Ияя.
К
о
со
тЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Наклонный поперечный судоподъемник | 1977 |
|
SU628220A1 |
Наклонный судоподъемник | 1982 |
|
SU1046417A1 |
Судоподъемник | 1991 |
|
SU1796740A1 |
Наклонный судоподъемник | 1982 |
|
SU1082900A1 |
Наклонный судоподъемник | 1988 |
|
SU1548339A2 |
Наклонный судоподъемник | 1982 |
|
SU1057615A1 |
Наклонный судоподъемник | 1985 |
|
SU1285111A1 |
Наклонный судоподъемник | 1981 |
|
SU1093756A1 |
Наклонный судоподъемник | 1987 |
|
SU1442610A1 |
Судовозная камера судоподъемника | 1990 |
|
SU1794989A1 |
1. СУДОВОЗНАЯ КАМЕРА СУДОПОДЪЕМНИКА, содержащая лоток с бортами и бортовым удерживающим судно устройством, отл-ичающаяс я тем, что, с целью повышения пропускной способности, в ней бортовое удерживающее судно устройство включает две плавучие выдвижные стенки с отбойными устройствами, закрепленные посредством поворотных штанг параллелограммного механизма в нишах одного борта лотка судовозной камеры, противоположный борт которой оборудован отбойными устройствами для судна. 2.Камера по п.1, отличающаяся тем, что поворотные штанги одной плавучей стенки ориентированы встречно поворотным штангам другой стенки. 3.Камера по п.1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что отбойные устройства выполнены в виде эластичных элементов, установленных в вертикальных нишах, выполненных в вьщБ1тасных стенках и борту лотка, причем концы эластичньгх элементов закреплены по- , средством шарниров.
Фг/з./ Изобретение относится к области транспорта, а именно к транспортным судоподъемникам. Известна судовозная камера суде-подъемника, содержащая лоток с борта№-1 и бортовым удерживающим судно устройством СП, Недостатком известного устройств является низкая пропускная способность. Цель изобретения повьшение про пускной способности. Поставленная цель достигается те что в судовозной камере судоподъемника, содержащей лоток с бортами и бортовым здерживающим судно устройс вом, последнее включает две плавучи выдвижные стенки с отбо, устрой ствами, закрепленные посредством поворотньпс штанг параллелограммного механизма в нип1ах одного борта лотк судовозиой камеры, противоположный борт которой оборудован отбойными устройствами для судна. Кроме того, поворотные штанги од ной плавучей стенки ориентированы встречно -поворотным штангам другой стенки. При этом отбойные устройства выполнены в виде эластичных элементов установлен1 ых в вертикальных нишах, выполненных в выдвижных стенках и борту лотка, причем концы эластичных элементов закреплены посредство шарниров. На фиг, 1 изображена судовозная камера с судном, примыкающая к полу шлюзу судоподъемника, план; на фиг о 2 - узел I на фиг, 1; на фиг, 3 узел II на фиг. 1; на фиг, 4 - то ж другой вариант; на фиг 5 вид А н фиг. 3; на фиг. 6 - разрез на фиг. 5. Судовозная камера судопоъемннка состоит из лотка 1, ограниченного бортами 2 и 3, а также торцовыми за творами 4 и 5. В лотке 1 устанавливается судно 6, Камера примыкает к полуишюзу 7, имеющему затвор 8, В борту 3 выполнены две ниши 9, в которых смонтирован с возможностью параллельного перемещения плавучие стенки 10о Стенки 10 сопряясены с бортом 3 Гл арнирнь ми поворотнытда штангаьда 11. С целью предотвращения продольных и поперечных перемещений судна при аварийных остановках судовозной камеры поворотные штангУ 11 одной плавучей стенки 10 ориентированы встречно поворотным штангам 11 ДРУ гой стенки (фиг, 1) Меж,п;у штангой 11 и бортом 2 установлен гидроцилиндр 12, Вертикальная грань стенок 10 и борт 2 камеры оборудованы амор-тизиpyющи ш отбойньп-от устройствами 13. отбойное устройство состоит из вертикально установленного элемента 14, размещенного в вертикальной нише 15, Верхний конец элемента 14 присоединен посредством шарнира 16 К борту 2 или стенке 10, Устройство работает следующим образом. Судно 6 входит Б VioTOK 1 .судовоз-ной камеры через по.пушлюз 7 при открьгтых затворах 5 и 8, Швартовка судна б в камере производится перемещением стенок 10 от борта 3„ при этом судно прижимается к боглу 2 Перемещение стенок 10 и последующее удержание судна б мехсд.у стенками и бортом 2 производится гидроцилиндром 12 за счет сил трения, возникающих элементами 14 и привальны,м брусом судна б При движении камерь, особенно в период ее разгона и торможения, происходят колебания суднаэ вызванные гидродинаг-шческими силами. Эти силы воспринимаотся эластичными элементами 14,, которые обеспечивают заданную амплитуду перемещений судна б как вдоль, так и поперек камеры. Амплитуда перемещений мохсет быть отрегулирована за счет натяжения элемента 4. Благодаря встречной ориентации штанг 11 обеспечивается надежная фиксация судов. Такое конструктивное выполнение судовозной камеры судоподъемника позволяет повысить пропускную способность.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Разгрузочно-распределительное устройство реакционных аппаратов | 1954 |
|
SU100452A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1984-09-07—Публикация
1983-06-29—Подача