Способ транспортирования кирпича без тары и многолапый подхват для осуществления способа Советский патент 1957 года по МПК B28B17/00 

Описание патента на изобретение SU111110A1

Транспортирование кирпича без тары широко известно. Кирпич в этом случае погружается в транспортные средства навало., обычно подъемным краном, оборудованным грейферным захвато. Одновременно с хорошим кирпичом грейфер грузит и бракованны }-. Красный кирпич грузится в большинстве случаев вручную, причем кирпич переносится непосредственно из печи на авт;омашину или нз клеток, которые выкладываются в период отсутствия транспорта. Разгрузка кирпича с машины производится броском при перевозке на машинах с неповоротным кузовом или путем наклона кузова при перевозке на самосвалах. В том и другом случае получается значительное количество боя при погрузке, траспортировке и разгрузке.

Разгруженный кирпич на CTpciiтель1;ой плошадке снова укладывается в клетки, или при надобности непосредственно из груды в тару для подъема на рабочее - есто каменщика,

Снособ транспортирования кирпича без тары, согласно изобретению, свободен от этого недостатка.

Сущность способа заключается в том, что выложеннь в штабель кирпич подхватывается многолапым подхвато. и переносится им на транспорт. Разгрузка кирпича с транспорта производится также с помощью MHoro.ianoro подхвата, не нарушая штабель. Рама много.lanoro подхвата для осуи1,ествления способа с трех сторон снабжена ограждающими стенками для предохрапе1 ия при погрузке и разгрузке штабеля кирпича от рассыпания. Для облегчения перемеще П5я подхвата часть его .-аи снабжена опорными роликами.

На флг. 1 изобралсен вид подхвата сзади; iia фиг. 2-впдего в разрезе по АА на фиг. 1; на фиг. 3- вид подхвата в разрезе по ББ на фиг. 1.

Подлежащий транспортированию кирпич выкладывается в ряды штабелей па подкладки, расположенные параллельно одна другой, приче.м расстояние между осями под

кладок должно paBiiiJTijC/i д.ише кирпича. Под выложениы: пичмм образом штабель нод юдлтси п:оголапый L-oopasHOii фор.мы подхват. Лапы подхвата вводят под штабель между 11о;1,к, г;дкалп1, на которых 011 выложеп. Высота подкладок быть raKoii, чтобы лапы подхвата свободно подходп,;п под штабель кирпича. Подъемным крапом п)опзводптся под.., под,ведеииого под штабель подхвата. Подхват со штабе; ем кирпича опускается на траиспортпое средство (грузово автомобиль, прице и т. п.), п;;атфор.ма которого спабжена подкладками. расположс ными вдоль илатфор.мы с расстоянием между осями, |) кирпича.

Устаиовив штабель кир-гшча па подкладки платформы траиспортиого средства, подхват выводят изпод штабеля. Затем прои:л ОД11тся погрузка следуloniero пггабелм до полной загрузки транспортного средства.

Разгрузка кирпича с транспортного средства п;-оизводится в обратно.м порядке. Сгружаегиь ; лиюголапым подхватом с траиспорткого средства штабель кирпича ycTaiiai;ливается на месте выгрузки на такие же подклад I.:H, как и на месте иогрузкн.

Подхват выпо;1неп в .с .-ми 1, к KOTOpoii приварены 2. Рама подхвата с трех ст(:р1он. CisaGжепа ограждаюии1А И стенка И1 3. 4, 5 для нредохранеп115; )итабе/1я кирпича от рассыпания нрИ его погрузке и разгрузке. О1 рожда о;п.не стеики быть р.ыполнены в внде металлических листов илн в решетки из ирутье. Часть лай подхвата и рамы снабжены о;корны; 1и р;0/:пками о для оо.чегчеиия перекатывания подхвата. Расстояние между и|;)одольиыми осями лап равно д,1ине кирпича. Верхняя поИсречпиа 7 ра.мы песет ушки 6 для стропов.

П|:1едлагаемы11 способ транспортирО)аиия ки|)пича обеспечивает механизащпо погрузочио-разгрузочиых работ без иримепения конте11неров, ;едет к сокраи1,еиию боя кирпича, повьппает иснюльзование грузоподъем)1оети транспортных средств.

Предмет изобретения

1. Способ т заиспортирования кирннча без тары, отличаюшийся тем, что, с целью предотвращения боя и ускорения погрузки кирпича на т:х нснортные средства и выгрузки с них, кирпич выкладывают в 1нтабе. на расположенные парал/ елг.но друг другу на некотором 1асетоянии одна от другой подк,адки, вы.шженный штабель подлг;аты ;ают многоланым L-образной формы подхвато.м, лапы которого вводят нод штабель между подкладками, и грузят на транспорт, платформа которого снабжена подкладками для прие.ма штабеля п пропуска лап подхвата, 1:оторып после установки штабеля на ;одставкп выводится из-под него.

2. Многоланый подхват для ,ест;, способа по п. 1, о т л и ч а ю п, и и с я тем, что, с целью нредохрапепия штабеля кирпича от рассыпания, рама подхвата с Tpiex сторон еиабжепа ограждаюпи:ми Степками, а для облегчения пе1)еме1н,ения подхвата часть его лан снабжена опорными роликами.

;-T-l

Фиг. i)

Разрез по Б Б 8

Похожие патенты SU111110A1

название год авторы номер документа
Способ бесподдонной пакетной транспортировки кирпича на автомобилях и многолапый подхват для погрузки и разгрузки пакетов кирпича, перевозимых этим способом 1958
  • Комлев В.А.
  • Коптилов Н.В.
SU119833A1
Способ бесподдонной перевозки кирпича в пакетах 1960
  • Коптилов Н.В.
SU140744A1
СПОСОБ УКЛАДКИ СЫРЦОВОГО КИРПИЧА В ПАКЕТЫ ДЛЯ ОБЖИГА И БЕСПОДДОННОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ 1986
  • Комлев В.А.
  • Глуховцев О.В.
  • Дымов Н.И.
  • Андриянов Ю.Н.
SU1482350A1
Автомобильный самосвал 1949
  • Головинцов М.Г.
  • Головкин Н.А.
SU86555A1
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ 2011
  • Дротт Мария
  • Эрикссон Торбйёрн
  • Олвинг Леннарт
RU2535969C2
Устройство для перемещения пакетов кирпича и тому подобного штучного материала 1955
  • Панов А.А.
SU108748A1
СПОСОБ НЁРЕВОЗКИ КИРПИЧА БЕЗ поддонов 1970
  • В. Д. Комлев К. А. Котов
SU270590A1
СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ 2007
  • Таран Михаил Юрьевич
RU2330773C1
ДВУХКОЛЕСНАЯ РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, УЛОЖЕННЫХ НА ПОДДОНАХ 1949
  • Мальцев Ф.И.
SU85397A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ УПАКОВОК С ГЕКСАФТОРИДОМ УРАНА 2001
  • Долгих Е.А.
  • Птушкин С.М.
  • Кульков В.Н.
  • Чернов В.А.
  • Васьков М.Н.
RU2206932C2

Иллюстрации к изобретению SU 111 110 A1

Реферат патента 1957 года Способ транспортирования кирпича без тары и многолапый подхват для осуществления способа

Формула изобретения SU 111 110 A1

-J

ч./

SU 111 110 A1

Авторы

Комлев В.А.

Коптилов Н.В.

Даты

1957-01-01Публикация

1956-10-24Подача