Изобретение относится к водному транспорту, а именно к судоподьемникам и предназначено для передачи судов через гидроузлы из одного бьефа в другой.
Известны судовозные камеры судоподъемников, в которых перевозка судна из одного бьефа в другой производится вместе с водой. При перевозке судна в воде имеют место его колебания в случае торможения или разгона камеры, что требует установки на камере специальных амортизирующих швартовых устройств.
Известна судовозная камера, содержащая косяковую тележку и опорное устройство, смонтированное на косяковой тележке.
Недостатком вышеуказанного решения является сложность установки на них судов имеющих значительные продольные деформации корпуса (прогиб, выгиб). В этом случае приходится подбирать амортизаторы довольно большой высоты, что снижает устойчивость конструкции или значительно усложняет ее, снижая надежность.
Цель изобретения - повышение надежности.
Поставленная цель достигается тем, что у судовозной камеры судоподъемника, со- держащей косяковую тележку и опорное устройство, смонтированное на косяковой тележке, последняя выполнена с нишей в ее верхней части, а указанное опорное устройство включает в себя упругую пластину, смонтированную в этой нише, тяги, шарнир- но прикрепленные своими концами к днищу ниши и упругой пластины, и уплотнение, установленное по контуру ниши и пластины, при этом в корпусе косяковой тележки проложены воздуховоды и она снабжена вентилятором, выходной патрубок которого сообщен с этими воздуховодами, а днище ниши выполнено с отверстиями, сообщающими полость ниши с воздуховодами, Судовозная камера может быть снабжена амортизаторами, смонтированными на днище ниши.
ел
С
ч ю
Ь. Ю 00
о
На фиг.1 изображен
ettSmSSs
Ha2iinrS KSS устанавливаться
: 5ЬЬК5 тада
Слежка Гвкосяковой тележке 1 камеры
Доложены воздуховоды 7, сообщенные с
веНТПл СТт°инааМ 2 размещена в нише 8 верхней тележки 1. Пластина 2 связана с днищем ниши 8 посредством шарнирнс) закрепленных тяг 9. В днище ниши проложе
89
ны отверстия 10, сообщенные с воздуховоДаМПо онтуру пластины 2 и ниши 8 смон- тиоовано уплотнение 11. выполненное в видГрезиновой полосы закрепленной, как на пластине 2, так и на стенках ниши 8. На лнище ниши 8 установлены амортизаторы 12 выполненные в виде резиновых блоков, упругая пластина 2 состоит из мвиляичв0 ской рамы 13 и резинового ковра 14. закреп
ЛеНС0удоНвозРкааМе-1камеРа судоподъемника эксплуатируется следующим образом.
Судно 3 устанавливается над упругой 5 пластиной 2, когда камера погружена под уровень воды верхнего или нижнего бьефов. Камера выходит из воды и судно 3 своим
20 по воздуховодам 7 и отверстиям 10 в нишу Воздух изгибает раму 13 согласно формы днища судна 3. а резиновый ковер 14 прилеЕ% «гяягег2S E гЈггГсГ я Ги
опускания рамы 13 в нишу 8 от удара ее о днище защищает амортизаторы 1Л
30
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Наклонный судоподъемник | 1980 |
|
SU954553A2 |
Наклонный судоподъемник | 1978 |
|
SU765453A2 |
Камера наклонного судоподъемника | 1982 |
|
SU1081273A1 |
Наклонный судоподъемник | 1978 |
|
SU732443A2 |
Судовозная камера наклонного судоподъемника | 1974 |
|
SU619567A1 |
Судоподъемник | 1981 |
|
SU962435A1 |
Наклонный судоподъемник | 1979 |
|
SU896176A2 |
Наклонный судоподъемник | 1982 |
|
SU1082900A1 |
НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК | 1972 |
|
SU348683A1 |
НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК | 1968 |
|
SU213692A1 |
Использование: изобретение относится к водному транспорту, а именно к судоподъемникам. Сущность изобретения: судовоз- ная камера судоподъемника содержит косяковую тележку 1 и опорное устройство, смонтированное на косяковой тележке. Новым в судовозной камере является выполнение косяковой тележки с нишей 8 в ее верхней части. Указанное опорное устройство включает в себя упругую пластину 2, смонтированную в этой нише, тяги, шарнир- но прикрепленные своими концами к днищу ниши и упругой пластине, и уплотнение, установленное по контуру ниши и пластины. В корпусе косяковой тележки 1 проложены . воздуховоды 7 и установлены вентиляторы 6. Днище ниши выполнено с отверстиями, сообщающими полость ниши с воздухово: дами, на днище ниши установлены вентиляторы. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.
Формула изобретения
.SSZttSSZtt
: части а указанное опорное устройство
SsiML
реплейные своими концами к днищу ниши
„ упругой пластине, и уплотнение, установленное по контуру ниши и пластины при этом в корпусе косяковой тележки проложе ны воздуховоды и она снабжена вентилятором вводной патрубок которого сообщен с этими воздуховодами, а днище ниши выполнено с отверстиями, сообщающими полость ниши с воздуховодами.
2 Камера по п. 1 . отличающаяся тем что она снабжна амортизаторами . смонтированными на днище ниши.
Фи г, Г
фиг. 7
фиг. 8
Кильблочное устройство судоподъемника | 1979 |
|
SU874863A1 |
кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1993-02-15—Публикация
1990-07-02—Подача