Игровой автомат для стрельбы по мишеням Советский патент 1984 года по МПК A63F13/04 A63F13/00 

Описание патента на изобретение SU1117068A1

О) 00 Изобретение относится к электронным игровым устройствам и может быть использовано в качестве игрового автомата для стрельбы по мишеням. Известен игровой автомат для стрельбы по мишеням, содержащий имитатор ружья, соединенный выходом с первым входом блока управления, подключенного вторым входом к выходу механизма регистрации попаданий, монетный механизм, связанный выходом с третьим входом блока управления, узел звукового сопровождения, подключенный входом к первотчгу выходу блока управления,-связанного вторым выходом через блок призовой игры 1C первым входом узла светового сопро вождения, подключенного вторым входо к выходу генератора случайных сигналов, и блок подсчета очков, соединен ный входом и выходом соответственно с третьим вьгходом и четвертым входом блока -управления l . Недостатком известного устройства является невысокая занимательность игры. Цель изобретения - повьппение зани мательности игры. Поставленная цель достигается тем, что игровой автомат для стрельбы по мишеням, содержащий имитатор рзгжья, соединенный выходом с первым входом блока управления, подключенного вторым входом к выходу механизма регистрации попаданий, монетный механизм, связанный выходом с третьим входом блока управления, узел звукового сопровождения, подключенны входом к первому выходу блока управления, связанного вторым выходом через блок призовой игры с первым входом узла светового сопровожд;ения, подключенного вторым входом к выходу генератора случайных сигналов, и блок Подсчета очков, соединенный входом и выходом соответственно с третьим выходом и четвертым входом блока управления, имеет блок кинопроекционной аппаратуры, приемник кодов и логический преобразователь кодов, при этом четвертый выход блока управления соединен с входом блока кинопроекционной аппаратуры, связанного первым выходом с входом механизма регистрации попаданий, а вто рыми выходами подключенного через приемник кодов с входами логического преобразователя кодов, соединенного вы ходом с пятым входом блока управления. На чертеже изображена схема предлагаемого устройства. Устройство содержит имитатор 1 ружья, механизм 2 регистрации попаданий, блок 3 подсчета очков, монетный механизм 4, блок 5 управления, узел 6 звукового сопровождения, блок 7 призовой игры, узел 8 светового сопровождения, блок 9 кинопроекционной аппаратуры, генератор 10 случайных сигналов, приемник 11 кодов и логический преобразователь 12 кодов, при этом четвертый выход блока 5 управления соединен с входом блока 9 кинопроекционной аппаратуры, связанного первым выходом с входом механизма 2 регистрации попаданий, а вторьЕуи выходами подключенного через приемник 11 кодов с входами логического преобразователя 12 кодов, соединенного выходом с пятым входом блока 5 управления. Имитатор 1 ружья и механизм 2 ре.гистрации попаданий связаны оптически и подключены к блоку 5 управления, к которому подключены также блок 3, монетный механизм 4, узел ,6 звукового сопровождения, блок 7 призовой игры, блоки 9 и 12. Блок 7 призовой игры подключен к узлу 8 светового сопровождения, к которому подключен генератор 10 случайных сигналов, а блок 9 через приемник 11 кодов подключен к блоку 12. Приемник 11 кодов представляет собой группу фотоэлементов с формирователями импульсов кодов пораженной фигуры с признаком этих кодов и признаком конца игрового момента, считываемых с кинопленки. Запуск блока 9 кинопроекционной аппаратуры осуществляется блоком 5 управления после опускания монеты в монетный механизм 4, Работа блока 12 синхронизируется импульсом признака кода пораженной фигуры, считываемого с кинопленки, и сигналом Сброс, сформированным в этом же логическом устройстве при наличии признаков конца игрового момента и кода пораженной фигуры. Блок 12 состоит из вентилей (логических элементов и), регистра кода пораженной фигуры, логического элемента ИЛИ, логического элемента И-ЕЕ формирования сигнала на перемещение дорожки с второй на первую, логического элемента И формирования сигнала Сброс регистра и логического элемента И формирования сигнала Конец игры. 31 Игра продолжается до выполнения играющим определенного количества выстрелов или до окончания разрешен ного на игру времени. Если после пр ведения разрешаемого количества выстрелов игрок набирает заданное количество очков, ему разрешается произвести несколько дополнительных (призовых) выстрелов, после чего игра заканчивается. Для проведения следующего сеанса игры необходимо вновь опустить монету в щель монетного механизма. На предлагаемом автомате можно имитировать игровые .ситуации. Они должны записываться на кинопленку, и при этом важно, чтобы фотоприемники располагались на экране вдоль траектории движения мишени. Устройство работает следующим образом. После опускания монеты в щель мо нетного механизма 4 формируется сиг нал, приводящий электронные блоки в исходное состояние (обнуление сче чиков и регистра, установление триг геров) . Кроме того, формируется сиг нал в блок 5 управления, который по дает сигнал в блок 3 (счетчик монет и разрешает работу кинопроекционног аппарата блока 9. На экране механиз ма 2 регистрации попаданий изобража ется тематическая игровая ситуация с соответствующим ландщафтом и объе том-мишенью. При нажатии на спусковой крючок имитатора 1 ружья формируется сигнал (например, световая вспышка) и раздается звук выстрела, имитированного узлом 6 звукового сопровождени Одновременно формируется сигнал в блок 3 (счетчик количества произведенных выстрелов). Игровыемоменты последовательно меняются до поражения мишени при попадании светового пятна на приемник энергии экрана. В этот момент в механизме 2 регистрации попаданий формируется сигнал в блок 5 управленья, формирующий сигнал на перемещение дорожки или включение другого источника света, и на экране изображаются динамичные положения пораженного объекта. По окончании игрового момента с его последнего кадра .считывается признак кода пораженной фигуры, сам ее код и признак конца игрового момента, поступающие в приемник -1 1 кодов, с которого сформированные им84пульсы поступают в блок 12. При этом сигнал признака кода пораженной фигуры, поступающий на первые входы вентилей, разрешает прохождение кода через вентили в регистр, с которого двоичный код поступает на генератор очков блока 5 управления и на вход логического элемента ИШ1, с выхода которого сигнал логической 1 (он формируется только тогда, когда код пораженной фигуры отличен от кода 0000, т.е. при наличии любого кода от 0001 до 1111) поступает на первый вход логического элемента формироваНИН сигнала перемещения дорожки с второй на первую. На его второй вход поступает сигнал признака конца игрового момента (сигнал логической 1), которьм формирует сигнал сбрр са регистра кода (сигнал логического О) пораженной фигуры в ноль, и по этому же сигналу в блоке 5 управления формируется управляющий сигнал на перемещение дорожки. При этом на экране возникает изображение другого игрового момента с непораженным объектом-мишенью. Сформированное количество очков поступает из блока 5 управления в блок 3 (счетчик очков) , Игра продолжается до выполнения играющим определенного количества выстрелов (сигнал Выстрелы произведены в виде сигнала логической 1) в момент присутствия сигнала конца игрового момента и при отсутствии сигнала Приз, В этот момент в блоке 12 на выходе логического элемента формируется сигнал логической 1 Конец игры (останов). Если после проведения разрешаемого количества выстрелов играющий на- бирает заданное количество очков, блок 7 призовой игры формирует сигнал логического О Приз, запрещающий формирование сигнала Конец игры, и разрешает произвести определенное количество поощрительных выстрелов, и в качестве дополнительного поощрения включается узел 8 светового сопровождения, управляемый генератором 10 случайных сигналов. Блок 12 по наличию сигналов Приз признака конца игрового момента и сигналы Выстрелы произведены формирует сигнал Конец игры (останов) ;При этом блок 5 управления блокиру-. ет работу автомата (выключает кинопроекционный аппарат и узел светоотгйнпнныг яппяппт и V4e.n свето- вого сопровождения, обнуляет счет чики). Для повторного сеанса игры необходимо вновь опустить монету в щель монетного механизма. МОНетнпгп MPvauijo a Использование изобретения повышает занимательность игр.

Похожие патенты SU1117068A1

название год авторы номер документа
Игровой автомат для стрельбы по мишеням 1980
  • Бойцов Евгений Иванович
  • Попов Петр Николаевич
  • Игнатьев Геннадий Александрович
SU980738A1
Устройство для телеигры с ружьем 1977
  • Гвахария Отар Георгиевич
  • Каралашвили Александр Арчилович
  • Роппе Николай Васильевич
  • Сирбиладзе Лиана Леонидовна
SU741895A1
Игральный автомат для стрельбы по мишеням 1976
  • Розевика Дмитрий Григорьевич
  • Тамаровский Анатолий Петрович
  • Микаелян Вилким Александрович
SU602202A1
Устройство для проведения телеигр 1981
  • Гвахария Отар Георгиевич
  • Каралашвили Александр Арчилович
  • Сирбиладзе Лиана Леонидовна
  • Мурадян Заира Григорьевна
  • Эбаноидзе Жанна Варламовна
SU995840A1
Устройство для проведения стрелковых телеигр 1983
  • Богданов Евгений Михайлович
SU1138181A1
Устройство для телеигр 1980
  • Счепицкий Захар Акимович
  • Косенков Сергей Михайлович
  • Ефимочкин Анатолий Михайлович
  • Наумкин Владимир Николаевич
SU917846A1
ИГРОВОЙ АВТОМАТ С ВЫДАЧЕЙ МОНЕТ ИЛИ ЖЕТОНОВ 1991
  • Берге Харальд[No]
RU2020587C1
Устройство для телеигр 1980
  • Врублевский Юрий Николаевич
  • Счепицкий Захар Акимович
  • Косенков Сергей Михайлович
SU917847A1
Устройство для телеигры с ружьем 1976
  • Каралашвили Александр Арчилович
  • Роппе Николай Васильевич
  • Сирбиладзе Лиана Леонидовна
  • Циклашвили Зураб Григорьевич
  • Костарова Валентина Федоровна
SU598614A1
Устройство управления электронной игрой 1986
  • Герт Тамара Ильинична
SU1375265A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 117 068 A1

Реферат патента 1984 года Игровой автомат для стрельбы по мишеням

ИГРОВОЙ АВТОМАТ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ ПО МИШЕНЯМ, содержащий имитатор ружья, соединенный выходом с первым входом блока управления, подключенного вторым входом к выходу механизма регистрации попаданий, монетный механизм, связанный выходом с третьим входом блока управления, узел звукового сопровождения, подключенный входом к первому выходу блока управления, связанного.вторым выходом через блок призовой игры с первым входом узла светового сопровождения, подключенного вторым входом к выходу генератора случайных сигналов, и блок подсчета очков, соединенньш входом и выходом соответственно с третьим выходом и четвертым входом блока управления, отличающийся тем, что, с целью повышения занимательности игры, он имеет блок кинопроекционной аппаратуры, приемник кодов и логический преобразователь кодов, при этом четвертый выход блока управления соединен с входом блока кинопроек1сионной аппаратуры, связанного первым выходом с входом механизма регистрации попаданий, а вторыми выходами подключенного через приемник кодов с входами логического преобразователя кодов, соединенного выходом с пятым входом блока управления.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1117068A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Игровой автомат для стрельбы по мишеням 1980
  • Бойцов Евгений Иванович
  • Попов Петр Николаевич
  • Игнатьев Геннадий Александрович
SU980738A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 117 068 A1

Авторы

Попов Петр Николаевич

Кияшев Александр Иванович

Гуглин Илья Наумович

Бойцов Евгений Иванович

Ипполитов Евгений Иванович

Даты

1984-10-07Публикация

1983-03-03Подача