т)о,1спки ;ieca з горшлх ус;1овпях iipiiMciiiiiGT подвес ые канатлыо доригп с л1аятн11ков1) Д15пyKCHi-er. каретки, ; ecyiueii отцепит Г5у:()}О1Г крюк, удерживаемый за головку при помощи двух поворотных тек, опирающихся в замкнутом П().1() н;; две riOBO|K),ie скобы. Щеки устроены так, что при подходе KapeTi u li крайнее положе 1ие к злк)еп.1е1П(1лгу на несущем ст() они раскрываются и ь:);с1 обо кдают оловку крюка. Для пред.от:;рап1ен;я Р.ОЗ мок мости падения каретки с i:ec rieio каната, пос- ед-гие снабжаются предохраните.т ьд;/, устройством.
Це. пастсяню-о пзобрете1П Я зак;ноч;и: ся г, унрошешн конструкн;.и обычно применяемой каретки, Д.чя достижения этоГ цедп пюкп, удержи1,а101М,ие крюк, нодвепшваKjTC i вертикально на горнзонта,1ьHijix осях, а ycTpofiCTBo для нредртврацения надетая каретки выполне, но , внде двух нар поднруж -1ненн1-лх n.iaiireix, разме |1ен Н)1х 1Н1же нес чцего кадгата ноперек последнего и С |абже:;ных си;1зу скосами для раздв;1 к1-;н H.iaHieK npi-: проходе кар( над оперным башмаком.
На фиг. 1 пзоб1;ажен вид кареткн на (|)И1. 2---1Н д сперед ; iii . о- ::о -1/1 на cpiH. 1; ;та ()иг. 4 -(пцегнюи рюк; на (jsrH. п---п1 д по стре.чке Б на фнг. 1,
Каретка / перемен1ается но несуН1ем канатх на ро.тгках 2. ОтненHoii грузово 3 удержнвается за го. 4 посредством HICK 5, подвен1енны верт н ально на горизонтально расноложепных осях 6 н оп ранони(хся на скобы 7 н 8. Раздвнга1Н-;е HICK , д.чя выброса грузового крюка нроиз15однтся клнном стопора, укрсп.тяемо чт на несущем канате. IiBcpxy, на внутренне) новерхностп Н1,ек, нмеются выстуны, за 3axi aTiiiB;: OT выступы, илгеюшнеся на стопора с нелью удержания каретки в сцен енн1 с последним.
Сжатие HICK в фнкспровання грузового крюка пронзводится двумя пружинами ,9, расположен1-1Ы гн на. открытых коннах HICK.
Л.1я нредотвран1ения падения каретк; с нес; Н1его каната прнменены д|5е riajjbi п.тагнек 10, К13мен1ен1- ьг ннже HccyiHero кгнпгга понерек последнего н находящихся под воздеИствнем г:руж Н1 //. При проходе
каретки па-д опорным оашмаком, благодаря скосам на нижних концах нлан1ек, они раздвигаются и пропзскают башмак.
Предмет изобретения
1. Каретка подвесной канатной дороги с маятниковым движеннем, преимуш,ественно для трелевки леса, снабженная нредохранительным устройством для нредотврашения падения с несущего каната и отцепным крюком, удерживаемым за головку нрн помощи двух поворотных щек, оннрающнхся в замкнутом
но.юже1п-1и иа новоротпые скобы, о тл и ч а ю н; а я с я тем, что, с це.тыо }прощення коистрхкции .механизма раскрытия, итеки монтированы вертика.тьно на горизонта.тьных осях.
2. Форма выполнения кареткн по п. 1, о тл и ч а ю HI а я с я те.м, что предохранительное устройство выполнено в виде двух пар подпружиненных плашек, размепдеиных ниже несущего каната, поперек последнего, и снабженных снизу скосами для раздвижки плащек при проходе каретки над опорным башмаком.
Фиг. 2
Е,
Фиг. 3 Разрез
1-1
Фиг. 5 Вид по стрелке Б
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Наклонная подвесная канатная дорога | 1958 |
|
SU118843A1 |
Подвесная канатная дорога | 1960 |
|
SU137534A1 |
Многопролетный кабельный кран для подъема и транспортирования леса на разработках и для других работ | 1957 |
|
SU114097A1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА МАЯТНИКОВОГО ТИПА | 1966 |
|
SU184285A1 |
Приспособление к трелевочному трактору для бесчокерной трелевки леса | 1961 |
|
SU146658A1 |
Каретка подвесной канатной дороги с маятниковым движением | 1957 |
|
SU113068A1 |
Устройство для срезания и последующего направленного повала деревьев | 1961 |
|
SU142106A1 |
Лесозаготовительный трелевочный трактор | 1960 |
|
SU138110A1 |
Наклонная подвесная канатная дорога | 1959 |
|
SU132558A1 |
Маятниковая канатная дорога | 1959 |
|
SU127681A1 |
V-, ШIiUuзЛLJaLljXц ;Ji) Г
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-04-20—Подача