АП
АП Изобретение относится к судостро нию, в частности к трюмам рефрижера торных судов. Известен трюм рефрижераторного судна, содержащий набор бортов и переборок с консольными опорами, покрытые термоизоляцией, и платформу с выполненным по ее периметру ус тупом, связанную с упомянутыми консолбными опорами fl3. Однако такой трюм обладает большой металлоемкостью, требует большо го количества термоизоляции и имеет малую грузовместимость.. Цель изобретения - снижение металлоемкости , количества необходимой термоизоляции и увеличение грузовместимости трюма рефрижераторного судна.. Поставленная цель достигается тем, что трюм рефрижераторного судна, содержащий набор бортов и переборок с консольными опорами, покры тые термоизоляцией, и платформу с выполненным по ее периметру уступом связанную с упомянутыми консольными опорами, снабжен перемычками с торцами / причем перемычки установле ны с интервалом одна от другой по периметру платформы и образуют каналы между консольными опорами и платформой, при этом каждая перемычка жестко связана одним торцом с одной из .консольных опор, а другим торцом - с уступом платформы, толщина которого равна толщине смежного с ним торца перемычки,при этом уступплатфор и перемычки покрыты термоизоляцией. На фиг. 1 изображен трюм рефриж раторного судна, в плане; на фиг.2 узел соединения платформы с наборо борта; на фиг. 3 - узел соединения платформы с Набором борта, попереч ное сечение} на фиг. 4 - трюм реф рижераторного судна, поперечное сечение. Трюм рефрижераторного судна со- держит вертикальный бортовой набор 1 и вертикальный набор переборок 2, консольные опоры 3, к которым приварены одним торцом перемычки 4. К другому торцу перемычек 4 приварена своим уступом платформа 5, толщина которого одинакова с толщиной торца перемычек 4. Между платформой 5 и консольными опорами 3 образован канал 6 для циркуляции охлажденного воздуха. Вертикальный бортовой набор 1 и вертикальный набор переборок, опоры 3, перемычки 4 и уступы платформы 5 покрыты термоизоляцией 7. Трюм рефрижераторного судна используется следующим образом. На платформу 5, связываняцуюнабор бортов и переборок, загружается транспортируемый судном груз. Конструкция узла связи элементов набора и платформы, уменьшаквдая профиль набора, а следовательно, и Объем их изоляционного покрытия, увеличивает грузовместимость трюма. Наличие сквозного канала по периметру платформы повышает эффективность циркуляции охлаждакнцего воздуха, что улучшает условия охлаждения груза.. . Применение изобретения позволяет экономить дорогостоящую судостроительную сталь, изготовлять платформы по агрегатно-модульному методу при постройке корпуса судна, снизить расход термоизоляции увеличить по- лезный объем трюма, сократить стапельный период и цикл постройки судна в целом, а также повысить эффек-г тивность воздушной системы охлаждения за счет создания сплошного канала между изоляцией бортов, переборок и грузом. чл
,/ л/
Н
,/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОРПУС СУДНА (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2084369C1 |
КОРПУС СУДНА (ВАРИАНТЫ) | 1996 |
|
RU2124998C1 |
Платформа для перевозки рефрижераторного груза в трюме судна | 1983 |
|
SU1111928A1 |
Судно с вертикальной погрузкой груза | 1974 |
|
SU530824A1 |
Судно для перевозки массовых грузов | 1986 |
|
SU1318481A1 |
Корпус судна ледового плавания | 1979 |
|
SU818948A1 |
Судно | 1982 |
|
SU1085889A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ОДНОПАЛУБНОЕ СУДНО | 1992 |
|
RU2057677C1 |
КОРПУС СУДНА | 2010 |
|
RU2451618C2 |
Судовой грузовой трюм для рыбной продукции | 1982 |
|
SU1030247A1 |
ТРЮМ РЕФРИЖЕРАТОРНОГО СУДНА, содержащий набор бортов и переборок с консольными опорами , покрытые термоизоляцией, и платформу с выполненным по ее периметру уступом, связанную с консольными опора31 сл / х 05 О) 00 00 Ф1 ми,отлич ающий ся тем, что, с целью снижения металлоемкости , количества необходимой термоизоляций и увеличения грузовместимости , он снабжен перемычками с торцами , причем перемычки установлены с интервалом одна от другой по периметру платформы и образуют каналы между консольнылш опорами и платформой , при этом каждая перекычка жестко связана одним торцом с одной из консольных опор, а другим торцом - с уступом платфорки, толщина которого равна толщине смежного с ним торца переьвлчки , при этом уступ платформл и перемычки покрыты термоизоляцией. б
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Вронский А.И | |||
Конусные конструкции судов проккюлового флота | |||
Л., Судостроение, 1978, с | |||
Устройство для устранения мешающего действия зажигательной электрической системы двигателей внутреннего сгорания на радиоприем | 1922 |
|
SU52A1 |
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Авторы
Даты
1984-01-15—Публикация
1982-10-20—Подача