Воздухораспределительный кран управления моторным тормозом Советский патент 1984 года по МПК B60T13/58 B60T15/04 

Описание патента на изобретение SU1111909A1

«1 Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, в частности к устройствам управления моторным тормозом. Известен воздухораспределительный кран управления моторным тормозом, содержащий корпус, разделенный перегородками на среднюю и две торцовые камеры, отверстия в перегородках, сообщающие камеры между собой, прерываемые подпружиненными клапанными элементами, имеющими хвостовики, установленный в отверстии торцовой сте ки подвижный подпружиненный полый шток управления первым клапанным элементом, установленным у неподвижной перегородки, и неподвижный шток у другой торцовой стенки с осевым каналом, установленньй у второго кла панного элемента lj, Недостаток известного воздухораспределительного органа заключается в сложности его конструкции, что уве личивает трудоемкость его изготовления. Цель изобретения - упрощение конструкции. Эта цель достигается тем, что в воздухораспределительном кране управ ления моторным тормозом, содержащем корпус, разделенный перегородками на среднюю и две торцовые камеры, от верстия в перегородках, сообщающие указанные камеры между собой, прерываемые пружинными клапанными элементами, имеющими хвостовики, установле ный в отверстии торцовой стенки подвижный подпружиненный полый шток управления первым клапанным элементом, установленным у неподвижной перегоро ки, и неподвижный шток у другой торцовой стенки с осевым каналом, установленный у второго клапанного элеме та, вторая перегородка также выполне на неподвижной, хвостовик первого клапанного элеме та пропущен в отвер стие второй перегородки с возможность взаимодействия со вторым клапанным элементом, а хвостовик второго клапа .ного э темента расположен в осевом отверстии неподвижного штока 9 На чертеже изображен воздухораспределительный кран управления моторным тормозом, общий вид. Воздухораспределительный кран состоит из корпуса 1 с перегородкой 2„ В верхней части корпуса 1 установлен стакан с перегородкой 3 и крышкой 4, а в нижней - крышка 5. Внутренняя часть воздухораспределительного крана разделена перегородками 2 и 3 на полости А, В и С. В крышке 4 установлен подпружиненный пружиной 6 неподвижный полый щток 7, В перегородке 2 установлен подпружиненный пружиной 8 верхний клапан 9, а в нижней крышке 5 - неподвижный полый шток 10 с регулировочной гайкой 11. В осевом отверстии штока 10 установлен подпру.киненный пружиной 12 клапан 13, Отверстие 14 служит для соединения полости А с пневмоцилиндром привода останова двигателя, отверстие 15 для соединения полости В с источником сжатого воздуха, отверстие 16 - для соединения полости С с силовым пневмоцилиндром привода заслонки выхлопной трубы, В перегородке 2 выполнены отверстия 17, Устройство работает следующим об- разом. При перемещении штока 7 он опускается вниз и упирается в клапан 9, в результате чего полость А изолнру-ется от атмосферы. При дальнейше/ перемещении штока 7 клапан 9 открывается и соединяет источникоьт сжатого воздуха с пневмоцилиндром привода останова двигателя. При дальнейшем перемещении ujTOKa 7 стержень клапана 9 нажимает на клапан 13, открывая доступ сжатого воздуха через отверстия 17. Одновременно нижней стороной клапан 13 прижимается к торцу штока 10, отсоединяя полость С от атмосферыо При перемещении штока 7 вверх сначала выключается пневмоцилиндр привода заслонки выхлопной трубы, а затем - пневмоцилиндр прьвода останова двигателя. Применение предлагаемого устройства позволит упростить конструкцию управления вспса гогательным тормчэом..

7

Ц

Похожие патенты SU1111909A1

название год авторы номер документа
Вспомогательный тормоз автомобиля 1982
  • Леиашвили Роберт Георгиевич
  • Хмиадашвили Акакий Владимирович
  • Инашвили Виктор Иванович
SU1044509A1
Пневматическая тормозная система 1988
  • Резников Геннадий Константинович
  • Кравец Федор Калистратович
SU1636277A1
Пневматический тормозной привод автомобиля-тягача 1986
  • Туренко Анатолий Николаевич
  • Клименко Валерий Иванович
  • Кудлай Сергей Андреевич
  • Таболин Владимир Владимирович
  • Куклинов Сергей Викторович
SU1391980A1
Пневмоуправляемый клапан дляТОРМОзНОй СиСТЕМы АВТОМОбиля 1974
  • Веслав Стэфан Лесяк
  • Михал Кароль Фальба
  • Витольд Адам Опасэвич
SU795446A3
Воздухораспределитель для тормозной системы прицепного транспортного средства 1978
  • Тригер Борис Григорьевич
  • Цыганкова Тамара Борисовна
SU901112A1
Тормозная система прицепа 1977
  • Ковалевский Виталий Иванович
  • Мороз Петр Иванович
  • Кокин Станислав Георгиевич
  • Демидович Иван Францевич
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Мартыненко Григорий Васильевич
SU937250A1
Питающая часть пневматической системы транспортного средства 1982
  • Метлюк Николай Федорович
  • Бартош Петр Романович
  • Кравец Федор Калистратович
SU1115948A1
Двухпроводный кран управления тормозами прицепа 1985
  • Яровой Игорь Викторович
  • Руденко Станислав Иванович
  • Ломан Леонид Сергеевич
  • Зеленский Сергей Николаевич
  • Волошин Борис Александрович
SU1318459A1
Ручное устройство для сборки 1987
  • Нехай Нулид Зуберович
  • Яппаров Валерий Михайлович
SU1447515A1
Силовой цилиндр 1987
  • Зеленый Петр Васильевич
SU1740811A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 111 909 A1

Реферат патента 1984 года Воздухораспределительный кран управления моторным тормозом

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЖТЕЛЬНЫЙ КРАН УПРАВЛЕНИЯ МОТОРНЫМ ТОРМОЗОМ, содержащий корпус, разделенный перегородками на среднюю и две торцовые камеры, отверстия в перегородках, сообщающие указанные камеры между собой, прерываемые подпружинейными клапанами и элементами, имеющими хвостовики, установленный в отверстии торцовой стенки подвижный подпружиненный полый шток управления первым клапанным элементом, установленным у неподвижной перегородки, и неподвижный шток у другой торцовой стенки, с осевым каналом, установленный у второго клапанного элемента, отличающийся тем, что, с целью .упрощения конструкции, вторая перегородка также выполнена неподвижной, хвостовик первого клапанного элемента пропущен в отверстие второй перегородки с возможностью взаимодействия с вторым клапанным элементом, a хвостовик второго клапанного элемента расположен в осевом отверстии неподвижного штока. W

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1111909A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Авторское свидетельство СССР по заявке № 3380524/11, кл, В 60 Т 13/58, 1982.

SU 1 111 909 A1

Авторы

Курбанов Абас Курбанович

Коромыслов Павел Сергеевич

Даты

1984-09-07Публикация

1983-06-30Подача