Изобретение относится к логрузочно-разгрузочным работам и касается способа перевозки кирпича без поддонов.
Известны способы неревозки кирпича без поддонов штабелями, сформированными из двух полуштабелей с наклоном кирпичей во внутреннюю сторону, фиксируемых на транспортных средствах с помощью планок. Однако при такой укладке кирпичей ограничены размеры подпакетных отверстий, что при небольших смеш.ениях кирпича в нижнем ряду затрудняет введение в них лап захвата.
Цель изобретения - увеличить подштабельные отверстия, для ввода лап грузового захвата и сохранить укладку нижнего ряда кирпичей в процессе перегрузок штабеля.
Достигается это тем, что кирпичи в нижнем ряду штабеля укладывают на ребро с постоянным углом наклона и расклинивают их верхними рядами, образованными в начале ряда кирпичами, уложенными на ребро, а в конце уложенными «ложком сдвоенными кирпичами.
На фиг. 1 и 2 схематически изображен штабель кирпичей для перевозки предлагаемы способом.
Каждый кирпич нижнего ряда штабеля укладывается на ребро с постоянным утлом наклона. Одним концом он упирается в фиксатор рамки или пол кузова транспортного средства, а другим Концом ложится на соседний кирпич того же ряда с опорой на Vi его длины.
Для зажима кирпичей нижнего ряда ряды /, //, /// полуштабеля, образованные кирпичами, продолжающими нижний ряд, имеют переменную высоту. Это достигается тем, что над каждым из кирпичей нижнего ряда укладываются «ложком в два ряда кирпичи. Так
как суммарная высота эти.х двух рядов кирпичей больше высоты кирпича, установленного на ребро, то сдвоенные ряды /, //, /// кирпичей, расположенные над кирпичами пижнего ряда, оказывают на них расклиниваюп ее действие, благодаря чему кирпичи нижнего ряда зажимаются между основанием платформы и верхней частью штабеля и тем самым обеспечивается устойчивость нижнего ряда.
Верхние ряды IV набираются по высоте с
перевязкой в полкирпича, что позволяет получать п табелп большей емкости для загрузки транспортных средств в один ярус, с надежной устойчивостью в продольном и поперечном направлениях, при перевозке на большие
расстояния и многократной перегрузке с помощью лап захвата.
Предлагаемым способом могут перевозиться обыкновенный и модульный кирпич и керамические камни с использованием однотипного
Предмет изобретения
Способ перевозки кирпича без поддонов штабелями, сфор1 1ированными из двух полуштабелей с наклоном к-ирпичей во внутреннюю сторону, :фиксируеМ;Ых ц,а транспортных средствах с помощью планок, отличающийся тем, что, с целью увеличения подштабельных отверстий для 1ввода лап грузового захвата и
сохранения укладки нижнего ряда кирпичей в процессе перегрузок штабеля, в нижнем его ряду кирпичи укладывают на ребро с постоянным углом наклона и расклинивают их верхними рядами, образованными в начале ряда кирпичами, уложенными на ребро, а в конце уложенными «ложком сдвоенными кирпичами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ бесподдонной перевозки кирпича в пакетах | 1960 |
|
SU140744A1 |
Способ укладки кирпича в штабель для бесподдонной перевозки | 1978 |
|
SU712336A1 |
Способ укладки кирпича пакетами для бесподдонной транспортировки | 1978 |
|
SU695925A1 |
Способ бесподдонной пакетной транспортировки кирпича на автомобилях и многолапый подхват для погрузки и разгрузки пакетов кирпича, перевозимых этим способом | 1958 |
|
SU119833A1 |
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ | 2021 |
|
RU2768993C1 |
Способ формирования кирпичей пакетами типа "елка | 1977 |
|
SU709480A1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ШТАБЕЛЯ ПАКЕТИРОВАННЫХ МАТЕРИАЛОВ С ПРЯМОУГОЛЬНЫМ ОСНОВАНИЕМ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2531207C2 |
СПОСОБ УКЛАДКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ С РАЗЛИЧНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ТОРЦОВ | 2009 |
|
RU2416563C2 |
СТРУКТУРА И СПОСОБ ШТАБЕЛИРОВАНИЯ ШТАБЕЛИРУЕМЫХ ТЕЛ, В ЧАСТНОСТИ СИЛИКАТНЫХ КИРПИЧЕЙ | 2010 |
|
RU2548831C2 |
Способ укладки изделий прямоугольной формы в пакет для бесподдонной перевозки | 1984 |
|
SU1227572A1 |
J
Рамк
fa г 2
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация