий док состоит из двух бортовых башен 1, соединенных между собой понтоном 2 с.о сквозными колодцами 3, в которых размещены плавучие емкости 4 с установленными на них секциями стапель-палубы 5 с киль-блоками 6 для установки судна 7.
Плавучий док эксплуатируется следующим образом.
Вертикальное перемещение плавучих емкостей 4 происходит вследствие изменения заполнения их балластом.
При доковании малых судов плавучий док постоянно находится в затопленном состоянии на глубину, обеспечивающую заводку судна в док.
Докуемое судно 7 заводится в док и центрируется над киль-блоками 6 плавучих емкостей 4, количество которых принимается в зависимости от его массы. При откачке балласта из плавучих емкостей 4 судно 7 поднимается на требуемую высоту.
Суда массой, равной или близкой к номинальной грузоподъемности дока, поднимаются обычным способом с откачкой балласта из отсеков дока и плавучих емкостей.
Использование изобретения позволяет снизить затраты энергии и ускорить процесс докования, так как в этом случае отпадает необходимость подъема и затопления всего дока.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Плавучий док | 1969 |
|
SU451571A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1984-08-30—Публикация
1983-01-07—Подача