«1 Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, в частности к устройствам управления моторным тормозом. Известен воздухораспределительный кран управления моторным тормозом, содержащий корпус, разделенный перегородками на среднюю и две торцовые камеры, отверстия в перегородках, сообщающие камеры между собой, прерываемые подпружиненными клапанными элементами, имеющими хвостовики, установленный в отверстии торцовой сте ки подвижный подпружиненный полый шток управления первым клапанным элементом, установленным у неподвижной перегородки, и неподвижный шток у другой торцовой стенки с осевым каналом, установленньй у второго кла панного элемента lj, Недостаток известного воздухораспределительного органа заключается в сложности его конструкции, что уве личивает трудоемкость его изготовления. Цель изобретения - упрощение конструкции. Эта цель достигается тем, что в воздухораспределительном кране управ ления моторным тормозом, содержащем корпус, разделенный перегородками на среднюю и две торцовые камеры, от верстия в перегородках, сообщающие указанные камеры между собой, прерываемые пружинными клапанными элементами, имеющими хвостовики, установле ный в отверстии торцовой стенки подвижный подпружиненный полый шток управления первым клапанным элементом, установленным у неподвижной перегоро ки, и неподвижный шток у другой торцовой стенки с осевым каналом, установленный у второго клапанного элеме та, вторая перегородка также выполне на неподвижной, хвостовик первого клапанного элеме та пропущен в отвер стие второй перегородки с возможность взаимодействия со вторым клапанным элементом, а хвостовик второго клапа .ного э темента расположен в осевом отверстии неподвижного штока 9 На чертеже изображен воздухораспределительный кран управления моторным тормозом, общий вид. Воздухораспределительный кран состоит из корпуса 1 с перегородкой 2„ В верхней части корпуса 1 установлен стакан с перегородкой 3 и крышкой 4, а в нижней - крышка 5. Внутренняя часть воздухораспределительного крана разделена перегородками 2 и 3 на полости А, В и С. В крышке 4 установлен подпружиненный пружиной 6 неподвижный полый щток 7, В перегородке 2 установлен подпружиненный пружиной 8 верхний клапан 9, а в нижней крышке 5 - неподвижный полый шток 10 с регулировочной гайкой 11. В осевом отверстии штока 10 установлен подпру.киненный пружиной 12 клапан 13, Отверстие 14 служит для соединения полости А с пневмоцилиндром привода останова двигателя, отверстие 15 для соединения полости В с источником сжатого воздуха, отверстие 16 - для соединения полости С с силовым пневмоцилиндром привода заслонки выхлопной трубы, В перегородке 2 выполнены отверстия 17, Устройство работает следующим об- разом. При перемещении штока 7 он опускается вниз и упирается в клапан 9, в результате чего полость А изолнру-ется от атмосферы. При дальнейше/ перемещении штока 7 клапан 9 открывается и соединяет источникоьт сжатого воздуха с пневмоцилиндром привода останова двигателя. При дальнейшем перемещении ujTOKa 7 стержень клапана 9 нажимает на клапан 13, открывая доступ сжатого воздуха через отверстия 17. Одновременно нижней стороной клапан 13 прижимается к торцу штока 10, отсоединяя полость С от атмосферыо При перемещении штока 7 вверх сначала выключается пневмоцилиндр привода заслонки выхлопной трубы, а затем - пневмоцилиндр прьвода останова двигателя. Применение предлагаемого устройства позволит упростить конструкцию управления вспса гогательным тормчэом..
7
Ц
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вспомогательный тормоз автомобиля | 1982 |
|
SU1044509A1 |
Пневматическая тормозная система | 1988 |
|
SU1636277A1 |
Пневматический тормозной привод автомобиля-тягача | 1986 |
|
SU1391980A1 |
Пневмоуправляемый клапан дляТОРМОзНОй СиСТЕМы АВТОМОбиля | 1974 |
|
SU795446A3 |
Воздухораспределитель для тормозной системы прицепного транспортного средства | 1978 |
|
SU901112A1 |
Тормозная система прицепа | 1977 |
|
SU937250A1 |
Питающая часть пневматической системы транспортного средства | 1982 |
|
SU1115948A1 |
Двухпроводный кран управления тормозами прицепа | 1985 |
|
SU1318459A1 |
Ручное устройство для сборки | 1987 |
|
SU1447515A1 |
Силовой цилиндр | 1987 |
|
SU1740811A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЖТЕЛЬНЫЙ КРАН УПРАВЛЕНИЯ МОТОРНЫМ ТОРМОЗОМ, содержащий корпус, разделенный перегородками на среднюю и две торцовые камеры, отверстия в перегородках, сообщающие указанные камеры между собой, прерываемые подпружинейными клапанами и элементами, имеющими хвостовики, установленный в отверстии торцовой стенки подвижный подпружиненный полый шток управления первым клапанным элементом, установленным у неподвижной перегородки, и неподвижный шток у другой торцовой стенки, с осевым каналом, установленный у второго клапанного элемента, отличающийся тем, что, с целью .упрощения конструкции, вторая перегородка также выполнена неподвижной, хвостовик первого клапанного элемента пропущен в отверстие второй перегородки с возможностью взаимодействия с вторым клапанным элементом, a хвостовик второго клапанного элемента расположен в осевом отверстии неподвижного штока. W
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СССР по заявке № 3380524/11, кл, В 60 Т 13/58, 1982. |
Авторы
Даты
1984-09-07—Публикация
1983-06-30—Подача